Стив Бушеми принц независимого кино

Я знаю, что меня называют "принцем независимого кино", но фильмы Майкла Бэя финансирует не мое имя в титрах. Имя в независимом кино не оплачивает счета.
Играть злых, разочарованных в жизни, деструктивно настроенных персонажей мне неинтересно. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы на экране был человек, и режиссер нашел способ сделать его если не симпатичным, то по крайней мере хоть как-то переносимым. В большинстве сыгранных мною подонков есть качества, которыми Стив Бушеми восхищается. Это парни, которые вырывают у жизни то, что она может им дать. Им так хочется, чтобы их хоть кто-то похвалил. Но таких людей, кажется, нет.
Стив Бушеми ездит на метро, мне нравится быть на публике, а не прятаться от нее. Статус звезды полезен, только когда тебе срочно нужен столик в переполненном ресторане. Но в повседневной жизни он просто мешает.
Моих героев обычно убивают в первой трети боевика. И ладно, жаловаться мне грех. Я участвовал в отличных фильмах, снимался у потрясающих режиссеров. И я просто благодарен возможности работать с людьми калибра Коэнов и Тарантино. Представляете, в Париже есть специальная станция метро, которую используют только для кино и фотосъемок. Я никогда не был способен самостоятельно найти себе агента. Он сам появился у меня как-то случайно.
На самом деле я выпиваю не так уж и часто. Но бывает, конечно, срываюсь. Но мне это даже нравится. Я не знаю, специально ли на меня братья Коэны писали роль в новелле из альманаха "Париж, я тебя люблю", но поскольку меня там избивают до полусмерти – не удивлюсь, если я был у них главной кандидатурой. Я отклоняю некоторые роли, если в них, как мне кажется, нет простора для изучения персонажа. Потом, меня и без того называют "кинематографическим спамом", иногда надо говорить "нет".
Быть актером – значит выставлять некоторые особенности своей личности на всеобщее обозрение. Я делаю свою работу, и пусть она сама говорит за себя. Я не проталкиваюсь вперед, не преследую агрессивно своих целей. Хотя это не значит, что я не стараюсь сделать свою работу как можно лучше. В начале карьеры ты не можешь позволить себе выбирать. Играешь в чем предлагают. И все же я никогда не снимался только ради денег в фильмах, о которых заранее знал, что они дерьмо.
То, что Стив Бушеми сейчас имеет, - результат тяжелой многолетней работы. Надеюсь, что не финальный результат. Желание быть режиссером появилось, когда я еще работал в театре. Мы с моим другом Марком Буном-младшим вместе и придумывали, и продюсировали, и готовили наши выступления. За мной папарацци не бегают какая из меня знаменитость? Я похож на незадачливое, вечно всем недовольное насекомое.
Стив Бушеми
Мужчины секс-символы 20 века
Речь пойдет о том, о каких мужчинах мечтали женщины, начиная с того момента, как появился термин - секс-символ. Довольно интересная статья, опубликованная в одном из женских журналов.
Понятие секс-символ возникло примерно в 1911 году. Секс-символом принято называть человека, которого большая часть населения считает сексуально привлекательным. Конечно, под это определение подпадают известные мужчины и женщины. В разные годы секс-символами считались абсолютно непохожие друг на друга люди, что объясняется симпатиями и потребностями людей конкретного периода времени.

60-Е ГОДЫ
На экраны стремительно врывается обворожительный шотландец Шон Коннери - знаменитый Джеймс Бонд. С 1962 по 1971 год Шон Коннери сыграл в шести "бондовских" фильмах ("Из России с любовью", 1963; "Голдфингер", 1964; "Шаровая молния", 1965; "Живешь только дважды", 1967; "Бриллианты вечны", 1971).
Харизматичный, высокий (рост актера - 190 см), с пронзительным взглядом, он мгновенно покоряет сердца миллионов женщин. Надежный, благородный мужчина, которому можно доверять - это то, что отличает Шон Коннери от предыдущих секс-символов.
В 1991 Шон Коннери получает Орден Почетного Легиона. Актёр был женат дважды: в первый раз он вступил в брак с актрисой Дианой Силенто: от этого союза на свет появился сын Джейсон, также ставший впоследствии актером. Со второй супругой, француженкой из Марокко Мишелин Роквебрун, Шон Коннери живет по сей день.
До сих пор Шон Коннери - предел мечтаний и идеал женщин всего мира: в 1989, по опросу журнала «People», Шон Коннери назван самым сексуальным мужчиной среди живущих, а в 1999 тот же журнал назвал его самым сексуальным мужчиной столетия. В 2004 году (опрос журнала Empire) Шон Коннери также попал в сотню самых сексуальных кинозвезд в истории кино. Агент 007 в исполнении Шона Коннери считается лучшим Бондом из когда-либо сыгранных.

