Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Тарантино получил награду кинофестиваля Санденс

кинофестиваль Санденс Sundance

Режиссер Квентин Тарантино получил очередную награды, которую ему вручили в рамках кинофестиваля Санденс (Sundance).

На кинофестивале независимого кино Санденс (Sundance), проходившем в Парк-Сити, штат Юта, Квентин Тарантино стал обладателем награды "Ray-Ban Visionary Award". Почетный приз Тарантино получил из рук легендарного режиссера, автора картины "Беспечный ездок" - Дэнниса Хоппера.

Награда "Ray-Ban" присуждена Тарантино за оригинальные идеи и творческие достижения в кинематографе. Обладателями награды "Ray-Ban" раньше становились Мэтт Диллон, Кевин Бэкон, Колин Каллендер и многие другие.

Фестиваль независимого кино Санденс "Sundance" является знаковым событием для Тарантино, так как аккурат на этом мероприятии в 1992 году состоялась премьера его дебютного фильма "Бешеные псы". В числе гостей, пришедших поприветствовать Квентина, оказались актеры Тим Дэли, Марсия Гэй Харден, продюсеры Харви и Боб Вайнштейн и сам Дэннис Хоппер. В 1993 году два выдающихся режиссера - Хоппер и Тарантино объединились для совместной работы над картиной "Реальная любовь". Не так давнехонько они ещё встретились на съемочной площадке.

Плодом их общих усилий стал кино "Адская поездка", тот, что быстро появится на экранах. Посреди других знаменитых работ Тарантино, ставших культовыми и принесших гигантский успех, оказались "Бешеные псы", "Криминальное чтиво", "Убить Билла" и другие.


Пo мaтeриaлaм http://vz.ru


Одно из первых интервью Тарантино

молодой тарантино

- Вы - писатель, режиссер, продюсер и, наконец, актер.... Какой следующий этап?

- Заслуженный отдых! (Смеется.) Шучу! На самом деле я все время отдыхаю, поскольку обожаю свою работу. В ней вся моя жизнь! Хотя, признаюсь, порой я предпочитаю скрыться на несколько месяцев из Голливуда и уединиться с самим собой, своими друзьями или, в конце концов, с женщиной. Это необходимо, чтобы спуститься на землю и подумать о новом фильме.

- В последние годы Вы оказались на вершине славы. Это как-то повлияло на Вашу жизнь?

- Иногда мне становится очень досадно, что я не могу просто зайти в магазин дисков или взять напрокат любимый фильм, чтобы не вызвать всеобщего ажиотажа. Конечно, я не жалуюсь на славу, это, по большому счету, не так уж и плохо. Скажем, это дает неоценимое преимущество - я могу делать почти все, что мне захочется. В то же время я стараюсь трезво смотреть на вещи. Не думаю, что «Мирамакс» дал бы мне денег на съемки «От заката до рассвета», не будь моего успеха как режиссера одного из самых кассовых американских фильмов (110 миллионов долларов). У Голливуда есть такая тенденция: к вам приходит слава, и, откуда ни возьмись, появляется вся эта шумная компания людей, которые вдруг становятся вашими лучшими друзьями, все это начинает кружить вам голову... именно по-этому здесь столько разочарований. Вся беда в том, что люди просто не умеют отличать правду ото лжи, реальность от вымысла...

- Ваши фильмы всегда несут в себе какое-то послание?

- Все мои фильмы лежат как бы в двух уровнях понимания. Вам выбирать, что именно вы хотите понять. Нужно, прежде всего, делать хорошее кино. Если же у режиссера достаточно ловкости, чтобы пронести между строк послание, - прекрасно. Но если это послание - самоцель, типа банального - «война - это плохо», нет нужды ради этого снимать фильм! Самое главное для меня - делать «свое кино», фильмы, которые могут повлиять на ваше мнение и, может быть, изменить вас самих. Вместе с тем я вовсе не хочу, чтобы все люди, посмотревшие мои фильмы, разделяли одни и те же взгляды. Гораздо интереснее, чтобы каждый мог отыскать в них то, к чему стремится, что соответствует его пониманию жизни. Я думаю, что богатство нашего мира идет от многообразия наших мыслей. Делать кино - это то же самое , что заниматься живописью. Это живопись в движении. Попробуйте объяснить или проанализировать картину художника, и вы поймете, что существуют десятки тысяч способов увидеть что-то свое. В кино примерно то же самое. Оно идентично жизни, в том смысле, что существует множество способов ее прожить и только вам выбирать свой путь. По крайней мере, вы имеете право на такой выбор!

