Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Грайндхаус Grindhouse история

Грайндхаус Grindhouse

Квентин Тарантино всегда был большим фанатом второсортных фильмов. Тех самых, которые крутили по субботам в дешевых кинотеатриках Америки в 60-70 годы. Всех этих незамысловатых зомби, монстров, убийц-маньяков, автопогонь, барахтающихся в щедро разлитой искусственной крови.

Четыре года назад Тарантино уважил "спагетти-вестерн" и жанр "кунг-фу" в дилогии "Убить Билла". Теперь он сам снял "Молотильню" - Грайндхаус - Grindhouse, что на сленге означает как раз один из таких кинотеатриков, где без перерыва крутится низкопробное кино. Работая над Грайндхаусом, два старых дружка - Тарантино и Роберт Родригез - здорово повеселились. В фильме, состоящем из двух абсолютно независимых друг от друга историй, не только мегалитры крови, спецэффекты и едва одетые дамочки. 15 минут в нем отведено под трейлеры несуществующих фильмов. Вообще-то один из них, может и оживет - ставить его собирается Родригез.

В недавнем интервью Тарантино рассказал о том, как он снимал свое "Доказательство смерти" (Death Proof) и как им с Родригезом удалось заманить в свой авантюрный проект ведущих звезд Голливуда, включая Брюса Уиллиса, Николаса Кейджа и Курта Рассела.

- Труно ли было заполучить таких звезд как Брюс Уиллис или Николас Кейдж во второсортный фильм?

Честно говоря, для меня это стало большим сюрпризом. Я даже не знал, что Уиллис занят в фильме Роберта, пока я не увидел его на съемках, типа: "А он что здесь делает?". А потом я заметил зеленый берет и солдатскую рабочую форму и до меня дошло - он не просто пришел нас проведать, он в нашем фильме! И ни один из нас так и не понял, что Николас Кейдж был в фальшивом триллере о зомби, пока мы не прочли об этом. Но им явно хотелось поучаствовать, и они великолепны.

- Вы работали вместе с Родригезом в "Городе грехов" Sin City, но в этот раз каждый из Вас снял свой собственный фильм. Между Вами нет чувства соперничества?

Ну с любыми другими это так бы и произошло, они бы хотели превзойти друг друга, но не мы. Наши фильмы до смешного дополняют друг друга, и мне кажется, зрителям хочется посмотреть более динамичный фильм Родригеза, и мне кажется, что им хочется послушать мои диалоги и увидеть, как я немного замедляю фильм, а затем ускоряю его до кульминационного момента.

- Правда, что Вы пишете обыкновенной ручкой?

Истинная правда. Я использую красную и черную. Один из самых приятных моментов в профессии писателя в том, что можно абсолютно свободно совершать странные ритуалы, если они делают тебя счастливым и повышают производительность. В обычной жизни я не суеверен, но что касается писательского труда - да, хотя я и знаю, что все это- дерьмо собачье. Но я так начинал, и так оно продолжается. Мой ритуал - никогда не использовать печатную машинку или компьютер. Я всегда пишу от руки. Это церемония. Я иду в магазин и покупаю блокнот - и я не покупаю десять за раз. Я покупаю всего один и исписываю его. Затем я покупаю кучу красных ручек и кучу черных, и я типа думаю: "Этими ручками я собираюсь написать "Молотильню".

- А чем Вы занимаетесь между фильмами?

Я люблю смотреть множество фильмов, но также люблю путешествовать. После "Убить Билла" я окунулся с головой в разные приключения. Я поехал на конное сафари в Африку, и это было круто. До этого я ездил на лошади, но пришлось научиться ездить как следует, поэтому я целый месяц потратил только на это. Затем я проехал по гоночной трассе NASCAR, я ехал со скоростью 147 миль в час и сделал 8 кругов. Море удовольствия.

