Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Мечты сбываются!?

Мечты сбываются

Изначально Тарантино мечтал о карьере актера. Может быть, поэтому он регулярно снимался и в своих, и в чужих картинах. В "Бешеных псах" он был грабителем по кличке Мистер Коричневый ("Слишком близко к мистеру Дерьмо", - поясняет Тарантино, - чтобы получить эту роль кому-нибудь другому).

В "Криминальном чтиве" он сыграл нервного Джимми Диммика, которому приходится избавляться от свеженького трупа. В новелле "Человек из Голливуда" из киноальманаха "Четыре комнаты" он предстал самодовольным кинорежиссером. В "От заката до рассвета" Роберта Родригеса он сыграл безумного брата Джорджа Клуни, Ричарда Геко. Исполнил заглавную роль в "Дестини включает радио" (1995) Джека Баррена. Появился в "Девушке N6" (1996) у Спайка Ли. Со своим партнером Лоренсом Бендером, на базе их собственной компании A Band Apart Productions.

Тарантино принял участие в создании "Убить Зои" Роджера Эвери (производство October Film) в качестве исполнительного продюсера. Он "представил" в американском прокате классический фильм о боевых искусствах мастера Юэн Ву-пина "Железная обезьяна" (фильм 1993 года был выпущен в США в 2001 году). Также он значится как исполнительный продюсер в титрах "черной" комедии "Запекшаяся кровь" (1996) Реба Брэддока и концертного фильма Джулии Суини "Бог сказал: "ХА!" (1999). В течение четырех лет, прошедших между выходом "Джеки Браун" и началом работы над "Убить Билла".

Тарантино напряженно работал над сценарием фильма о войне под названием "Бесчестные ублюдки" - фильм про Вторую мировую войну. Он давно мечтал снять такой фильм. Картина будет посвящена военным событиям второй мировой войны. Отдельно взятый взвод солдат попадает в оцепление, и вынужден вести героическую оборону позиций. Сценарий писал около 4 лет.

В его фильмах персонажи ездят на классических автомобилях, много говорят за кадром (что не приветствуется голливудским стандартом), курят сигареты реально существующих марок (смешно, но в США это верный признак бунтаря). Режиссер любит ставить своих героев в ситуацию «мексиканской ничьей», использовать ретроспективу (Бешеные псы), нелинейность повествования (Криминальное чтиво), либо формат «главы» (Убить Билла). Он любит псевдонимы и самурайское оружие. Он терпеть не может насилие и наркотики, но они постоянно появляются в его фильмах. Он отказался режиссировать «Скорость» и «Людей в черном», но в 2005 году с удовольствием выступил как приглашенный режиссер в «Городе греха» и нескольких сериях знаменитого сериала CSI («Опасное кладбище»).

В 2003 году снял первую часть «Убить Билла» (Kill Bill), в ответ на упреки по поводу огромного количества сцен насилия отшутился так: «Это жестокий фильм. Но это фильм Тарантино. Когда вы идете на концерт «Металлики», вы не просите, чтобы распутники вырубили музыку». Сцена драки в японском ресторане появилась, по словам Тарантино, как референс драке Нео с сотнями Агентов Смитов в «Матрице: Перезагрузке».

В 2004 году стал Председателем жюри Международного Каннского кинофестиваля и снял вторую часть «Убить Билла».

В 2005 году его имя внесено в официальный список исландских имен (что большая редкость и великая честь), он стал «Почетным Викингом» Квентином Конниссоном.

Квентину Тарантино исполнилось 45 лет, он закончил участие на съемках второй части «Хостела», анонсировал новый фильм «Бесчестные ублюдки».

Так же в прошлом году состоялась премьера нового проекта «Грайндхаус». В общем, «мечты сбываются», как говорит сам режиссер, отсняв последний дубль.


Тарантино Московское интервью

тарантино москва

Тарантино едва ли не единственный современный режиссер, снимающий одновременно для вооруженной поп-корном публики многозальных кинотеатров и истории кино.

Ему чуть больше сорока, но Квентин - уже живой классик. И стал им еще лет десять назад, когда на экран вышло его «Криминальное чтиво» - картина, вошедшая в список «100 лучших фильмов ХХ века», составленный Американским киноинститутом.

Когда Тарантино был в Москве, на Московском фестивале кино 2004 года, у него проявил неожиданную любовь к творчеству Бориса Пастернака (прослезился на его могиле в Переделкине и, постелив курточку, даже прилег рядом), столичному Музею кино (подписал петицию против его закрытия) и русской водке (прощаясь с Москвой, прихватил с собой в самолет несколько бутылок).

- Ваш следующий фильм «Бесславные ублюдки» будет посвящен второй мировой войне (ветераны, готовьтесь!). В нем будут действовать русские, ведь все-таки мы победили фашизм?

- Я еще не уверен, что именно «Бесславные ублюдки» будут моим следующим фильмом. Но когда-нибудь я его точно поставлю. Я серьезно готовлюсь к этой картине, прочел множество исторических трудов и очень хорошо знаю, что самые кровавые, наиболее судьбоносные битвы второй мировой происходили именно здесь, в России. Но сюжет моего фильма развернется во Франции. Это будет серьезное произведение, но отнюдь не картина, живописующая ужасы войны. Скорее нечто, напоминающее знаменитый вестерн «Грязная дюжина». В этой картине у меня снимутся все мои любимые актеры - Тим Рот, Майкл Мэдсен, Сэмьюэл Л. Джексон, Адам Сэндлер... По сюжету все они - члены одного подразделения (что-то вроде штрафной роты), получающего ответственное боевое задание.

