Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Тарантино разговор по душам

тарантино разговор по душам

Режиссёр кипел энтузиазмом, когда вошёл в наш номер в отеле «Beverly Hills Four Seasons», явно наслаждаясь своим возвращением в мир кино. И хотя голос Тарантино охрип от раздаваемых интервью, он поделился с нами некоторыми из своих фирменных, лихорадочных размышлений на предмет вышеупомянутого фильма. Вот, что получилось.

Изменило ли драматическую структуру фильма то, что его разбили на две части?

Да, думаю, что изменило. Вообще, получилось как противопоставление, где первая часть - ошеломляющее действо, сплошь состоящее из сцен драк и задуманное так, чтобы поразить вас, а вторая - словно резонанс, с большей глубиной. Я думаю, изменило ещё и потому, что первая часть - это фильм для хорошего времяпрепровождения, развлекательная часть фильма, вторая - более глубокое исследование.

В "Убить Билла: часть 1" представлено множество различных стилей. Как вам удалось совместить всё это и всё-таки сделать связный фильм?

Ну, это одна из таких вещей, когда ты становишься немного…тебе приходиться слегка отклоняться от общепринятых норм, когда ты снимаешь такую фундаментальную историю, как история о мести. Забудьте тот факт, что она пересекается со всеми жанрами, с которыми я имею дело: европейские вестерны, кун-фу, самурайское искусство. Она пересекается со всеми этими жанрами, но не только это, она пересекается с любым жанром. "Гамлет" - тоже история о мести, но суть в том, что всё это мы уже видели. Итак, вы уже знаете сюжет ещё до просмотра: пять человек сделали это с ней, она проходиться по списку и собирается стереть их с лица земли. Знаете, легко следить за сюжетом.

Таким образом, вы можете проследовать во всех предложенных направлениях, но неизменно проследите цель фильма, дело в том, что, если что и правдиво в роли Умы, так это то, что её героиня отнюдь не легкомысленна. Фильм задумывался так, чтобы вы классно провели время и у вас "крышу снесло" и сказали бы: "Вау, ну и фильм я сегодня посмотрел ". Ума никогда не выглядела столь роскошно. У неё получается не моргать ни разу за весь фильм перед камерой, я могу и моргнуть время от времени, а она никогда. Её путешествие происходит по-настоящему и её боль - настоящая, и она делает всё как надо и не напрашивается на жалость.

Я вспоминаю одну из первых сцен во второй части "Убить Билла", где мы видим, что происходит в свадебной часовне, и мне встречались люди, которые говорили после просмотра: " Квентин, мне на самом деле понравилось, и я знаю, что ты специально оставил эту сцену для второй части, но если бы я увидел это в первой части, мне бы понравился и фильм, и персонаж Умы ещё больше. На что я отвечаю: "Вам и так она достаточно нравится. Вам не нужно любить её больше, чем есть. Она классная".

тарантино убить билла

Вы говорите, что вторая часть более спокойная. Вы имеете в виду сцены насилия?

Ну, вообще-то, она тоже чертовски жестокая, но в ней нет четырнадцатиминутной сцены насилия. Одно из самых больших различий между первой и второй частью в том, что, если вы помните маленькую роль Сонни Чибы, которую он произносит в самом-самом конце и где он говорит: "Месть никогда не похожа на прямую линию, она словно лес. Легко потеряться и забыть дорогу". Так вот, первая часть "Убить Билла" - это "прямая линия". Ей было трудно сделать то, что она сделала, это как: "Убей старика, поступи в армию, сожги Токио дотла, сделай это, уже сделано. Убей Верниту, сделай это, уже сделано". А теперь к вопросу о "лесе". Теперь речь пойдёт об отношениях между людьми. Дело не в том, чтобы просто убивать их по списку. Всё становится более сложным, более запутанным. Это не так просто, как может показаться.

Беспокоит ли вас то, что вы ожидаете от фильма?