70-Е ГОДЫ
Перед нами уже принципиально иной образ секс-символа - харизматичных мужчин сменил юный и обворожительный мальчик Джон Траволта. Американец Траволта родился в семье итальянца и ирландки. В 1977 году на экраны США вышел фильм «Лихорадка субботнего вечера», в главной роли которого снялся Джон Траволта. Актер мгновенно стал кумиром миллионов. В 1978 году входит еще один мюзикл, «Бриолин», все песни из которого стали суперхитами.
В 1976 году Джон Траволта влюбляется в Дайану Хайленд, игравшую мать его героя в телесериале «Парень из пластиковой упаковки». Дайана была старше Джона Траволта на 18 лет, однако разница в возрасте нисколько не смущала влюбленных. К сожалению, счастье длилось недолго: через год Дайана умерла от рака. За ней - с тем же диагнозом - последовала и мать Джона.
Эти трагедии, повлекшие за собой алкоголизм Джона Траволты, вытесняют актера с голливудского небосклона на целое десятилетие, вплоть до 1989 года - в этом году Джон Траволта снимается в картине «Уж кто бы говорил», на съёмках которого знакомится со своей нынешней супругой - актрисой Келли Престон. От этого брака родились сын Джетт и дочь Элла Блю. После встречи с Квентином Тарантино и съемок в «Криминальном чтиве» последовала вторая - не менее грандиозная, чем первая - волна успеха. В настоящее время Джон Траволта является одним из самых высокооплачиваемых актеров в мире.

80-Е ГОДЫ
Время, когда на голливудском небосклоне ярко загорается звезда Мела Гибсона. Мировую известность голубоглазому австралийцу принесла роль во второй части «Безумного Макса» (1981 г.). За этим фильмом последовали съемки в Голливуде в картине «Баунти» (1984 г).
Женщины Мела Гибсона рассказывали, что он был далек от образа джентльмена - встречаясь со своей первой любовью, Деборой, Мел Гибсон никогда не дарил ей цветы и даже не расплачивался за ужин в ресторане. А жениться на Деборе Гибсон просто отказался - по той причине, что девушка не была девственницей.
По ее словам, Мел Гибсон всегда относился к сексу как к греховному занятию: предпочитал заниматься любовью в полной темноте, а после секса мог полчаса провести в душе, словно смывая с себя грязь. Однако, несмотря на то, что сам Мел Гибсон в молодости не брезговал менять партнерш, как перчатки, сейчас он просто образцовый семьянин - любящий муж своей супруги Робин и отец шестерых детей.
Несмотря на этот образ, Мел Гибсон продолжает шокировать общественность своими поступками и заявлениями. Например, он всячески покрывает своего отца, считающего Холокост выдумкой сионистов, и даже грозился убить журналиста, критикующего взгляды Гибсона-старшего.
Неоднозначен Мел Гибсон и в качестве режиссера - его картины «Страсти Христовы» и «Апокалипто» отличаются смакованием жестокости. Мел Гибсона также обвиняют в гомофобии за непристойные жесты и заявления в отношении геев. В общем, этот тот случай, когда ангельская внешность и обворожительность экранных героев (вспомним хотя бы фильм «Чего хотят женщины») резко контрастирует с поведением человека в жизни. Поскольку секс-символы - это всегда фантомы, их реальное поведение мало кого заботит!

90-Е ГОДЫ
Наступило время сильных телом и духом мускулистых парней, настоящих громил. Сильвестр Сталлоне родился в 1946 году в семье итальянца и еврейки с одесскими корнями. И, как это ни странно сейчас звучит, считал себя настоящим Квазимодо - из-за родовой травмы, в результате которой нижняя левая часть его лица парализована, актер страдал дефектом речи.
В 16 лет Сильвестр Сталлоне попал в гимнастический зал и стал с усердием работать над своим телом, что впоследствии позволило ему работать во время вьетнамской войны преподавателем по физической подготовке в Швейцарии. Сценарий кинохита «Рокки» (1976) Сильвестр Сталлоне написал сам и продал с условием своего участия в главной роли.
После оглушительного успеха и двух номинаций на «Оскар» последовали второй, третий, четвертый, пятый «Рокки», а также четыре части культового «Рэмбо». Персонажи, сыгранные Сильвестр Сталлоне, становились не просто секс-символами, но и поистине национальными героями Америки. В 1990-м Сильвестр Сталлоне перестает быть актером одной роли: он выходит на новый виток славы, снимаясь в таких картинах, как «Специалист» и «Скалолаз».
Сильвестр Сталлоне был женат трижды: на Бригитте Нильсен, Саше Чак и Дженнифер Флавин, и является отцом пятерых детей. Сильвестр Сталлоне часто сравнивают с другим голливудским «громилой» - Арнольдом Шварценеггером.

