Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Доказательстве смерти репутация Тарантино

Доказательство смерти

Несколько дней назад после просмотра фильма Тарантино «Доказательство смерти» (Death Proof). Была в шоке. Понадобилась колоссальная внутренняя работа, чтобы поддержать Квентину сберечь репутацию в моих глазах. Я была напугана. И тоже, как большинство в инете, решила, что он снял нормальный трэш - и типа, ешьте, что дают: вот вам кровищща, секс, маньяк.. Ясное дело, Тарантино мои переживания до лампочки. Но ибо это нужно было мне! И я бросилась ее спасать. Его репутацию. Начала думать: раз он взялся за тот самый сюжетец, то потому что неспроста?

Как о нем рассказать, если джентльмен не видел, как историю рассказывает Тарантино? Да никак, вот в чем секрет! Мне сказали: Тарантино не снимает идеологизированное кино. Согласна, согласна. Но когда смотришь, мысли-то приходят в голову, никуда же не деваются. И начинаешь скрипеть мозгами. Девочка, не будь дурой! Режиссер несложно логически продолжает этот ряд. И в его конце дурочки становятся жертвами маньяка. Четыре девчонки ощущают, что каскадер Майк им неприятен, но, конечно же, не верят, что кто-нибудь может их обидеть.

Им лет по 17, наверное. Да в этом возрасте не умирают вообще! В особенности если ты крутая ви-джейка, или обалденная исполнительница секс-танца.. Весь мир у твоих ног. Фигурально. Он участливо смотрел, как девочки надираются спиртным, как накуриваются травки. Чутко слушал их пустопорожние разговоры..

Совместно с ним и зрители начинают этих девчонок презирать - ну дуры, что с них взять!) В общем эти четверо и ещё одна - блондиночка из кафе - становятся жертвами маньяка. Он просто врезается своей смертоустойчивой машиной в ту, которую ведут девчонки - и ощущает от этого что-то как бы оргазма. Он же маньяк.

Доказательство смерти

Вину его аргументировать невозможно: бедный случай, тем больше девочки вдрабадан пьяны, а он трезв, как стеклышко. Посредством 14 месяцев Майк начинает наблюдать за иной четверкой. В другом штате. Эти чуточку постарше. Но разговоры у них - точь-в-точь пустопорожние, как у тех девчонок. Это и сбивает маньяка с толку. И он как-то упускает, что девушки не так расслаблены, как прежние.

А узнав, что одна из девушек - Зоуи - мечтает прокатиться на крутой ретромашине, да еще и на капоте, он тащится: моя клиентура! И... Вот тут, более того если пересказывать кино подробно, всякий рассказчик окажется бессилен, вследствие того что что гонки двух ретромашин - в первую очередь одна за другой, а вслед за тем напротив надобно видеть. И тут я поняла, что, лицезрея разворачивающийся сюжет, необходимо внимательно присматривать за собственными внутренними ощущениями. Еще как!

Потом, когда в самый-самый критический как будто бы момент, одна из трех достает револьвер - и ранит преступника, тот взвизгивает и убирает - мы даже облегченно вздыхаем. Когда девчонки начинают преследовать козла, тот, что посмел их напугать и унизить, - мы ликующе ржем, предчувствуя погоню наоборот.

Но в тот момент, когда у самой немалый трусихи из трех как черт из табакерки загораются глаза - она готова к преследованию, в моей душе неожиданно зародился страх. И дальше я начала бояться, сама не зная чего, в то время как они не догнали обидчика, не вытащили из машины и не начали избивать. Вероятно, где-то в этом месте зрителя, который как раз убежден, что это кино и есть в чистом виде трэш, должно инициировать плющить и колбасить: типа молодцы девчонки, отомстили козлу за погибших раньше.

death proof

Так ему, поддай еще в рыло! Но я холодела еще больше, чем когда получасом раньше увидела вылетевшую из первой машины, оторванную от удара ногу. В силу того что что в этот миг жертвой стал он, маньяк. А они сравнялись с ним в желании укокошить и обрести оргазм. Последний, смертельно опасный размах ногой в физиономия уже поверженному врагу - будто точку поставил: отомстили. Но зачем же так гадко на душе.. Тарантино в фильме не только режиссер.