- Вы, пожалуй, самый известный киноман в мире, поэтому не могу не поинтересоваться: какие русские фильмы знаете? Какие из них повлияли на вас как на режиссера?

- О, я большой фанат русского кино! - восклицает Квентин, более известный миру как фанат азиатского кино (и «Убить Билла» - тому доказательство). - Не могу, однако, сказать, что в годы становления моего режиссерского почерка на меня повлиял русский режиссер или фильм. Но очень хорошо помню, какой ваш фильм я впервые увидел в кинотеатре, за деньги.

- Наверное, «Войну и мир»...

- Никогда не догадаетесь! «Москва слезам не верит»! Мне было тогда лет 15, и, помню, увидев это название, я подумал: фильм, как и все русское кино, наверное, будет мучительным и тяжелым! Но пошел, посмотрел, и, представьте себе, мне понравилось! Я до сих пор в мелочах помню эту картину. Парня в поезде, его грязные туфли, то, как он заигрывал с девушкой, то как в конце концов изменил ее жизнь!

- Кстати, о женщинах. Вы заявили однажды, что хотели бы снять забористый секс-фильм в духе скандинавского «художественного порно» 60 - 70-х годов. Какую современную актрису пригласили бы на главную роль?

- К сожалению, знаменитым актрисам, которых я хотел бы использовать в этом проекте, уже поздно сниматься в секс-фильмах. А что касается современных актрис... Если бы я снимал картину вроде «Женщин в тюрьме», то едва ли пригласил бы на главную роль Гвинет Пэлтроу или другую утонченную актрису, которая бы все время ломалась и объясняла мне, почему она не может раздеться перед камерой. Скорее я приглашу знойных пышнотелых бабищ, не знающих чувства стыда и которых мне придется останавливать, чтобы они не перетрахали всю съемочную группу. А будут ли они при этом актрисами - в сущности, наплевать. В 70-е годы европейские режиссеры просто шли на дискотеки, встречали там классных «телок» и снимали их в эротических фильмах. В моих фильмах обычно немного секса, но, когда я переключусь с насилия на эротику, я, несомненно, буду искать таких актрис, которых мне придется уговаривать одеться на съемках, а не наоборот!

- Почему вы молчали 6 лет, прежде чем снять «Убить Билла»?

- К счастью, я в таком положении, что не должен снимать кино только для того, чтобы поддерживать чистоту в своем бассейне в доме на Барбадосе. После успеха «Криминального чтива» я вообще могу не работать ни одного дня в жизни! Если я и снимаю что-то, то только потому, что мне ужасно этого хочется. «Убить Билла» - именно такой случай.


Пo мaтeриaлaм http://www.kp.ru


Тарантино - чернуха или гениальное кино?

чернуха или гениальное кино?

Культовый режиссер современной эпохи Квентин Тарантино занимает очень большую нишу в мире кинематографии. Многие считают его лучшим режиссером современности. Многие говорят, что не может быть лучший режиссер современности, если он снимает фильмы со сплошными убийствами, насилием, извращенцами, параноиками, шизофрениками и другими антисоциальными вещами.

Мол, разве можно ставить в пример человека, который активно в своих фильмах показывает, что справедливость, правда у того, кто сильнее и изворотливей. Квентин создал новый жанр по-русски "Чернуха".

Сейчас у него достаточно последователей. К примеру всем известный по фильмам "Карты, Деньги, Два Ствола" и "Большой Куш" (Snatch) Гай Ричи.

В Фильмах Тарантино трудно найти что-то хорошее или доброе. В каждом фильме, даже в комедии, где он учувствовал лишь в одной сцене, не обходиться без насильственных действий. В его фильмах кому-то отрубают палец, насилуют, пытает полицейского, отрезает ему ухо и потом пытается сжечь заживо, какой-то придурок на тачке убивает самых красивых девушек города.

Другой поедает проституток и оставляет их головы на крюках, решетит жертв чем только можно. Ну и вспомним, что хостел, хоть и снял Эли Рот, идея принадлежит ни кому-то, а именно Кветину Тарантино. Можно ли обозвать его психом. Ну конечно можно. Он воплощает свои чудовищные и извращенные фантазии в кино. Причем посмотрите какое получается это кино. К нему идут лучшие актеры. Брюс Уиллис, Ума Турман, Курт Рассел, Джон Траволта, Самуэль Л. Джексон, Тим Ротт и другие.

Причем всем известно, что фильмы у Тарантино не бюджетные. Артисты иду не из-за денег. А из-за того, что снимает Тарантино - это Богема! Эти фильмы останутся в истории на долго. Они будут актуальны всегда. Потому что смысле всех фильмов - это кто сильнее тот и прав. Что мы видим и в реальной жизни.

C другой стороны вряд ли Квентин со своими фильмами может сравниться с такими метрами триллера и психологической драммы как Дэвид Финчер и Фрэнк Дарабонт. Их фильмы "Семь", "Побег из шоушенка", "Зеленая миля", "Бойцовский клуб" не уступают Тарантино.

Мало того в 1995 году Фильм "Криминальное чтиво" был выставлен на Оскар. Но благополучно проиграл "Форесту гампу" Роберта Земекиса.

Однако можно ли показывать такие фильмы детям? С одной стороны конечно нельзя, а с другой… Кто же тогда еще так хорошо и наглядно объяснит всему свету, что справедливости и правды в нашем мире нет.

И после всего этого. Гениальный ли режиссер Квентин Тарантино или он просто режиссер, снимающий "Чернуху"?


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100