Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Человек, который изменил все

тарантино

Криминально чтиво. Воскресенье. Квентин Тарантино в шортах и майке расхаживает по своему дому - огромной усадьбе в Голливуд-Хиллз. Он переехал сюда почти год назад, и прежний владелец этого дворца, поп-исполнитель Ричард Маркс, оставил новому хозяину изрядную часть лишней мебели.

Тарантино развесил всюду плакаты своих фильмов и устроил выставку различных регалий: тут и отлитые в бронзе герои "Бешеных псов" и "Криминального чтива", и золотая рыбка, и золотая лампа, а вот и статуэтка "Оскар" - тоже, естественно, золотая.

На все это повлияло конечно же "Криминальное чтиво" после которого и произошли все эти перемены. Этот фильм - редкий пример успеха и у зрителей, и у критики. Общий доход от проката и коммерческого использования образов и сюжетных мотивов фильма по всему миру составил более 250 миллионов долларов. Студия "Miramax", финансировавшая "Криминальное чтиво", изменила свой статус и утвердилась в качестве мини-мэйджора.

Закатившаяся было звезда Джона Траволты засияла ярче прежнего. В кинематографических кругах значительно вырос престиж "независимых". Наконец, сам Тарантино стал звездой. В начале своей карьеры он производил впечатление настоящего видеоманьяка.

Между прочим, любой девушке, с которой у Тарантино в те годы намечались более или менее серьезные отношения, он показывал "Рио Браво", и если этот фильм ей не нравился, встречи с недостойной избранницей вскоре прекращались. Однако причиной этих чудачеств была вовсе не инфантильная любовь к кино. Тарантино изучал не только фильмы, но и биографии режиссеров и продюсеров. Он знал, к чему надо быть готовым и чего он хочет добиться.

34-летний Тарантино, уверенный в себе, но начисто лишенный высокомерия, вполне может оказаться воплощением вашего идеала лучшего друга. "Людям кажется, что они меня знают", - говорит Тарантино. Его автомобиль приветствуют громкими гудками. Толпы поклонников, мечтающих об автографе самого Тарантино, ходят за ним по пятам в Лос-Анджелесе.

Стоит ему зайти в какой-нибудь бар, и поклонники немедленно окружают его плотной стеной. "Спасибо вам, - говорит он, пожимая руку какой-нибудь девице. - Вы так милы моему сердцу".

Эта шумиха сопровождает Тарантино с тех пор, как в прокат вышло "Криминальное чтиво", а затем и сам он стал появляться на экране в качестве весьма неплохого актера. Однако - и, кстати, не без помощи журналистов - в сознании зрителей установилась инерция восприятия, которая за последние два года стала довольно ощутимой.

"От меня ждут еще четырех "чтив", одно ругого "криминальней", - говорит Тарантино, не собирающийся угождать ничьим вкусам, кроме собственных. - Но с какой стати интересный фильм обязательно должен быть только таким и никак не иным?


Гарри Поттер и Дары Смерти

Гарри Поттер

Английское издание Mail on Sunday сообщает, что компания Warner Bros. решает вопрос о производстве на основе романа Дж. К. Ролинг «Гарри Поттер и Дары Смерти» двух фильмов вместо одного.

Несомненно, это позволит заработать немало дополнительного колличества денег, однако главным фактором является соображение о очень большом содержании оригинала книги – из одного фильма много интересного материала придется вырезать. Если информация достоверна, то интересы компаниии и зрителей, на этот раз, одинаковы.

В добавок, ранее сама Дж. К. Ролинг автор книги о Гарри Поттере говорила, что не представляет, как возможно вместить содержание последней книги о Гарри Поттере в фильм продолжительностью менее четырех часов. Если это все правда, то, скорее всего, будет сделана одна картина, которую в последствии просто разрежут на два фильма и выпустят на экран с некоторым перерывом – как это было с «Убить Билла» Квентина Тарантино.


Пo мaтeриaлaм http://mirf.ru/


Лауреаты Золотого Глобуса

Золотой глобус

13 января в Лос-Анджелесе объявили лауреатов премии "Золотой глобус", которую считают своеобразной прелюдией к "Оскару", что бы там ни говорили эстеты - главной награды в мире кино, по крайней мере, для тех фильмов, которые близки и доступны зрителю с банальной точки зрения "пойти и посмотреть".

Благодаря широкой палитре номинаций и номинантов эта кинонаграда выгодно отличается многоголосием. И, пожалуй, чутче улавливает не "производственные", но художественные тенденции современного кинематографа. Доля фильмов, выдвинутых на соискание "Золотого глобуса", скажем, "Гангстера" Ридли Скотта или "Порок на экспорт" Дэвида Кроненберга украинский зритель уже видел в кинотеатрах.

Некоторые другие, например, "Искупление" Джо Райта, открывавшее Венецианский кинофестиваль, на днях появятся в нашем прокате. И все-таки речь не о конкретных работах, претендующих на награды, а о попытке, нехай и заведомо субъективной, обобщить темы, волнующие их создателей. И оценка голливудских журналистов служит для этого сильно неплохим отправным пунктом.