Он и автор сценария. И оператор. И актер: Тарантино появился на экране в окружении других, еще не пострадавших дурочек. Кстати, он совсем в духе желтой прессы действовал: Появившись на экране, вроде ненавязчиво сообщил: я там был, мед-пиво пил, все это видел - все расскажу вам красиво, а выводы делайте сами! Выводов - чем дальше, тем больше. Вот потому как что удивительно.

Ну про дурочек я уже сказала. А еще подумалось, что мы в этом мире или жертвы, или убийцы - иного не дано. А еще показалось, что Тарантино не одобряет самой идеи мести. Даже в "Убить Билла" героиня не способна простить. Он не дает забыться сном в этом мире от скуки! Но если бы в "Доказательстве смерти" существовала главная идея, я бы подумала, что это слова "Я нетрудно хотел поиграть!" А вот отчего эти слова вложены в уста маньяка - также предлог поразмыслить "за жизнь". Впрочем, игры со смертью - одно из самых любимых занятий Тарантино.

death proof

Пo мaтeриaлaм блога


02 апреля 2008, 12:27
Без темы
Дас ист фантистиш! Всем смотреть! Фильм стоит потраченного на него времени...

Anonymous
08 апреля 2008, 03:10
Ошибка
"Он просто врезается своей смертоустойчивой машиной в ту, которую ведут девчонки - и ощущает от этого что-то как бы оргазма." Тут ошибка "ощущает от этого что-то как бы оргазма"

Вова
26 мая 2008, 10:42
Свобода выбора или о вкусах не спорят
Знаете, статья получилась своеобразная, ведь писал ее человек, имеющий свое личное и независимое мнение о творчестве Квентина. Я не имею ничего против этого и даже одобряю. Вроде бы,казалось,творчество Квентина никакому комментарию поддаваться не может, а тут - раз! - нате вам статью о "Доказательстве смерти" про маньяка, нацеленного на извращенное убийство восьми девушек с помощью своего "смертестойкого" авто ради достижения так называемого "оргазма"! Лично я считаю, что фильм, как обычно, на любителя, коим являюсь я, пишущий этот отзыв. Я не уважаю, я не люблю, а обожаю творчество Квентина, как это ни слащаво звучит. Мне нравится, как он преподносит материал и сам смысл, вкладываемый им в этот материал. Конечно, с другой стороны, фильм, описанный в вышерасположенной статье, и гроша ломанного не стоит, но это зависит, опять же, только от нас. Нам дана возможность делить все то, что является единым целым или уже поделенно с самого начала своего существования.
"Смотреть или не смотреть этот фильм, любить или не любить этот фильм - решать только нам".
А все же, для Квентина, как для режиссера-самоучки,очень и очень и очень хорошо. А вы как считаете?

Семен Решетов
21 августа 2008, 23:16
Без темы
"гонка двух ретромашин" .....пи..дец....
ну да блин девушка же пишет...

Anonymous =email=
25 декабря 2008, 00:24
Без темы
Мне фильм понравился. Из чего это автор статьи решила, что героини дурочки и что им по 17? А как классно сначала снято: вроде старая пленка, а ты думаешь: блин, как так я этого фильма не знаю?
Когда речь о Тарантино, не так важен сюжет, мораль и проч, а мелкие детали. У Тарантино к ним особый вкус, который определяет идеальный темп развития событий - не слишком все затянуто, но и не молниеносно быстро (как во многих современных). Именно детали тут делают режиссера.

Олеся =email=

Адрес заметки: http://tarantino.cinema.ru/post_1204653997.html


Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.


Ваш комментарий к статье:
cod

email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100