Прирожденные убийцы - Самое начало

В первой редакции сценария, датированной 13 сентятбря 1989 года, в сюжете, повествующем о "тасманских дьяволах" Микки и Мэллори, было гораздо больше юмора.
Правда, в качестве "компенсирующего" серьезного противовеса в фильме по замыслу должна была присутствовать сорокаминутная документальная часть. И оба главных героя благодаря многочисленным отсылкам к продукции современной поп-культуры изображались гораздо живей.
Впрочем, нам остается только гадать, во что сценарист превратил бы тот ранний вариант, окажись он режиссером. В реальности же он без всяких крокодиловых слез расстался с "Прирожденными Убийцами" в тот самый день, когда получил деньги на "Бешеных псов".
До этого Квентин в течение года безрезультатно пытался раздобыть средства на этот фильм, не побрезговав даже финансовой поддержкой двух финских культуристов, которых он безжалостно вставил в сюжет под видом "перенесших насильственную ампутацию братьев-гуннов". Такие вот были времена!
Как это ни удивительно, фильм и сценарий в итоге даже не слишком сильно расходятся друг с другом. Вся беда, однако, в том, что бульдозерный стиль Олевера Стоуна из той кинорежиссерской галактики, где такой звезде, как Квентин Тарнтино , попросту нет места. Поэтому в первой версии Стоуна за борт полетели структура, внутренние взаимосвязи, своеобразие характеров и юмор первоисточника.
Зато он развернул визуально впечатляющие, хотя и неуклюжие, сюжетно наивные нападки на масс-медиа. Впрочем, все это никак не оправдывает недостойные выпады Тарантино против фильма Стоуна "полная чушь", ибо уж он-то, режиссер от Бога, должен знать: попавший в чужие руки киносценарий почти неизбежно подвергнется искажениям.
Адрес заметки: http://tarantino.cinema.ru/post_1200107295.html
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.