Город греха

Хотите научиться офигенно снимать - смотрите хорошее, по картинке, кино. Практически идеальны для учебы фильмы Тарантино. В его фильмах каландайк знаний по постановке, свету, обработке и т.д. "Город греха" Sin City - это вообще одна опупенная ожившая фотография.


Джордж Клуни о Майкле Клейтоне

Джордж Клуни

Джордж Клуни номинирован на "Оскар" за лучшее исполнение главной мужской роли в фильме Тони Гилроя "Майкл Клейтон". Эта картина получила еще шесть номинаций, включая "Лучший фильм года". В то время как номинированные коллеги Джорджа Клуни пили шампанское, актер и посланец мира ООН прибыл в Чад с миссией мира.

Издатель журнала Playboy Хью Хефнер, который в свои 80 лет не перестает окружать себя красивыми женщинами, привел на церемонию награждения Джорджа Клуни 11 блондинок. Он сказал, что Джордж Клуни настоящий мужчина, потому что он нравится женщинам. И что в жизни он такой же замечательный, каким мы видим его на экране.

Комик Карл Рейнер, игравший вместе с Джорджем Клуни во всех "Друзьях Оушена", сказал: "Мужчины любят Джорджа Клуни не меньше, чем женщины. Но не я. Знаете почему? Мне не нравится, как он целуется".

Гарри Маршалл, режиссер фильма "Красотка", расхваливал Джорджа Клуни, сравнивая его с такими представителями золотого века Голливуда, как Кэрри Грант, Грегори Пек и Эррол Флинн. Он сказал, что хорошо знает семью Джорджа Клуни и считает его не только прекрасным кинематографистом, но и отличным баскетболистом.

- Режиссер Тони Гилрой сказал, что любой кассир в супермаркете знает, кто вы такой.

- Я с ним вполне согласен - меня ни с кем не спутаешь, я единственный и, главное, неповторимый.

- А в детях повторяться не собираетесь? Недавно была опубликована ваша с Сарой Ларсон фотография, где ее назвали вашей невестой. Вы действительно помолвлены, собираетесь жениться и нарожать детей?

- Давайте я сначала спрошу Сару: вдруг она заказала эту подпись, чтобы сделать мне приятный сюрприз? (Смеется.) В наше время новости передают 24 часа в сутки. Но это не значит, что стало больше новостей, это значит, что круглые сутки передают одни и те же новости. Я очень беспокоюсь о том, что таблоидная журналистика стала чуть ли не главным новостным ресурсом. Я сказал папарацци, что они могут фотографировать меня где хотят и как хотят, но они не имеют право подвергать жизнь людей опасности.

- Они послушались?

- Если не послушаются, пожалеют об этом. Я изобрел автомат, стреляющий в папарацци яйцами. Сейчас он проходит секретные испытания.

- Вы так жестоки. А вот Тони Гилрой сказал, что вы очаровательны. Он считает, что в прошлой жизни вы были королем, потому что у вас королевские повадки.

- Он сказал, какие?

- Он сказал, что вам не надо специально задабривать съемочную группу - все и так за вас в случае конфликта. Все сразу понимают, что вы главный.

- Интересно узнать, что думают обо мне кассиры?

- Им, наверное, будет трудно поверить в то, что вы безвозмездно сыграли роль Майкла Клейтона.

- Мне за него заплатил Оушен. Оушен заработал в Америке 426 миллионов долларов, а Клейтон - меньше миллиона. Это не коммерческий фильм, а политический. "Майкл Клэйтон" - это своего рода вызов обществу, его герои могли бы действовать, например, в правительстве или в сфере здравоохранения, которые не чужды коррупции. Если вы смотрели фильм "Заговор "Параллакс" тридцатилетней давности, вы поймете, что мы не открыли заново Америку, а просто затронули наболевшую тему.

Майкл Клейтон

- Кто такой Майкл Клейтон?