- Расскажите немного о Квентине Тарантино - актере.

- Мой самый продолжительный актерский опыт - это три дня на съемках «Криминального чтива» и неделя работы над ролью в эпизоде фильма «Четыре комнаты». Совсем другое дело в фильме «От заката до рассвета»(1996)), где я играю одну из главных ролей и нахожусь на экране практически на протяжении всего фильма (Тарантино написал сценарий к этому фильму Роберта Родригеса). Здесь я не выступал в качестве режиссера и смог полностью сконцентрироваться на персонаже. Кроме того, я стал лучше понимать актеров, их проблемы, их психологические страхи, связанные с раздвоением личности. Я думаю, что, получив этот позитивный опыт, я смогу продолжать карьеру актера каждый раз, когда будет предоставляться такая возможность. Что же касается сценария этого фильма, то я всегда был поклонником фильмов ужасов, даже преклонялся перед этим жанром, потому что здесь можно очень многое себе позволить, отпустить тормоза, не рискуя кого-то шокировать. Что касается творческих планов, собираюсь сыграть на Бродвее в театральной пьесе " Wait until dark".


Криминальное чтиво - часть 2

Криминальное чтиво

Начало статьи Криминальное чтиво часть 2 - Здесь.

Большую часть сценария Тарантино написал в Амстердаме: Квентин пил, употреблял наркотики, ходил в кино на боевики и читал дешевые детективы. Ему так понравился этот город, что для сценария довольно искусственным образом был придуман некий европейский бизнес Марселласа, на котором Винсент Вега был "смотрящим", в результате чего Винс в диалогах рассказывал Джулсу, "как там в Европе".

Подбор актеров для "Криминального чтива" был не такой сложный и длительный, как в случае с "Бешеными псами". Сам Квентин первоначально собирался сыграть наркоторговца Лэнса, но ему нужно было находиться за камерой в сцене с передозом Миа, поэтому он выбрал роль Джимми. Винсент Вега первоначально должен был быть Виком Вегой - персонажем Майкла Мэдсена из "Бешеных псов". Однако Мэдсен предпочел сняться в другом фильме, о чем, вероятно, до сих пор жалеет. (Как известно, Тарантино потом долго вынашивал планы снять Мэдсена и Траволту в приквеле к этим двум фильмам, но подобные планы так и не осуществились...)

Тарантино, когда услышал об отказе Мэдсена, сначала хотел пригласить на эту роль Дэниэла Дей-Льюиса, однако потом вспомнил о своем любимом актере - Джоне Траволта. Джон на тот момент уже выпал из обоймы, но заработанные во время лихорадок в субботнюю ночь деньги позволяли ему до конца жизни ни о чем не беспокоиться. Как Тарантино уговорил Джона сняться в его фильме буквально за копейки - доподлинно неизвестно. Вероятно, Траволту просто тронуло то, что Тарантино действительно был его горячим поклонником... Как известно, Траволта не проиграл. Роль в "Криминальном чтиве" стала для Джона триумфальным возвращением в первые ряды голливудских звезд.

Криминальное чтиво

На роль Джулса Тарантино изначально планировал именно Сэмюэля Джексона. Однако первые пробы Джексон провалил, и роль хотели отдать Полу Кэлдерону (он потом сыграл бармена). Но Джексон, когда узнал об отказе, прилетел в Лос-Анджелес и попросил сделать новые пробы, после чего его все-таки утвердили на роль. Кстати, Джулс должен был носить классическую африканскую прическу - дреды и все такое. Однако в начале съемок этот парик еще не был готов, и Джексон натянул первый попавшийся дурацкий паричок с кудрями. Тарантино парик неожиданно понравился, и Джулс так и остался кудрявым, что слегка не по-африкански.

