Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Криминальное чтиво - часть 1

Криминальное чтиво

Вначале полагается побеседовать о сюжете, но пересказывать сюжет "Криминального чтива" - это все одинаково что пересказывать сюжет какого-нибудь гребаного "Буратино": все и так знают, как папа Карло сострогал себе сынишку, тот, что с младых ногтей сделал недурной коммерциал на азбуках, кинул слепую парочку и купил папашке собственное театральное шоу. То же и с "Чтивом".

Немного немудреных историй в духе бульварного детективного чтива.. Единственный головорез от босса получает задание: сводить его жену поужинать, в то время как босс в отъезде. При всем при том Буч, взяв деньги, своей задницей распоряжается по-другому.. Джулс и Винсент, разобравшись с яппи, едут на машине к боссу, и в этот миг Винсент, позабыв о том, что негоже горячиться с пистолетом в руке, вышибает мозги черному парню, сидевшему на заднем сидении.

И ныне перед Джулсом и Винсентом стоит нелегкая проблема - понять с этой дерьмовой ситуацией. Между тем обстановка дерьмовая - дерьмовей и не придумаешь. На основополагающий воззрение звучит не слишком-то привлекательно, правда? Какие-то сплошные головорезы, передозы, да ещё и башку негру снесли - вот укатайка..

Криминальное чтиво

Так вот хохма и содержится в том, что Тарантино из этого, безусловно, бульварного чтива ухитрился соорудить фильм, который стал синонимом термина "культовое кино", потому что что больше воистину культового фильма найти, пожалуй, невозможно! В чем основная прелесть "Криминального чтива"? В диалогах!

Герои фильма все период обсуждают различные вещи - как связанные с тем, что происходит около них, так и не связанные. Вспомните беседу персонажей "Бешеных псов" Тарантино в кафешке: на начальный точка зрения - это обычная пустая болтовня. И все-таки позже выясняется, что слова каждого персонажа имеют достаточно важное важность - они определяют их дальнейшее поведение..

Диалоги в "Криминальном чтиве" - нетрудно божественные. К сожалению, их довольно сложно адекватно перевести на русский, а помимо того, идеально нереально в точности передать интонации и манеру разговора, например, Джулса. Другая край "Криминального чтива" - ситуации, в которые попадают персонажи, и то, как они себя при этом ведут. Ах, как хорош момент в магазине извращенцев!

Криминальное чтиво

Причем хорош, разумеется, отнюдь не сценой анального изнасилования. Квентин сильно веселился по этому поводу и любил повторять, что это первая сцена анального изнасилования за всю историю студии "Дисней", которой принадлежала студия Miramax films.) Чем хорош? Ситуацией, в которую Квентин поставил героев. Буч по сути дела трахнул Марселласа - в том смысле, что взял капиталы за то, чтобы "слить" бой, но не "слил". Марселлас же, как справедливо заметил Джулс в другом эпизоде, разрешает себя трахать только миссис Уоллес.

Потому Марселлас вкупе с Винсентом отправляются в засаду на квартиру Буча, чтобы пришить мерзавца. Да-да, судя по всему, в засаде они сидели вдвоем, несложно Марселлас вышел за кофе. Как раз оттого на кухне лежала пушка, а сидящий в сортире Винсент не отреагировал на шаги в квартире.. Отчего сам босс отправился с Винсентом в засаду?

Да потому как что Джулс вышел из дела и его некем было резво заменить. Кроме того, у Марселласа к Бучу были сильно личные счеты.) Потом этого они оба - Буч и Марселлас - попадают в лапы извращенцев. И тут самый-самый основополагающий момент - когда Буч, освободившись, собирается сбежать, однако передумывает и возвращается.

Криминальное чтиво

Причудливые гримасы жизни: десять минут обратно Буч хотел сам порешить Уоллеса, а сейчас он подвергает себя смертельному риску, чтобы его спасти. Мужская логика. Ее никто не понимает, более того сами мужики. Отдельная веселье для миллионов фанатов - часами, днями, неделями и месяцами обсуждать различные тонкие моменты фильма.

Первый вопрос, конечно, - это "что было в чемоданчике?" Сам Квентин не хотел вручить отклик на этот вопрос. Он хихикал и утверждал, что там может быть все что угодно. Тим Рот, который по фильму заглядывал в чемоданчик, признался, что там была только батарейка и лампочка, более ничего.

Впрочем, в паре беседа старина Квен все-таки намекнул на то, где разыскивать разгадку. Таким образом, получается, что в чемоданчике была суть человеческая Марселласа, не более и не менее. Джулс, возвращая душу Марселласу, прозрел, и Бог отвел от него пули. Винсент не прозрел - и очередной поход в сортир окончился для него совершенно неприятным образом. Логичный подход? Логичный.

Криминальное чтиво

Не менее и не более логичный, чем каждый другой. Однако при этом нужно внятно знать, что пластырь на основании черепа Винга Реймса появился только потому, что у актера там был порез - не от вытаскивания души, а легко как бытовая травма. В настоящее время поговорим кот наплакал о том, как снимался фильм.. Вследствие этого у Квентина не было недостатка в предложениях.

