Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Тарантино и Роберт Родригес

тарантино

Как судьба свела тебя с Робертом Родригесом?

Мы познакомились на кинофестивале в Торонто. Роберт Родригес тогда представлял «Музыканта», а у меня были «Бешеные псы». Мы носились по коридором между комнатой для прессы и лобби-баром как угорелые - «Прикинь! Мы режиссеры! Мы крутые парни! У-лю-лю!» - и все в этом духе. А потом я вернулся на студию Sony, чтобы снимать «Криминальное Чтиво», и обнаружил, что Родригес работает в соседнем кабинете.

А откуда взялась эта ваша сумасшедшая идея сделать двойной киносеанс а-ля Грайндхаус?

Мы с Роберт Родригесом частенько собирались у меня дома по ночам. Я делал подборку из лучших трейлеров прошлых лет, и мы всякий раз смотрели пару-тройку старых добрых фильмов. И однажды во время просмотра Родригеса осенило «Чувак, мы должны воссоздать наши ночные посиделки для всего мира!». И буквально через секунду – «Мы назовем это Грайндхаус

А я-то думал, вы собирались вернуть те времена, когда поход в кинотеатр был чем-то большим, чем просто арендой кресла на полтора часа.

Я не люблю изображать из себя старого пердуна, который постоянно жалуется, что жизнь была лучше лет 10-20 назад. Но на самом деле ты прав, сынок. В семидесятых годах кинотеатры представляли собой совсем иное зрелище: это были огромные дома с гигантскими афишами, номерками в раздевалках и особой атмосферой ажиотажа, которая сопровождала выход каждой новой картины. Нет, нынче люди предпочитают покупать эти идиотские DVD-версии и превращать таинство первого просмотра в бесплатное приложение к дивану и тапочкам!

Думаешь, теперешний зритель сможет выдержать три с лишним часа непрерывного просмотра?

Хм, смотря чего. Наша фишка в том, что Роберт Родригес и Тарантино совершенно разные режиссеры, и мы делаем совершенно разное кино. Это тебе не фильмы братьев Маркс, о которых думаешь: «О, боже, два брата Маркса подряд – это же просто невыносимо». «Планета страха» и «Доказательство смерти» - это не продолжения друг друга, это две самостоятельные и по-своему прекрасные картины, одна – про монстров, другая – про парня-маньяка.

Похоже, ваш Грайндхаус появился вовремя – на пике расцвета хоррор-индустрии.

Начиналось все с мегакровавых ужастиков японского производства, с таких ребят как Такаши Миике, например. Но в то время фильмы с таким количеством насилия не имели шансов на успех и могли претендовать только на статус «другого кино», как нынешнее интеллектуальное видео. Если вдруг ты, не дай бог, показывал в кадре кусок человеческого мяса – твои кассовые сборы сокращались в десятки раз. Даже когда мы с Робертом Родригесом снимали «От заката до рассвета», упомянуть всуе слово «хоррор» означало остаться без обеда, и мы, как дрессированные, называли это «триллер» или «ролла коста». А сейчас что? Только ленивый не снимает хорроры – и каждый непременно становится хитом уже в первую неделю проката.

Тем не менее, ты делаешь свои фильмы на манер китчевого кино 70-х.

О, я вообще большой поклонник всех этих низкосортных ужастиков. Они тем и хороши, что не имеют больших бюджетов и не эксплуатируют дутых звёзд, которые одним своим присутствием умудряются превратить самый отменный хоррор в подобие красной ковровой дорожки. А там были только секс и насилие, и все темные стороны человеческой натуры. Разумеется, ваш скромный слуга пересмотрел эти киношедевры раз по десять.

Ты, наверное, снимал «Доказательство смерти» тоже как-то по-особенному?

Не то слово! Это был настоящий панк-рок! Если, например, оператор задевал камерой дверной проем, и изображение в кадре подпрыгивало, мы не просили переснять этот эпизод, а дружно кричали «Пойдет! Это же Грайндхаус!».