- Он прекрасно справляется с проблемами других людей, но крайне неудовлетворен своей карьерой и жизнью в целом. Майкл Клейтон, которому в фильме 45, мечтал стать судебным адвокатом, а стал, по сути, мусорщиком, подчищающим "грязь" за богатыми клиентами влиятельной манхэттенской юридической фирмы. Похоже, его настиг пресловутый кризис среднего возраста: он копается в своем прошлом, пытаясь понять, почему он поступал так, а не иначе. Он действительно принял несколько непоправимых решений и совершил серию компромиссов, хотя многих из них мог бы избежать, если бы хватило характера. На протяжении 15 лет ему везло, но его последнее дело вышло из-под контроля.

- А о чем фильм?

- Мой герой однажды возвращается с работы ранним утром и, притормозив на дороге, выходит из машины, чтобы полюбоваться на пасущихся лошадей. Через несколько минут машина взрывается. В фильме показаны предыдущие четыре дня из жизни Майкла Клейтона, отвечающие на вопрос "кто виноват?" и в какой-то степени на вопрос "что делать?". Это картина про самое трудное, что есть в нашей жизни, - взаимоотношения между людьми. Про ее ежедневные мелочи, из которых и состоит наша жизнь. Про то, как каждый день нас всех перемалывает одна и та же машина.

- Лет десять назад знакомый адвокат сказал мне: "Ты даже не представляешь, как американцы ненавидят адвокатов".

- Если исходить из этой формулировки, коллеги моего героя - обычные труженики этой профессии, которые не сделали ничего особенного. Квинтэссенция этой истории заключается в том, что зло - банально.

- Расскажите о семье своего героя.

- Майкл Клейтон - воскресный папа. Работа отдалила его от семьи. Он редко видится со своим 10-летним сыном, опеку над которым делит со своей бывшей женой, и еще меньше времени у него остается на встречи с больным отцом. Его младший брат Тимми - алкоголик, и однажды по его вине их многообещающее коммерческое предприятие потерпело крах. На Майкле Клейтоне повис долг 80 тысяч долларов, который он должен был выплатить в ближайшие несколько дней во избежание неприятных последствий.

- Тони Гилрой сказал, что вы очень убедительны в роли человека, который находится в конфликте с внешним миром.

- Многие актеры говорят, что хотели бы сыграть подобную роль, но для нее нужна храбрость и амбиции.

- Еще он сказал, что ваша первая встреча продолжалась 11 часов.

- У нас много общего, включая ностальгию по фильмам семидесятых. В то время персонажи были сложными, а фильмы - красивыми, но не очень хорошими: их концовка всегда была слишком предсказуемой. Гилрой признался мне, что эта история из его собственной жизни. Он вырос на окраине Нью-Йорка, в Вашингтонвилле, городе полицейских и пожарных. У всех его одноклассников папы работали пожарными или полицейскими. Отец его героя, Майкла Клейтона, тоже полицейский, как и брат. Сам Майкл Клейтон стал первым членом семьи, который избежал этой участи.

- Том Уилкинсон так замечательно подыграл вам.

- На самом деле это я подыграл ему, потому что роль Артура, которую сыграл Том, - ключевая. Артур считался одним из самых лучших работников фирмы. Однако он страдает маниакально-депрессивным психозом. Артур и Майкл давно сработались и играют по своим правилам. Но однажды Артур забросил свои лекарства и впал в депрессию, после чего неожиданно начал подыгрывать конкурентам.

- Но главным злодеем в этой истории, вернее злодейкой, оказалась женщина, роль которой исполнила английская актриса Тильда Свинтон.

- Героиня Свинтон вызывающе амбициозна - она заказала моего героя, но он ее переиграл. Гилрой сказал, что раньше не мог себе представить, как отпетые мерзавцы смотрятся в зеркало, а Свинтон в этой роли продемонстрировала ему это.

- По сравнению с Тони Гилроем вы опытный режиссер: этот фильм - его первый режиссерский опыт, а у вас на счету "Признания опасного человека", "Доброй ночи и удачи" и "Любовь вне правил". Вы помогали ему?