Ну, лично я не мог бы воспринимать это по-другому. Я хочу сказать, что возможно в сложившейся ситуации я больше всего наслаждаюсь тем, что мне приходится вести жизнь художника в одной из самых дорогостоящих или самой дорогостоящей форме искусства в мире, не считая архитектуры. Мне не нужно зарабатывать на жизнь. Я занимаюсь творчеством и меня уважают как мастера своего дела, и моё творчество рассматривается в этом ключе. Это может быть плохим искусством или хорошим, но это то, что я делаю и мой любимый аспект творчества - это предвкушение новой работы.

Как справляетесь с давлением на вас?

Ну, таковы правила игры. Если ты не можешь справиться с давлением в режиссуре, тогда ты не можешь справиться с ним вообще.

Продожение разговора по душам - здесь.



Пo мaтeриaлaм http://www.filmz.ru/


Классический Тарантино и эстетика трэша

доказательство смерти

Это пятая по счету полнометражная картина культового режиссера, снятая в традиции 70-х годов XX века в жанре фильмов ужасов категории В. "Доказательство Смерти" – это фильм для узкой аудитории. Однозначно он не станет мегапопулярным. Тарантино снял авторский фильм, сделав подарок истинным фанатам его творчества.

В отличие от "Убить Билла", где сюжет был наполненным, ярким, но в то же время незамысловато простым, "Доказательство Смерти" предстает перед нами в виде маленькой зарисовки, такого Чеховского рассказа с минимум сюжета и максимум идей. Вообще для творчества Тарантино – сюжет занимает, если не последнее, то далеко не первое место. Совсем не важно, что делает или снимает Тарантино, важно как он это делает.

"Доказательство Смерти" – так не похожее на "Убить Билла" – является "классическим Тарантино", при чем перекликающееся (как всегда это делает Квентин) с предыдущими работами. Желто-черное авто, девушка в желтом с надписью на груди "VIPERS", Зое Белл, которая играет саму себя, которая была дублершей Умы Турман в "Убить Билла" , ренджеры – отец и сын, те самые ренджеры, которые стояли над недобитой Невестой.

Фразу: "Эта долговязая стерва еще жива" он легко меняет на не менее цепкую: "В Техасе это не повторится" Сцена в госпитале вообще вызывает жгучее чувство ностальгии, так и кажется, сейчас камера поедет влево и в соседней палате увидишь "Спящую Красавицу" - Невесту, а вон из того коридора выйдет королева брутальной привлекательности – Elle Driver под "Twisted Nerve" со шприцем в руках. Голые ступни, крупным планом, за все время фильма появятся ну очень много раз, так как снимает их Квентин – не снимет никто. Включи этот фильм в любой момент – если не уже, то через пять минут на экране голые ступни.

танец из доказательство смерти

В трех странах мира, в официальный прокат лента вышла без сцены танца в небольшом баре, где сам Тарантино, продолжив традицию своих фильмов, за исключением только "Убить Билла", сыграл роль бармена-владельца. Причины в "урезке" ленты – навсегда останутся для меня одной из величайших тайн в кинематографии. Танец... ну не целомудренный, но, смелым или распущенным назвать его можно с натяжкой. Ну ладно если бы сцену вырезал недоразвитый Китай или отсталые страны исламского востока, так нет, вырезают страны западной Европы, которые ленту "Соблазн" смотрели в оригинале, так чем же невинная, игра Тарантино с всего лишь легкой, эротикой вызвала табу? Можно подумать "Грайндхаус" - дилогия для детей дошкольного возраста. Кровь – оставляем, секс – убираем. Глупо.

В "Доказательстве Смерти" Тарантино воспел профессию каскадера, профессию, которой он восхищается еще с детства. В Тарантиновских "диалогах не о чем" не один раз вспоминается множество старых добрых американских фильмов с бесчисленным количеством сложнейших трюков. Легкая грусть режиссера перерастает в наивную агрессию и репликах резонеров плещется критика на компьютерную графику.

Каскадер без работы перерождается в маньяка, получающего удовольствие от устроительства аварий с большим количеством жертв и минимальными травмами для себя. Сцена расправы над ним, вызывает восторг, восхищение, кровь становится чуть ли не серпантином на вечеринке. Впервые за все творчество Тарантино у меня вызывает негативные эмоции герой.

