Бешеные псы - Старт фильма

Квентин Тарантино неистовствовал в кинозале так, словно ему только что засадили в зад приличный заряд дроби, "Что я вам сделал? За что вы гробите мой фильм?" - кричал молодой режиссер, в отчаянии простирая руки к кинобудке.
Но никакие самые отчаянные возгласы уже не могли спасти от провала мировую премьеру "Reservoir Dogs" в январе 1992-го в городишке Санденс, штат Юта.
Ибо этот блистательный широкоэкранный фильм, не в последнюю очередь обязанный своей художественной мощью именно тщательно выстроенным фронтальным композициям, по недосмотру был показан тогда в нормальном формате, то есть урезанным по краям.
Для максималиста Тарантино это была просто катастрофа. Однако уже через двое суток после премьеры в столь неблагоприятных условиях этот боевик со стрельбой был взят на вооружение ушлой прокатной фирмой (Miramax) и влиятельнейшим агентством авторских прав (William Morris Agency). He заметить этого режиссера стало уже невозможно. Все, что впоследствии составит сказочную славу Тарантино, в этом фильме уже присутствует.
А еще там есть несколько гангстеров с цветными кличками ("Mr. Brown? Sounds like Mr. Shit" - "Мистер Коричневый? Звучит как мистер Дерьмо"), которые проваливают так и не показанное зрителям ограбление. Юмор, с которым эти почти не лающие, но порой очень даже кусачие "Бешеные псы" рассуждают о самых обычных вещах, сочетает в себе шарм упичных непристойностей с глубиной философского диспута.
Естественная непринужденность, с которой эти гангстеры щеголяют в своих костюмах, соблюдают свою профессиональную этику, живут и умирают во имя своей дружбы или вражды, несомненно придавало жанру свежесть и новизну.
Адрес заметки: http://tarantino.cinema.ru/post_1200156504.html
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.