Например, максимальные семь номинаций, полученные "Искуплением", отчетливо указывают рамки, в которых преимущественно и происходят в эти дни художественно значимые поиски.

Драма "Искупление" поставлена по книге Иена Макьюэна, без преувеличения, наиболее яркого и мастеровитого современного британского романиста. В основу многополюсной и многослойной истории положен довольно приватный происшествие - девочка-подросток обвинила ухажера своей старшей сестры, в которого была безнадежно влюблена, в изнасиловании своей малолетней подруги.

Ни в чем не повинный парень, вдрызг испортивший репутацию и потерявший перспективы достичь успеха в консервативном британском обществе 1930-х годов, чтобы избежать тюремного заключения, записывается в армию и уходит на фронт. Старшая сестра героини, аристократка, не желая мириться с необоснованными обвинениями в адрес любимого, расплевывается с семьей и подается в Лондон - в медсестры. Банальная, в общем-то, история. Но только на основополагающий взгляд.

Толкования событий тройкой главных героев разнятся неимоверно: неправда и субъективизм превращают "Искупление" в слоеный пирог, где жизненные перспективы персонажей - как вымышлено-идеальные, так и приземлено-бытовые - лишь в финале обретают мощь истины. И в то же момент заставляя зрителя поскоблить исторические штампы, проверяя их на прочность.

Собственно, изучение человеческой души, барахтающейся в болезненном внутреннем конфликте на фоне унылых и, казалось бы, что надо известных событий, добавляющих "экзистенциальной" пряности происходящему, является ведущей темой большинства заметных фильмов последних лет. Как вариант, в смысловую конструкцию авторы картин сознательно "инсталлируют" тему поиска правды. Она становится принципиально важной для героев и ведет к жесткому развенчанию мифов, стереотипных представлений об эпохе.

Гран-при двух последних Каннских фестивалей получали ленты, в которых острый индивидуальный конфликт проходил рядом с национальной трагедией. Ветер, тот, что качает ячмень" Кена Лоача изучал борьбу Ирландии за независимость от британской короны, сводившей в жестоком идеологическом и вооруженном противостоянии более того близких родственников.

4 месяца, 3 недели и 2 дня" Кристиана Мунджу рассказывали об одном нелегальном аборте, произошедшем в Румынии времен позднего Чаушеску. Тирания, война, национальное противостояние - наилучший материал для создания фильма. Конфликт личности и ее предпочтений с жесткой общественной структурой находим в немецкой "Жизни других", получившей "Оскар" как оптимальный зарубежный кино и награду Европейской академии кино, где "правильный" агент спецслужб проникается теплом к "диссидентским" объектам своей слежки.

Преобладание личного над пропагандой броско и в "Вожделении" Энга Ли, обладателе "Золотого льва", только что вышедшем в украинский прокат. Королева" Стивена Фрирза посвящена анализу выхода "британской короны" из кризиса, последовавшего за смертью принцессы Дианы, "Последний король Шотландии" Кевина Макдональда рисует портрет угандийского диктатора-людоеда Иди Амина - эти ленты и отнюдь своими главными героями делают не вымышленных, а исторических персон, даже в настоящий момент здравствующих.

Лучшие режиссеры мира, как видим, проявляют критическое участливость к уже состоявшемуся, переосмысливают нездоровый навык кажущегося непреложным. Мучительный в своих подробностях детектив Дэвида Финчера "Зодиак" с документальной дотошностью воссоздает детали полицейского расследования 1970-х в Сан-Франциско, закрученного кругом поисков неуловимого маньяка, - и также разрушает штампы.

На этот раз традиционного "полицейского" жанра: существование намного прозаичней, банальней и унылей, чем это кажется. Но кроме того и о необратимой и, по сути, полноценно не осмысленной средствами кино трансформации мира под ударами информационных революций. Синтез современных технологий с материалом, предполагающим если и не определенную консервативность, то все же "классичность" исполнения - ещё одна яркая специфика нынешнего кино.

Располосованный прокатчиками на две независимые части - "Планету страха" и "Доказательство смерти" - рисковый даровитый план Роберта Родригеса и Квентина Тарантино "Грайндхаус", возрождающий атмосферу фильмов ужасов все тех же 1970-х, активно использует компьютерную графику и постмодернистскую иронию, которая кардинально меняет представление о жанре. Дэвид Кроненберг в "Пороке на экспорт" - детективе об орудующей в Лондоне "русской мафии" - проделывает схожий эксперимент.

Жутко обычный сюжет "крота", внедренного в банду, он преображает в притчу о семье и насилии, трансформируя жанровые клише в неожиданные художественные решения, например, оригинальную сцену убийства в турецкой бане, снятую несколькими длинными планами.

Впрочем, все эти размышления не отрицают успешных походов режиссеров и сценаристов в сторону от художественной магистрали. Француженка Паскаль Ферран экранизирует роман англичанина Лоуренса "Любовник леди Чаттерлей" в трехчасовую поэму, наполненную невыносимым импрессионизмом и эмоциональностью.


Пo мaтeриaлaм http://cn.com.ua/


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100