Роберт Родригес

Говорят, ты еще и нарочно портил пленку?

Ну да, поцарапал ее немного и полил грязью. Раньше ведь качество изображения хромало: одну и ту же пленку крутили сразу в десятке кинотеатров, а когда они, объездив, полстраны, попадали в знаменитый El Paso под открытым небом, один бог знал, на что эти пленки были похожи. На них были пятна, царапины, отсутствовали какие-то фрагменты. И когда на экране всплывала надпись «вырезанная сцена», ты ощущал себя идиотом, который на 10 минут отлучился в ванную и пропустил наступление Апокалипсиса.

У тебя не возникало желания снять что-нибудь посерьезнее, чем история похождений маньяка-автомобилиста?

Что значит посерьезнее? Я что, развлекаюсь, по-твоему? Я пишу крутые сценарии! Я такой же писатель, как какой-нибудь Редьярд Киплинг или Марк Твен, и я снимаю кино в том жанре, в котором я его чувствую. Или ты хочешь, чтобы Тарантино снял какую-нибудь скучную биографическую ленту? Нет, я еще не на столько стар!

Давно хотел спросить, как ты хранишь огромное количество фильмов, которое попадает к тебе в дом?

В алфавитном порядке. Для 16-милимитровых лент я оборудовал подвал, там как раз соответствующий температурный режим. 35-милиметровки я храню в другом подвале, и еще часть лежит в гараже. Гараж вообще чудесное место для кинопленок. И если когда-нибудь будут найдены недостающие фрагменты из «Алчность» Джозефа фон Штернберга (Тарантино путается, автор ленты «Алчность» не Штернберг, а Эрих фон Штрохейм - прим.), то, зуб даю, они окажутся в чьем-то гараже.

Существуют ли фильмы, которые ты еще не смотрел?

Разумеется. Есть еще несколько… где-то около четырех.

Что ты будешь делать, если «Доказательство смерти» освистают, а «Планета Страха» возьмет Оскара?

Буду работать лифтером. А если по правде, то скажу «Спасибо, Роберт Родригес! Статуэтка моего брата, это и моя статуэтка» - и отправлюсь получать Оскар.



Пo мaтeриaлaм http://www.moskva.com


День рождение моего лучшего друга

День Рождение Моего Лучшего Друга

День рождение моего лучшего друга. My best friend's birthday. 1987 год.

Это самый первый фильм Квентина Тарантино, хотя официально первой считается картина «Бешеные псы», вышедшая в 1992 году. Над «Днем рождения моего лучшего друга» Тарантино работал с 1984 по 1986, за это время был отснято много материала, но фильм остался незаконченным.

Дважды в течение фильма звучит песня «Прямо сейчас» ("Right now"): первый раз во время схватки Микки Бернета и Клиффорда, второй – встречи Кларенса Пула и Мисти Найт. К сожалению, у фильма нет титров, так что установить точный перечень задействованной в этой картине музыки, а также ее источников и исполнителей, пока что не удалось. Зато в январе 2006 года усилиями фанов Тарантино была сделана расшифровка сценария по уцелевшей части фильма. Так что теперь каждый может представить, что из себя представляет первый фильм Квентина.

Крейг Хейменн, друг и соратник Тарантино, вспоминает, что им двоим пришла в голову идея, они ее обсудили, написали короткий сценарий на 33 страницах и закончили тем, что назвали фильм "День рождения моего лучшего друга". Затем мы добавили к нему еще пару сцен, сняли его за пять тысяч баксов и получили почти готовый фильм". "Это была комедия в духе "Мартина и Льюиса", - говорит Тарантино. - Мы ее не закончили".