- Я сказал Тони: "На съемочной площадке ты главный. Ты должен быть очень убедительным, чтобы тебе все поверили". Гилрой мне понравился с первой минуты нашей встречи потому, что он хорошо знал, чего хочет. На этот фильм он потратил 8 лет жизни.

- Фильмы, подобные "Майклу Клейтону", наверное, заставляют вас еще острее чувствовать свою ответственность перед окружающими?

- После окончания съемок я полетел в Дарфур, мне хотелось сделать что-то хорошее. Я провел в Чаде, где находятся сотни тысяч беженцев из Дарфура, десять дней.

фильм Майкл Клейтон

- Считаете ли вы, что активная жизненная позиция знаменитостей стала банальностью?

- Никто не захочет защищать то, что сам нарушает, чтобы не опозориться. Меня как-то попросили представлять группу по охране окружающей среды, видимо, потому что я большой ее защитник. И у меня две электромашины. Но у меня есть слабое место - я летаю на частных самолетах. Мне захотелось взять на себя роль посредника в урегулировании конфликта в Чаде, потому что я там был и встречался cо всеми "игроками", от которых зависит мир в этом регионе.

- На нью-йоркскую премьеру "Майкла Клейтона" ваша подруга Сара Ларсон пришла на костылях после того, как вы с ней покатались на мотоцикле. Больше не катаетесь?

- В Лос-Анджелесе мотоцикл - мое главное транспортное средство. Я вожу мотоцикл больше 30 лет, и за все это время у меня случились только три аварии.

- Это правда, что вы поспорили с Мишель Пфайффер и Николь Кидман на то, что они заплатят вам 10 тысяч долларов, если вы не женитесь до 40 лет?

- Да, и я выиграл этот спор. Когда Николь прислала мне чек, я вернул ей его с просьбой потратить эти деньги на благотворительность.

- Джулия Робертс сказала мне в своем интервью: "Джордж Клуни был моим лучшим мужчиной до того, как я встретила своего мужа". А что вы о ней думаете?

- Она мне никогда не нравилась. Однажды я поймал ее за руку, когда она хотела кое-что украсть. И вообще она слишком много пьет.

- А что вы можете сказать о губернаторе Калифорнии Арнольде Шварценеггере, с которым вы вместе снимались в фильме "Бэтмен и Робин"?

- Он стал губернатором, а я до сих пор ощущаю себя Бэтменом.

- Почему вы согласились сыграть подлеца в новом фильме братьев Коэн "Сжечь после прочтения"?

- Если вам выпадает шанс поработать с Коэнами, вы просто пойдете и сделаете это.


Пo мaтeриaлaм http://www.trud.ru/


Старикам тут не место

Старикам тут не место

Больше 20 лет назад братья Коэны создали свой шедевр «Просто кровь» в мрачных пустынях Техаса - прославленного во многих произведениях «штата насилия». С тех пор они мыслями постоянно возвращались в этот суровый край, но не было подходящего случая для того, чтобы вновь там оказаться в качестве режиссеров.

С выходом в свет десятого романа Кормака МакКарти под названием «Старикам тут не место» возникла и необходимость в путешествии по тем диким и неприкаянным местам.

Старикам тут не место, уже признанная главным номинантом на «Оскар» и обласканная критиками, захватывает с первых кадров, и напряжение вас не отпускает до самого финала. Вы окунаетесь в странный, но до боли знакомый мир, потому как во многом новая работа братьев созвучна с их старшим детищем – «Фарго». Вместо беременной Фрэнсис Макдорманд на этот раз за расследование странной цепи убийств берется ветеран – шериф Белл (в блистательном исполнении Томми Ли Джонса), но поступки обоих довольно схожи между собой, и их отличие проявилось лишь ближе к финалу.

