Тарантино по-питерски

Петербургский итальянец Джулиано ди Капуа, осевший в нашем городе довольно давно и до поры до времени скромно работавший актером в Театре на Литейном, вдруг как-то оживился и ударился в режиссуру. Причем оказался ди Капуа для питерского театра, можно сказать, реформатором и новатором - именно он поставил на сцене находящегося нынче в поисках своего лица Мюзик-холла скандальный спектакль «Монологи вагины».
Теперь вот дело дошло и до мужского варианта «Монологов вагины» - Капуа замахнулся на фильм Тарантино «Бешеные псы». Тот, в котором четыре героини в красных платьях рассказывают о своем, о девичьем, правда, это девичье находится все больше где-то под теми самыми красными платьями. То есть, по мнению страстного итальянского режиссера, если все женщины думают только о том, как бы с кем переспать, причем желательно удачно, то все мужчины в душе мечтают о бандитской доле.
Поэтому сценическая версия «Бешеных псов» и не стала калькой с фильма, а все в ней не всерьез и герои как бы играют в Тарантино. В общем, стилизация такая получилась, извините за каламбур, достаточно стильная. Черные костюмчики, черные очки и танцы в стиле Джона Траволты, так же как и произнесение актерами со сцены большого количества матерных слов, приводящих неподготовленных зрителей в ужас, - совершенно в духе черного тарантиновского юмора. Эффектные выходы мужчин в черном, так же как и яркие выходы дам в красном в предыдущем спектакле, затмевают стопроцентно весь смысл.
Адрес заметки: http://tarantino.cinema.ru/post_1200921753.html
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.