С Брюсом Уиллисом получилось все совсем просто. Уиллис оказался горячим поклонником "Бешеных псов" и готов был часами цитировать диалоги оттуда, поэтому, когда Харви Кейтель познакомил Уиллиса с Тарантино, Брюс сказал, что готов сниматься в этом фильме за любые деньги, в результате чего получил роль Буча, на которую изначально планировали Сильвестра Сталлоне.

Наибольшая проблема была с Миа Уоллес. Для Тарантино этот персонаж был очень важен, потому что с ним связывались очень тонкие психологические моменты. Кроме того, это был первый серьезный женский персонаж в фильме Квентина. Первоначально он даже не знал, кто она будет - американка, афроамериканка, итальянка, француженка или еще кто-нибудь. На эту роль пробовались Мэг Райан (кот Бублик горестно взвыл), Холли Хантер, Мэг Тилли и другие актрисы, но это было все не то. Пока, наконец, на очередных кинопробах Тарантино не увидел свою будущую музу - Уму Турман. Он не сразу предложил ей эту роль, а Ума, все-таки получив предложение, не сразу согласилась, опасаясь сниматься в картине, где столько крови и насилия. О том, каким образом Квентин уговорил Уму, - ходят легенды. Говорят даже, что он делал ей массаж ног. Однако доподлинно это не известно, потому что Ума и Квентин ничего не подтверждают, но и не опровергают.

Криминальное чтиво

Тима Рота, Харви Кейтеля и Стива Бушеми, сыгравших в "Бешеных псах", Квентин изначально планировал снять в "Криминальном чтиве". Роль Ринго-Пампкина сразу писалась под Тима Рота - "английский паренек из рабочих". Кейтель сыграл блистательного мистера Вольфа, решающего проблемы, а Стиву Бушеми досталась только крохотная роль-камео - официант "Бадди Холли" в клубе Jack Rabbit Slims, и большинство зрителей даже и не знают, что это Стив Бушеми, - до того он загримирован.

А потом... Потом Квентин все это снял. Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы. От него сошли с ума все - и зрители, и даже критики. Семь номинаций на "Оскар" в 1995 году, из них одна победа - в категории "Лучший сценарий". "Золотая пальмовая ветвь" в Каннах, 1994 год, что крайне расстроило нашего отечественного мэтра Никиту Михалкова, который рассчитывал на эту награду со своим фильмом "Утомленные солнцем". Никита Сергеевич даже дал несколько сердитых интервью, в которых прохаживался в адрес жюри, давшего награду этому психопату с его дурацким фильмом... Девять номинаций Британской киноакадемии, две из которых выиграли. Плюс - еще под сотню различных наград, которые умучаешься перечислять.

Вложено в фильм было чуть больше восьми миллионов долларов, а заработали на нем по всему миру более двухсот миллионов, в результате чего Miramax Films из небольшой компании стала одним из признанных голливудских лидеров.

Криминальное чтиво

Резюмирую. Это совершенно уникальный фильм, который вполне заслуженно носит звание "культового из культовых", уж на что я не люблю это слово. Как и за счет чего Тарантино сумел обычное бульварное чтиво перевести в разряд фактически высокого искусства - об этом уже ровно десять лет спорят критики многих стран, причем ни до чего толком они так и не договорились. Впрочем, есть отдельная категория критиков, среди которых модно утверждать, что Тарантино - психопат и вообще не режиссер, а успех "Криминального чтива" объясняется только общим низким культурным уровнем попкорножующей публики. Впрочем, что нам до критиков? Их мнение ни хрена не значит...

P.S. А теперь, после выхода "Убить Билла", вспомните сюжет "пилота" из "Криминального чтива", в котором снималась начинающая актриса Миа Уоллес...


Пo мaтeриaлaм Блога


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100