Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Тарантино разговор по душам

тарантино разговор по душам

Режиссёр кипел энтузиазмом, когда вошёл в наш номер в отеле «Beverly Hills Four Seasons», явно наслаждаясь своим возвращением в мир кино. И хотя голос Тарантино охрип от раздаваемых интервью, он поделился с нами некоторыми из своих фирменных, лихорадочных размышлений на предмет вышеупомянутого фильма. Вот, что получилось.

Изменило ли драматическую структуру фильма то, что его разбили на две части?

Да, думаю, что изменило. Вообще, получилось как противопоставление, где первая часть - ошеломляющее действо, сплошь состоящее из сцен драк и задуманное так, чтобы поразить вас, а вторая - словно резонанс, с большей глубиной. Я думаю, изменило ещё и потому, что первая часть - это фильм для хорошего времяпрепровождения, развлекательная часть фильма, вторая - более глубокое исследование.

В "Убить Билла: часть 1" представлено множество различных стилей. Как вам удалось совместить всё это и всё-таки сделать связный фильм?

Ну, это одна из таких вещей, когда ты становишься немного…тебе приходиться слегка отклоняться от общепринятых норм, когда ты снимаешь такую фундаментальную историю, как история о мести. Забудьте тот факт, что она пересекается со всеми жанрами, с которыми я имею дело: европейские вестерны, кун-фу, самурайское искусство. Она пересекается со всеми этими жанрами, но не только это, она пересекается с любым жанром. "Гамлет" - тоже история о мести, но суть в том, что всё это мы уже видели. Итак, вы уже знаете сюжет ещё до просмотра: пять человек сделали это с ней, она проходиться по списку и собирается стереть их с лица земли. Знаете, легко следить за сюжетом.

Таким образом, вы можете проследовать во всех предложенных направлениях, но неизменно проследите цель фильма, дело в том, что, если что и правдиво в роли Умы, так это то, что её героиня отнюдь не легкомысленна. Фильм задумывался так, чтобы вы классно провели время и у вас "крышу снесло" и сказали бы: "Вау, ну и фильм я сегодня посмотрел ". Ума никогда не выглядела столь роскошно. У неё получается не моргать ни разу за весь фильм перед камерой, я могу и моргнуть время от времени, а она никогда. Её путешествие происходит по-настоящему и её боль - настоящая, и она делает всё как надо и не напрашивается на жалость.

Я вспоминаю одну из первых сцен во второй части "Убить Билла", где мы видим, что происходит в свадебной часовне, и мне встречались люди, которые говорили после просмотра: " Квентин, мне на самом деле понравилось, и я знаю, что ты специально оставил эту сцену для второй части, но если бы я увидел это в первой части, мне бы понравился и фильм, и персонаж Умы ещё больше. На что я отвечаю: "Вам и так она достаточно нравится. Вам не нужно любить её больше, чем есть. Она классная".

тарантино убить билла

Вы говорите, что вторая часть более спокойная. Вы имеете в виду сцены насилия?

Ну, вообще-то, она тоже чертовски жестокая, но в ней нет четырнадцатиминутной сцены насилия. Одно из самых больших различий между первой и второй частью в том, что, если вы помните маленькую роль Сонни Чибы, которую он произносит в самом-самом конце и где он говорит: "Месть никогда не похожа на прямую линию, она словно лес. Легко потеряться и забыть дорогу". Так вот, первая часть "Убить Билла" - это "прямая линия". Ей было трудно сделать то, что она сделала, это как: "Убей старика, поступи в армию, сожги Токио дотла, сделай это, уже сделано. Убей Верниту, сделай это, уже сделано". А теперь к вопросу о "лесе". Теперь речь пойдёт об отношениях между людьми. Дело не в том, чтобы просто убивать их по списку. Всё становится более сложным, более запутанным. Это не так просто, как может показаться.

Беспокоит ли вас то, что вы ожидаете от фильма?

Ну, лично я не мог бы воспринимать это по-другому. Я хочу сказать, что возможно в сложившейся ситуации я больше всего наслаждаюсь тем, что мне приходится вести жизнь художника в одной из самых дорогостоящих или самой дорогостоящей форме искусства в мире, не считая архитектуры. Мне не нужно зарабатывать на жизнь. Я занимаюсь творчеством и меня уважают как мастера своего дела, и моё творчество рассматривается в этом ключе. Это может быть плохим искусством или хорошим, но это то, что я делаю и мой любимый аспект творчества - это предвкушение новой работы.

Как справляетесь с давлением на вас?

Ну, таковы правила игры. Если ты не можешь справиться с давлением в режиссуре, тогда ты не можешь справиться с ним вообще.

Продожение разговора по душам - здесь.



Пo мaтeриaлaм http://www.filmz.ru/



Адрес заметки: http://tarantino.cinema.ru/post_1202051852.html


Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.


Ваш комментарий к статье:
cod

email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100