Сверхзадачей фильма 1986 года, с Хейменном и Тарантино в главных ролях, было продемонстрировать в полной мере их актерское мастерство; с этой целью в картину вкладывался каждый цент, какой им удавалось найти. "Единственное, что мы могли сделать, - это побираться, занимать или красть, - говорит Хейменн. - С кредитной карточки, например с моей или Квентина, работавшего в "Видео-архиве", мы обычно снимали по выходным. Историческая важность фильма в том, что его режиссером был Квентин, сценарий писали мы двое, Рэнд Фосслер, который потом стал одним из продюсеров "Прирожденных убийц", был оператором. А Роджер Эвери был администратором группы, состоящей из трех человек. Так что мы с Квентином тоже работали с командой".

К сожалению, он не был закончен, "потому что у нас была авария в лаборатории, у нас не было страховки, и мы потеряли пару катушек пленки, - говорит Хейменн. - Оглядываясь назад - да и сам Квентин об этом говорит, - нужно признать, что это было для него настоящей школой, потому что ни Квентин, ни я никогда-никогда не ходили на режиссерские курсы. Но мы многое узнали сами. Мы работали как сумасшедшие, чтобы снять какую-нибудь короткометражку или что-либо подобное до этого". "Нам казалось, что мы делаем что-то особенное, - рассуждает Тарантино. - Но мне было немного не по себе, когда я стал это внимательно отсматривать. Но я думал: "Вначале я не знал, что делаю, но теперь-то знаю".

В день рождения моего лучшего друга Квентин играет Кларенса Пула, диск жокея K-BILLY радио, того самого радио, что будут слушать Бешеные Псы. Кларенс снимает для Микки Бернета, своего лучшего друга, проститутку, чтобы поднять его упавший вследствие навалившихся неприятностей дух. Этот день рождения Микки запомнит надолго: после прихода проститутки Мисти Найт его ожидает еще один сюрприз: появление ее сутенера Клиффорда.

Длительность: 69 минут (35 минут сохранилось)


My Best Friend's Birthday - Part 1
My Best Friend's Birthday - Part 2
My Best Friend's Birthday - Part 3
My Best Friend's Birthday - Part 4



Пo мaтeриaлaм Блога


Тарантино и шпионский детектив

Игра, сет и матч

Квентин Тарантино загорелся идеей пойти по стопам создателей "бондианы" и "борнианы" и теперь хочет экранизировать серию шпионских новелл Лена Дейтона, действие которых разворачивается во время холодной войны.

В интервью режиссер рассказал, что положил глаз на трилогию Дейтона "Игра, сет и матч" - Game, Set & Match.

"Я хотел бы снять кино про шпионов. Я сейчас как раз читаю книгу Лена Дейтона "Игра в Берлине" - Berlin Game - часть трилогии "Игра, сет и матч". Вообще-то, я читал ее и раньше, но не очень хорошо разобрался в "Сете в Мехико" - Mexico Set, так что теперь мне надо прочесть их все заново".

Тарантино рассказал, что хотел бы "свести все к сути персонажей", а экранизацию каждой новеллы сжать где-то до часа, так чтобы вместе они составили трехчасовой фильм, который бы содержал "импульс , просто отвечая на характеры". Также режиссера прельщает идея воссоздать в фильме "интерьеры гостиных коттеджей в Восточного Берлина, показать стену, которая все еще там".

В книге 1983 года "Игра в Берлине" офицеру МИ6 Бернарду Самсону дают задание вызволить Бамса Фора - британского агента, работающего под прикрытием в Восточной Европе. Следующая книга трилогии "Сет в Мехико" вышла в 1984 году, а финальная "Матч в Лондоне" - London Match - в 1985.

Так же, кроме шпионского детектива Тарантино планирует снимать римейк картины "Быстрее, киска! Убей! Убей!". Ну и почетным долгостроем в списке Квентина значится военная драма "Бесславные ублюдки", в одной из главных ролей которой заявлен Тим Рот

Пo мaтeриaлaм http://www.film.ru


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100