Под давлением Дэнни Де Вито, который пришел в экстаз от "Бешеных псов", студия "Джерси филмс" заключила контракт с тарантиновской компанией "Бэнд апарт" и обязалась осуществлять финансирование фильма на начальном этапе в обмен на партнерство при прокате.

При этом Тарантино не хотел действовать фильм за 40-50 миллионов, несмотря на то что эти денежки ему бы предоставили. Бешеные псы" были сняты за полтора миллиона, и наш второй фильм Квентин хотел уложить в сумму, равную 8-9 миллионам, что даже по тем временам было крайне скромно.

При таком бюджете Тарантино не мог заплатить актерам-звездам причитающиеся гонорары, однако все они были готовы работать с Квентином за любые предложенные деньги и проценты со сборов. (Гонорара Джона Траволты не хватило ему на оплату гостиницы, в которой актер жил во время съемок, а гонорар Брюса Уиллиса за "Крепкий орешек 2" был больше, чем весь бюджет "Криминального чтива".)

Продолжение статьи Криминальное чтиво часть 1 - Здесь.


Пo мaтeриaлaм Блога


Тарантино по-питерски

Монологи вагины

Петербургский итальянец Джулиано ди Капуа, осевший в нашем городе довольно давно и до поры до времени скромно работавший актером в Театре на Литейном, вдруг как-то оживился и ударился в режиссуру. Причем оказался ди Капуа для питерского театра, можно сказать, реформатором и новатором - именно он поставил на сцене находящегося нынче в поисках своего лица Мюзик-холла скандальный спектакль «Монологи вагины».

Теперь вот дело дошло и до мужского варианта «Монологов вагины» - Капуа замахнулся на фильм Тарантино «Бешеные псы». Тот, в котором четыре героини в красных платьях рассказывают о своем, о девичьем, правда, это девичье находится все больше где-то под теми самыми красными платьями. То есть, по мнению страстного итальянского режиссера, если все женщины думают только о том, как бы с кем переспать, причем желательно удачно, то все мужчины в душе мечтают о бандитской доле.

Поэтому сценическая версия «Бешеных псов» и не стала калькой с фильма, а все в ней не всерьез и герои как бы играют в Тарантино. В общем, стилизация такая получилась, извините за каламбур, достаточно стильная. Черные костюмчики, черные очки и танцы в стиле Джона Траволты, так же как и произнесение актерами со сцены большого количества матерных слов, приводящих неподготовленных зрителей в ужас, - совершенно в духе черного тарантиновского юмора. Эффектные выходы мужчин в черном, так же как и яркие выходы дам в красном в предыдущем спектакле, затмевают стопроцентно весь смысл.


Пo мaтeриaлaм http://smena.ru


Два треша в одном фильме

треш

Идея Квентина Тарантино и Роберта Родригеса снять два треш-ужастика и показывать их подряд на одном сеансе поддержки в массах не нашла.

Даже в Америке треш "Грайндхаус" провалился в прокате, причем одной из причин его фиаско могла стать банальная недогадливость зрителей. Многие просто не поняли, что к чему, и уходили из зала после "Планеты страха" Роберта Родригеса, которую показывали первой. Прокатчики разводили руками: "Что вы хотите? Нынешняя молодежь и не слыхала про популярные в 70-х годах треш грайндхаусы".

Учитывая этот факт, неамериканские прокатчики сразу объявили, что фильмы Роберта Родригеса и Квентина Тарантино будут выпускать раздельно. Впрочем, думается, они надеялись еще и удвоить прибыль.

Сама по себе идея треш "Грайндхауса" была крайне гуманной выпуская две картины одним фильмом: за плохое кино надо платить вдвое меньше. Особенно если это треш от создателей "Криминального чтива" и "Десперадо".

Пусть искрометная задумка Тарантино и Роберата Родригеса оказалась испорчена, зато в мировом прокате "Доказательство смерти" и "Планета страха" окупились.

Впрочем, поддержать провокаторов не захотел даже любящий эпатировать публику Каннский фестиваль. В конкурсную программу пригласили лично Тарантино, оставив его мексиканского друга курить в уголке. Квентин для порядка состроил кислую мину и тут же принялся вклеивать в свое "Доказательство смерти" дополнительные двадцать минут.

Фильм про каскадера Майка, который на старомодном черном авто гоняет по Техасу и врезается в машины с красивыми девушками, призов на Лазурном Берегу не получил. Критики обвинили Тарантино в предсказуемости (по отношению к другим режиссерам это назвали бы "верностью стилю").

Спору нет, культовый американец не удивил, зато, как всегда, порадовал. Во всяком случае, только сумасшедшие гонки и бестолковый треп соблазнительных девиц не дали уставшим от бесконечных просмотров журналистам ("Доказательство смерти" в Канне показывали в полночь, для самых яростных киноманов это был пятый фильм за день) предаться их любимому занятию - сну.


Пo мaтeриaлaм http://www.izvestia.ru


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100