Курт Рассел, к которому я относился довольно терпимо и даже благожелательно, в этом фильме вызвал у меня отторжение, отвращение и расправа над ним стала как глоток свежего весеннего воздуха после того как просидишь скучную лекцию. Гениальность Тарантино, для меня, лишний раз нашла свое подтверждение. На протяжении всего фильма он играет с зрителем, дразнит его, манит пальчиком, обещает исполнить все мечты и в самый кульминационный момент, когда ты ждешь того, чего ждешь, Тарантино делает все наоборот.

Это как если в кадре две машины едут навстречу друг другу, скорость растет, ветер свистит, огненные взгляды водителей-пилотов сумасшедших машин, они мчатся, мчаться, мчаться, расстояние сокращается, 20 метров, 15, 10, 5, 3, 2, и... БуБум?!! "Нет", - говорит Тарантино, "они разъехались"...

форд мустанг

Пo мaтeриaлaм Блога


Pоstal - трэш фильм?

postal фильм

На кладбище тихо и безлюдно. Хотя нет... Вдалеке мы видим приземистую фигуру в черном плаще и в капюшоне, накинутом на голову. Она идет вдоль стройного ряда надгробий и аккуратно кладет по красной розе на каждую могилу. На мгновение замираем: неужели сама Смерть пришла просить прощения у своих жертв? Но уже в следующую секунду смеемся: какой бред! Страх уходит, но тут же его место занимает любопытство. Мы тихонько идем следом за таинственной фигурой, заодно рассматривая надгробия, возвышающиеся над могилами тех, кого пришел проведать незнакомец.

Вот на фотографии странный мужчина, покрытый язвами и струпьями. «Дом Мертвых», – читаете вы. Интересное имя, ничего не скажешь. На следующем надгробии скупо написано «Один в темноте». Лишь эпитафия: ни фамилии, ни даты смерти, ни фотографии... Очень странно.

А вот прекрасная девушка с красными волосами до плеч. Обаятельно улыбается, обнажая чересчур длинные клыки. «BloodRayne». Суровое скуластое лицо. «Во имя короля». Рыцарь, что ли, похоронен? А вот и последнее надгробие: на фото – средних лет парень с огненно рыжими волосами, безумным взглядом и смешной крашеной бородкой...

-Вам что-то от меня нужно? – слышим мы голос с сильным немецким акцентом.

Испуганно поднимаем голову. Оказывается, незнакомец остановился, обернулся (видимо, услышал наши шаги) и теперь смотрит на нас.
-Кто... они? – тихо задаем ему вопрос. – Кем они вам приходились?
-Это мои жертвы, – фраза показалась бы глупой шуткой, если бы не голос, ее произнесший. В нем ни капли юмора.
-Вы... убили всех этих людей?
-Не людей, – незнакомец небрежным движением рук сбрасывает капюшон с головы. Насмешливо смотрит на нас секунду, отворачивается и идет дальше.

А мы все так же стоим на месте, не веря только что увиденному. Невероятно, но первое впечатление оказалось верным: это была сама Смерть. Смерть, приходящая за компьютерными играми, когда они пытаются сменить экраны мониторов на экраны кинотеатров и телевизоров.

Мы медленно опускаем голову и смотрим на последнее надгробие. Под фотографией рыжего парня написано “Postal”.

postal

Такое вступление отнюдь не случайно: великий и ужасный немец, кажется, и впрямь достиг вершины мастерства. Жаль только, что в таком неблагородном деле, как убийство игр. Причем, убийство с кучей отягчающих: ужасный сюжет, никакая смотрибельность, идиотские диалоги.

Будучи знакомым как с компьютерной игрой, так и с предыдущими работами немецкого режиссера, я не знал, чего ждать. С одной стороны – предыдущие фильмы, которые я имел несчастье видеть («BloodRayne», «House of the Dead»), красноречиво говорили, что ничего хорошего ждать не стоит. С другой – игра «Postal» – откровенный трэш-угар. А что как нельзя лучше удается Боллу, если не трэш?