НАЧАЛО НОВОГО ВЕКА
С наступлением нового века самым сексуальным мужчиной планеты становится Брэд Питт. Теперь женская публика жаждет видеть на экранах идеал настоящую красоту. Брэда Питта постоянно сравнивают с другим великим актером - Робертом Редфордом.
Можно ли сейчас поверить в то, что много лет назад Брэд Питт разгуливал в костюме цыпленка, рекламируя сеть ресторанов! Знаменитым Брэд Питт проснулся, снявшись в картине «Тельма и Луиза» (1991). После череды неудачных ролей актер снимается в «Легендах осени» (1994) и журнал People присуждает ему звание самого сексуального мужчины в мире. Далее шли блистательные роли в «Интервью с вампиром», «12 обезьян», «7 лет в Тибете», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Бойцовский клуб»...
Бред состоял в длительных романтических отношениях с актрисой Гвинет Пэлтроу, а в июле 2000 года он окончательно разбил сердца молодых девушек во всем мире, заключив брак со звездой молодежного телесериала «Друзья» Дженнифер Эннистон.
Брэд Питт играет главные роли в фильмах «11/12/13 друзей Оушена», «Мексиканец», «Троя», «Вавилон»… На съемках картины «Мистер и миссис Смит» Брэд Питт заводит роман с партнершей по фильму, Анджелиной Джоли, разводится с Эннистон (если верить слухам, из-за невозможности или нежелания Дженнифер иметь детей) и женится на Джоли, став многодетным отцом как приемных детей Джоли, так и зачатого вскоре своего родного ребенка - дочки Шило Нувель.
Если верить новостям, пара не собирается останавливаться на достигнутом. Так секс-символ и предел мечтаний женской половины человечества стал примерным семьянином и любящим отцом.

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Размышляя о секс-символах нашего времени, одним их первых приходит на ум имя Джонни Деппа. В отличие от признанного красавчика Брэда Питта, Джонни Депп, прежде всего, актер интеллектуального кино, в последние годы раскрывшийся так же, как блестящий комик («Пираты Карибского моря»).
Первой работой в кино для Джонни Деппа стал знаменитый фильм ужасов «Кошмар на улице Вязов». В молодости Джонни Депп был женат на визажистке Лори Энн Эллисон, был помолвлен с актрисой Вайноной Райдер (в результате этого романа на теле актера даже появилась тату “Winona Forever”, которую потом пришлось свести до “Wine Forever”), крутил романы с Дженнифер Грей («Грязные танцы»), Шерилин Фенн и топ-моделью Кейт Мосс.
После расставания с Мосс, в 1998 году, повстречал свою нынешнюю супругу и мать его детей - французскую певицу Ванессу Паради. Говорят, на теле Джонни Депп есть отметины всех его женщин. Среди фильмов, в которых снялся Джонни Депп, такие нашумевшие картины, как «Девятые врата», «Сонная лощина», «Шоколад», «Однажды в Мексике», «Волшебная страна», «Распутник», «Чарли и шоколадная фабрика»...
Нельзя сказать, что Джонни Депп красив в традиционном смысле этого слова: он худощав, у него сильно выпирают скулы, на голове всегда творческий беспорядок, он носит разноцветные очки и хулиганскую одежду в подростковом стиле... Но, несмотря на это, являясь актером «от Бога», даже в свои 45 Джонни Депп завораживает, пленяя сердца миллионов женщин.
По материалам журнала "Женские страсти"
Шесть стоящих сборников интервью

