Настоящие Бешеные Псы - Cani Arrabbiati

БЕШЕНЫЕ ПСЫ /CANI ARRABBIATI, giallo-триллер
Италия, 1974, Режиссер Марио Бава
В ролях: Риккардо Куччиолла, Дон Баки, Леа Ландер
Шедевр, вдохновивший одноименный дебют Квентина Тарантино.
Грабители банка захватывают в заложники странную женщину и честного гражданина с больным ребенком... Что выйдет если поперчить роуд-муви "Ночью живых мертвецов", подсластить классическим саспенсом Бавы и подсолить мужской слезой Сэма Пекинпа? Жестокость, яростное насилие и глумливый цинизм, а на сладкое - смерть и проигрыш, гибель и бесчестье. Возможно, именно поэтому последний шедевр Великого и Ужасного отца нео-готики и giallo был "зарезан" продюсерами и реанимирован для экрана лишь спустя 23 года - в 1997-м!
Shoot 'Em Up - Пристрели их

С непередаваемым удовольствием посмотрели вчера чудесный фильмец под незатейливым названием "Shoot 'Em Up". Что-то вроде "Пристрели их". Это же просто праздник какой-то! Картина маслом ! Тарантино - отдыхает, нервно покуривая самокрутку в коридоре. Да, конечно, это боевик. Ага, много думать не надо; даже, скорее, противопоказано. Само собой, с неубиваемым героем. Но каким!
Clive Owen отжигает нипадеццки! Особенно хорошо это было заметно на фоне посмотренного недавно четвёртого "Рэмбо". Унылый Сталлоне, безуспешно пытающийся изобразить всеми мускулами своего мужественного лица глубокие мысли и душевные терзания, ходульный сюжет и батальные сцены детсадовского уровня... Это там. А тут - очаровашка Smith (настоящее имя которого так и остаётся невыясненным... да и кого оно интересует?) со своими морковками.
О! Его морковки - это просто отдельная песня! А за "Ummm... What's up, Doc?", я считаю, ему должны были дать Оскара, Грэмми и Пулитцера одновременно! Честно, я узнал столько новых применений для обычных морковок... Вы думаете, можете представить себе все извращения с участием морковок? Три раза "ха"!
Оно, конечно, так не бывает, согласен. Да и конспирологическая составляющая сюжета слабовата... Но это же и не главное! Главное - это атмосфера. Смесь нуар с тонким британским юмором. Первые мои ассоциации были с любимой игрушкой "Max Payne". А это что-то да значит! Единственное серьёзное замечание - это что тема... Моники Белуччи раскрыта не полностью.
В общем, всем смотреть бегом-вприпрыжку! А для затравки - трэйлер. Если вам и после него не захочется посмотреть фильм... То я уж просто и не знаю.
Доказательстве смерти репутация Тарантино

Несколько дней назад после просмотра фильма Тарантино «Доказательство смерти» (Death Proof). Была в шоке. Понадобилась колоссальная внутренняя работа, чтобы поддержать Квентину сберечь репутацию в моих глазах. Я была напугана. И тоже, как большинство в инете, решила, что он снял нормальный трэш - и типа, ешьте, что дают: вот вам кровищща, секс, маньяк.. Ясное дело, Тарантино мои переживания до лампочки. Но ибо это нужно было мне! И я бросилась ее спасать. Его репутацию. Начала думать: раз он взялся за тот самый сюжетец, то потому что неспроста?
Как о нем рассказать, если джентльмен не видел, как историю рассказывает Тарантино? Да никак, вот в чем секрет! Мне сказали: Тарантино не снимает идеологизированное кино. Согласна, согласна. Но когда смотришь, мысли-то приходят в голову, никуда же не деваются. И начинаешь скрипеть мозгами. Девочка, не будь дурой! Режиссер несложно логически продолжает этот ряд. И в его конце дурочки становятся жертвами маньяка. Четыре девчонки ощущают, что каскадер Майк им неприятен, но, конечно же, не верят, что кто-нибудь может их обидеть.
Им лет по 17, наверное. Да в этом возрасте не умирают вообще! В особенности если ты крутая ви-джейка, или обалденная исполнительница секс-танца.. Весь мир у твоих ног. Фигурально. Он участливо смотрел, как девочки надираются спиртным, как накуриваются травки. Чутко слушал их пустопорожние разговоры..
Совместно с ним и зрители начинают этих девчонок презирать - ну дуры, что с них взять!) В общем эти четверо и ещё одна - блондиночка из кафе - становятся жертвами маньяка. Он просто врезается своей смертоустойчивой машиной в ту, которую ведут девчонки - и ощущает от этого что-то как бы оргазма. Он же маньяк.