Вот только я забыл одну маленькую, но определяющую делать: в игре “Postal” трэш был качественным, цепляющим и крайне атмосферным. А трэш Уве Болла характеризуется совсем другими прилагательными: безвкусный и вымученный.

Вспоминаю, как здорово было в игре выйти на улицу, расстегнуть ширинку, подойти к девушке и, дождавшись ее насмешливого «I saw bigger!», врезать ей лопатой по физиономии. Чтоб не дерзила. Как весело было скакать по перилам библиотеки, уворачиваясь от пуль дробовика, который держал в руках ненормальный защитник сообщества «Сожги книгу – спаси дерево!». Уворачиваться и одновременно разливать по полу затейливым узором бензин, чтобы потом чиркнуть спичкой... И радостно гоняться с дробовиком, который уронил защитник деревьев, за этим самым защитником, полыхающим как бенгальский огонь. А засандалить из ракетницы по слону? А разрядом тока довести до рвоты копа?

Да, звучит отвратительно, согласен. Но уже через пять минут игры в Postal вы забудете это слово.

Что же мы видим в фильме Postal? Вялую пародию на игру. Да, там тоже масса пошлости, скабрезности и непотребства: коп вышибает мозги старушке за то, что она долго стояла на светофоре, детей валят пачками, девушка жалуется, что охранник сделал ей «кака в ротик». И пусть в фильме много узнаваемых моментов: трейлер с женой Чувака, его собака, кошка в роли глушителя, карлик-звезда, Бен Ладен, – но этого слишком мало, чтобы скрасить впечатление.

Убого буквально все: от сюжета до диалогов.

Во-первых, зачем вообще нужна сюжетная линия в фильме Postal? Банальная нарезка эпизодов дня Чувака пошла бы на «ура!» при правильной подаче. Так нет же: какая-то бредятина о том, как Чувак пытается своровать партию дорогостоящих игрушек с целью их перепродажи на аукционе, дабы его любимый дядя Дейв смог заплатить налоги.

Диалоги... Диалоги? Ты сморозишь ерунду – я сморожу ерунду – опять ты – опять я. Все время просмотра меня не оставляло ощущение, что Уве Болл всеми силами пытался сделать диалоги похожими на творения кого-то из мэтров кинематографа. Не исключено, что не давали спать лавры Тарантино: ведь у того в фильмах герои также зачастую несут чушь, но как! Здесь же – ни содержания, ни подачи.

Но самая большая проблема – это образ самого Чувака. Нет, проблема не в актере: Уорд мне даже понравился. А проблема в характере, которым наделил Болл главного героя: нерешительный, скромный, робкий... Ну разве это тот самый Почтовый Чувак с его брутально-невменяемой харизмой? Нет, нет и нет.

А еще... Поклонники игры, вы еще живы? Ничего, сейчас умрете: Чувак оказался гуманистом! В конце фильма выдал трогательную тираду, подошедшую бы Мисс Вселенная, но никак не психу, который использует кошек вместо глушителя, мочится людям в лицо, играет в футбол головами и заживо сжигает собак. Как пародия на голливудский пафос это бы прокатило, если только автором монолога не был Чувак.

И как-то в свете всего уже и не радуют насмешки Болла над Бушем и Бен Ладеном (хотя финальная сцена хороша) и над самим собой (см. первый скрин). С чем, кстати, я Уве и хочу поздравить: до этого фильма ты, немецкий гений, был единственным, кто не смеялся над Боллом.

Итог: Ностальгии нет. Хорошие шутки отсутствуют как вид. Символизм и насмешки над основными проблемами выражены коряво. Не понимаю игроделов: деньги-деньгами, но неужели они совсем не любят свои детища, в которые вбухали столько сил, раз один за другим отдают их на растерзание бездарному немцу? В свете таких размышлений не радует даже сцена, в которой один из создателей игры набрасывается на Уве с целью надавать ему тумаков. Говорите, для поклонников компьютерной игры? ОК, я – поклонник компьютерной игры. И я нахожу этот фильм "Postal" отвратительнейшей поделкой человека, который после того, как в боксе ему отбили все мозги, не нашел ничего лучше, чем уйти в киноиндустрию.


Пo мaтeриaлaм Блога


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100