Именные сборники интервью долгое время были последним бастионом отечественного книгоиздания: уже добрались и до нон-фикшн, и до мемуаристики, а этот старинный жанр все оставался нетронутым. Но вот взялась «Азбука-классика» и взялась очень резво.
На сегодняшний день издано шесть глянцевых томиков — интервью с Ларсен фон Триером, Джимом Джармушем, Томом Уэйтсом, Сержем Гензбуром, Кентином Тарантино и Педро Альмодоваром; вот-вот появится Тим Бертон. Изданы они — что совсем уж редкость — даже лучше оригиналов. С переводами похуже, но все-таки Педро Альмодовара переводила Маруся Климова, а Тарантино — в числе прочих почтенные дамы-киноведы Нина Цыркун и Зара Абдуллаева.
Идеальный образец жанра — беседы Ларса фон Триера со шведским режиссером и критиком Стигом Бьоркманом. Покадровые комментарии к фильмам, полный список фобий, манифесты, вздорные замечания — все как надо. Прекрасная история про съемки «Идиотов» (снимал голым). Невероятное, но, видимо, правдивое признание в том, что актеров он несколько раз просто гипнотизировал. Поначалу не совсем ясно, отчего это Ларс фон Триер так разговорился, но правда выясняется странице на десятой: он прочел книгу «Бергман о Бергмане» и хочет о себе такую же. Потому что он — если кратко — хочет быть Бергманом. Он мыслит трилогиями, как Бергман, говорит бергмановскими фразами и в конце концов проговаривается, что Бергман для него — father figure, причем в самом клиническом смысле. Впрочем, весь сборник стоит одной крохотной истории, которая сообщает о Ларсе фон Триере больше, чем самое подробное интервью: свою первую короткометражку он начал с титра — посвящения двухлетней девочке, умершей от рака. Так вот, никакой девочки не было. Триер просто хотел понравиться зрителям.
Педро Альмодовар тоже беседует с приятелем-журналистом, но собеседник ему попался немного глуповатый: Ларс фон Триер бы к себе такого не подпустил за километр. К тому же Педро Альмодовар любит общие фразы, а интервьюер все больше поддакивает в жанре «как тебе удалось так гениально...». Это едва ли учебник того, как надо брать интервью, скорее, учебник для начинающих кинематографистов. Трехстраничное описание того, как Педро Альмодовар делал свои ранние фильмы — даже не на коленке, а чуть ли не на бегу, — и озвучивал их на премьере за всех героев, потому что камера не записывала звук, должно сподвигнуть любого чуткого юношу схватиться за цифровую камеру и возблагодарить Господа, что на свете есть YouTube, Final Cut и кнопка Rec.

В компиляции надерганных отовсюду интервью Джима Джармуша образуется свой микросюжет: очень долго им интересовались только серьезные граждане из изданий вроде The Underground Film Bulletin, и полкниги они долго и увлекательно трут про Мелвилля и Ли Марвина. А потом приходят люди из The Village Voice или Dazed & Confused и пытаются убедить читателей, что Джим Джармуш — мрачный неразговорчивый тип (попутно объясняя, кто он вообще такой). Получается конфуз. Но даже им определенно далеко до тех существ, которые приходят поговорить с Тарантино: они ему буквально рта не дают раскрыть. В результате Тарантино отводит душу, только когда его снабжают шампанским и сажают нос к носу с Робертом Земекисом.
Однако самое разительное отличие обнаруживается, когда от разговоров с режиссерами переходишь к разговорам с музыкантами. Такого накала идиотизма в случае с кинокритиками все-таки не наблюдается. Том Уэйтс, по идее, гениальный рассказчик; он, конечно, отвечает совсем не на те вопросы, которые ему задают, но каждый его ответ — это практически готовая песня. Но от Тома Уэйтса явно не ждут песен, и все 400 страниц книги — это тягостная история взаимного недовольства: года с 1992 Том Уэйтс вообще начинает таскать на интервью сборник удивительных фактов («Знаете ли вы, сколько у муравья сосков?») и зачитывает их вслух вместо ответов. Впрочем, в последние годы ему явно полегче — кажется, раньше он мог нормально беседовать только со знакомыми вроде тех же Джима Джармуша или Элвиса Костелло.
Единственная книга серии, из которой и вправду нельзя извлечь ничего путного, — это, как ни странно, беседы с Сержем Гензбуром. И винить тут уж точно некого: перед нами мощный образчик позднегензбуровского мудизма, аналог которому в его песенном творчестве ровно один — композиция «Evguenie Sokolov» (три минуты ритмичного пердежа под реггей). Строго говоря, Серж Гензбур не так уж редко общался с прессой, но в данном случае перевели скандальную книжку «Серж Гензбур говорит о смерти», где он сперва сообщает, что уже умер и ведет репортаж из брюха своей собачки, а потом начинается подробный разговор: «А со старушками у вас было? А с педами? А с бл…дьми?» И далее по списку — копрофагия, зоофилия, эксгибиционизм, маленькие девочки — у мсье Сержа Гензбура на все есть пара историй. Собственно, это и есть доведенная до абсурда идея книги интервью, созданная по принципу «я все вопросы освещу сполна»: после нее ни к одному большому художнику не захочется лезть с лишними расспросами.