Вину его аргументировать невозможно: бедный случай, тем больше девочки вдрабадан пьяны, а он трезв, как стеклышко. Посредством 14 месяцев Майк начинает наблюдать за иной четверкой. В другом штате. Эти чуточку постарше. Но разговоры у них - точь-в-точь пустопорожние, как у тех девчонок. Это и сбивает маньяка с толку. И он как-то упускает, что девушки не так расслаблены, как прежние.
А узнав, что одна из девушек - Зоуи - мечтает прокатиться на крутой ретромашине, да еще и на капоте, он тащится: моя клиентура! И... Вот тут, более того если пересказывать кино подробно, всякий рассказчик окажется бессилен, вследствие того что что гонки двух ретромашин - в первую очередь одна за другой, а вслед за тем напротив надобно видеть. И тут я поняла, что, лицезрея разворачивающийся сюжет, необходимо внимательно присматривать за собственными внутренними ощущениями. Еще как!
Потом, когда в самый-самый критический как будто бы момент, одна из трех достает револьвер - и ранит преступника, тот взвизгивает и убирает - мы даже облегченно вздыхаем. Когда девчонки начинают преследовать козла, тот, что посмел их напугать и унизить, - мы ликующе ржем, предчувствуя погоню наоборот.
Но в тот момент, когда у самой немалый трусихи из трех как черт из табакерки загораются глаза - она готова к преследованию, в моей душе неожиданно зародился страх. И дальше я начала бояться, сама не зная чего, в то время как они не догнали обидчика, не вытащили из машины и не начали избивать. Вероятно, где-то в этом месте зрителя, который как раз убежден, что это кино и есть в чистом виде трэш, должно инициировать плющить и колбасить: типа молодцы девчонки, отомстили козлу за погибших раньше.

Так ему, поддай еще в рыло! Но я холодела еще больше, чем когда получасом раньше увидела вылетевшую из первой машины, оторванную от удара ногу. В силу того что что в этот миг жертвой стал он, маньяк. А они сравнялись с ним в желании укокошить и обрести оргазм. Последний, смертельно опасный размах ногой в физиономия уже поверженному врагу - будто точку поставил: отомстили. Но зачем же так гадко на душе.. Тарантино в фильме не только режиссер.
Он и автор сценария. И оператор. И актер: Тарантино появился на экране в окружении других, еще не пострадавших дурочек. Кстати, он совсем в духе желтой прессы действовал: Появившись на экране, вроде ненавязчиво сообщил: я там был, мед-пиво пил, все это видел - все расскажу вам красиво, а выводы делайте сами! Выводов - чем дальше, тем больше. Вот потому как что удивительно.
Ну про дурочек я уже сказала. А еще подумалось, что мы в этом мире или жертвы, или убийцы - иного не дано. А еще показалось, что Тарантино не одобряет самой идеи мести. Даже в "Убить Билла" героиня не способна простить. Он не дает забыться сном в этом мире от скуки! Но если бы в "Доказательстве смерти" существовала главная идея, я бы подумала, что это слова "Я нетрудно хотел поиграть!" А вот отчего эти слова вложены в уста маньяка - также предлог поразмыслить "за жизнь". Впрочем, игры со смертью - одно из самых любимых занятий Тарантино.