Аналог «Старикам тут не место» можно усмотреть не только в творчестве Коэнов, но и у нас, в одной из самых жестоких лент прошлого года – «Грузе 200» Алексея Балабанова. Действительно, если присмотреться, то сходство есть. Например, в эпохе, выбранной для калейдоскопа смыслов и событий. И у братьев, и у «уральского питерца» действие происходит в восьмидесятые, во многом переломные годы для обеих стран. У нас назревает перестройка, в Америке достигает своего апогея наркоторговля, о которой и идет речь в романе и фильме. Обе картины повествуют нам о разгуле преступности и насилии, но за кадром остаются вечные вопросы о смысле человеческой жизни, вере во что бы то ни было и надежде. Герои пытаются ответить на них известными им способами, но у них мало что получается, потому что в дело вмешивается Рок.

Рок преследует охотника Ллевеллина Мосса (Джош Бролин вернулся в большое кино с помощью Роберта Родригеса, пригласившего его в «Планету страха»), нашедшего бесхозные денежки, в виде безжалостного убийцы Антона Чигура (просто гениальная роль Хавьера Бардема, отсылающая нас чуть ли не ко всем знаменитым злодеям начиная с «М»). Чигур непредсказуем и всегда добивается своего, что даже его боссу не особо нравится.

Старикам тут не место

Об "Старикам тут не место" сложно рассказывать, если честно. За всеми моими глупыми фразами теряется красота пейзажей, которые, как и всегда, завораживающе наносит на пленку постоянный оператор Коэнов Роджер Дикинс. Вы не слышите музыки Картера Бёрвэлла, хотя, возможно, летаете в ее волнах на бескрайних снежных просторах «Фарго».

Фильм "Старикам тут не место" трудно разбирать на винтики и шурупы, потому как сразу теряется ее бесконечное обаяние. Вы найдете в ней все: жестокость Сэма Пекинпа, стеб синефилов Тарантино и Родригеса, печаль Сэма Мендеса, горькую насмешку Билли Уайлдера. За кровью, впервые заполнившей все кинопространство братьев, и саспенсом старика Хича вы разглядите горькие мысли об ушедшем времени и о невозможности исправить этот мир. Эта вселенная полна насилия, и старик теряется в его море. А потерявшись он уже ничем не может помочь ни Моссу, ни его жене.

Особого упоминания достойны актеры. О троице главных уже говорилось, но, кроме них, в фильме "Старикам тут не место" созданы очень яркие женские образы. Карлу Джин, жену охотника, сыграла шотландка Келли Макдональд, и даже родившийся в Техасе Томми Ли Джонс восхитился ее акцентом: «Келли прекрасно имитировала техасский акцент. Между дублями она была просто хорошенькой девушкой из Шотландии, однако когда камера включалась, она становилась уроженкой Техаса. Это меня очень впечатлило». Женой самого шерифа предстала Тесс Харпер, уроженка Арканзаса. Она оттеняет главного героя и служит для него надежной опорой после трудных беспросветных поисков убийцы. Еще одна примечательная роль досталась Вуди Харрельсону. Он появился в образе профи, которому отдан приказ убрать Чигура. Братья пригласили его с явным намерением развенчать миф Микки, что им удалось, скажем прямо, на славу.

Возможно, у картины "Старикам тут не место" найдутся противники, которых всегда хватало и у многих певцов насилия, но никто не сможет сказать о том, что это среднее или слабое кино. Перед нами классика, жесткий триллер и криминальная драма с черным юмором, фильм неоднозначный и достойный вдумчивого зрителя. Жаль, что здесь нет места ни Фрэнсис Макдорманд, ни Джону Туртурро, ни Джону Гудмэну, хотя они еще не старики, но, думается мне, братья и без них хорошо справляются.

Что ж, достанем монету. Если орел, то вы идете в кино. Если же решка, то… Чигур знает свое дело...





Пo мaтeриaлaм http://kino-teatr.ru/


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100