Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Вечеринка в Беверли-Хиллз перед Оскаром

Мадонна

Накануне церемонии вручения "Оскаров" в клубе Soho House в Беверли-Хиллз состоялось коктейль-пати для номинантов на "Оскар 2008", несколько лет проходящее в жанре product placement. Которое было посвящено французскому водочному бренду Grey Goose. Самих номинантов на мероприятии было немного, и на спонсорскую водку они взирали равнодушно, твердо собираясь сберечь здоровье до воскресенья.

Лос-анджелесский Soho House представляет собой выездной филиал одноименных закрытых клубов для кинодеятелей в Лондоне и Нью-Йорке: их владельцы года четыре назад арендовали чей-то жилой пентхаус на Сансет-бульваре и оформили его в стилистике уже имеющихся заведений, с тем чтобы всю предоскаровскую неделю угощать там голливудских знаменитостей чем бог пошлет и вручать подарки от спонсорских щедрот.

Главной дизайнерской находкой эклектичного интерьера Soho House являются свисающие с потолка возле входа окорока и колбасы, от которых официанты по мере надобности отрезают куски и разносят их по столам на деревянных разделочных досках. Это сообщает дополнительную демократичность обстановке местного Soho House, который не отличается такой строгостью фейс-контроля и дресс-кода, как нью-йоркский. Самые дорогие гости пришли по-домашнему, в затрапезе, зная, что папарацци их даже на выходе не застукают, потому что вход и выход осуществляется через подземный паркинг, где в засаде затаиться негде.

Хавьер Бардем

Одним из первых номинантов на вечернике Grey Goose появился Хавьер Бардем в джинсах, кроссовках и бейсболке: испанскому актеру, видимо, было скучно сидеть в гостинице с мамой непривычно дождливым для Калифорнии вечером. Бардем имел вид уверенного человека, у которого "Оскар" за его леденящую роль в фильме "Старикам здесь не место" уже в кармане, попивал водичку без газа и кушал шоколадные кексики в компании полноватой женщины постбальзаковского возраста в очках и джинсовой куртке, имевшей вид матерого светского обозревателя какой-нибудь LA Times.

Вскоре на шею Бардему бросился мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, неудачливый прошлогодний номинант за фильм "Вавилон",— трехдневная небритость и лихо заломленная черная кепка типа "аэродром" усугубляли его и без того брутальный вид абхазского торговца мандаринами. Испанец и мексиканец долго не могли разжать братских объятий и нежно оглаживали друг друга по различным частям тела. Наконец, Бардем спровадил свою очкастую подругу на выход и целиком погрузился в беседу с Алехандро: около часа они не могли оторваться друг от друга, стоя в углу зала и даже ни разу не вышли в курилку.

Не пил и не курил также Квентин Тарантино, явившийся в кедах и синей рубашке с короткими рукавами. Хоть он и раздался еще немного в бедрах с тех пор как приезжал четыре года назад на Московский кинофестиваль, но был подвижен, энергичен, экспрессивно жестикулировал, сам шутил и сам же хохотал, без устали с кем-то обнимался. То ли культовый режиссер разогрелся где-то заранее, то ли его без всякой водки "наяву прет" — лишь через пару часов сухого закона он позволил себе разговеться бутылочкой "Гролша".

Квентин Тарантино

За одним столиком с Тарантино присела восходящая звезда американской кинодраматургии Дьябло Коуди, еще не знавшая, что через два дня ей дадут "Оскара" за первый же ее сценарий малобюджетной комедии "Джуно". Пока не все светские репортеры хорошо узнают ее в лицо, хотя ее трудно с кем-то спутать по украшающим правое плечо и левое бедро живописным татуировкам в виде полуголых нимф в красных трусах.

На самой Дьябло Коуди было черное платье с короткими рукавами, обманчиво невинные белые полупрозрачные гольфы и школьные сандалики без каблука. Судя по доносившимся из-за стола репликам, Квентин Тарантино обсуждал с молодым дарованием, окончательно ли исчерпал себя линейный нарратив и действительно ли будущее кинодраматургии за блогерами, которые все тоже в некотором смысле стриптизеры, как и Дьябло в прошлом. В дискуссии принимал посильное участие режиссер "Джуно" Джейсон Рейтман, который по окончании вечера накинул на Дьябло ее неизменный экологичный зипунчик из синтетического леопарда и проводил к выходу.

Старательней всех в этот вечер веселилась Камерон Диас, которой предстояло в воскресенье вручать "Оскара" за лучшую операторскую работу. Пританцовывая на своих растущих от ушей насоляренных ногах, едва прикрытых коротким платьем, актриса размахивала своими по обыкновению растрепанными волосами, с продуманной небрежностью собранными в хвостик бриллиантовой заколкой. Когда взмахи ее бедер уже начали принимать угрожающую амплитуду, Камерон Диас, раздухарившись, скинула было свою кожаную курточку, но никто из окружающих этого танцевального начинания особенно не подхватил, после чего блондинка, отдуваясь, присела в изнеможении на спинку кресла и задумчиво присосалась к бокалу красного вина.

Камерон Диас

Главная же блондинка вечера, Мадонна, присутствовала на нем не столько как выдающийся кинематографист, сколько как почетный член лондонского и нью-йоркского Soho House, призванный подкрепить и статус лос-анджелесского отделения. В таком же скромном черненьком платьишке, как и вышеупомянутые барышни, Мадонна тише воды ниже травы сидела за пустым столом персон на десять — по левую и правую руку от нее разместились латиноамериканского вида девицы, похожие на танцовщиц из ее кордебалета.

Мадонна и вся ее компания не то что никакого хамона не ели, но даже и воды ни глотка не выпили: вероятно, каббалистическое учение не позволяет. При появлении поп-дивы диджей тут же подхалимски завел Мадоннины хиты 1980-х типа Material Girl и Into The Groove, но певица сидела с таким просветленным видом, как будто к ней эта вся голимая попса не имеет ни малейшего отношения. Из густо подведенных глаз Мадонны разливалась благодать, разделенные на прямой пробел белые локоны аккуратно лежали на плечах, и на каждого подходившего к ней с благочестивым видом она взирала с кроткой и ласковой улыбкой, что твой Иисус Христос.

Отсидев таким образом часа два в качестве свадебной генеральши, Мадонна встала и надела приталенное черное пальтишко, собираясь восвояси, но опять заболталась с очередным своим "прихожанином", подошедшим испросить благословения. Тут одна из сопровождавших Мадонну девиц, нетерпеливо переминавшаяся с ноги на ногу, отвесила богине увесистый шлепок по заднице. Мадонна вздрогнула, очнулась от проповеднического транса и покинула Soho House, припомнив, что время уже позднее, а город Лос-Анджелес, как поется в одной из ее песен, "is for the people who sleep".



Пo мaтeриaлaм Газеты


Результаты Оскара 2008 года

результаты оскар 2008

В это воскресенье, состаялась церемония вручение кинонаграды Оскар 2008 года.

Лучшим фильмом 2008 года, по результатам кинонаграды Оскар, была признана картина братьев Коэнов "Старикам тут не место". Всего картина Коэнов получила четыре золотые статуэтки. А изначально фильм был номинирован на восемь наград "Оскара".

Фильм "Нефть", который так же был одним из фаворитов премии, имея восемь номинаций, получила лишь два "Оскара".


Результаты вручения оскара 2008 следующие:

Лучший фильм - Старикам тут не место.

Лучшая мужская роль - Дэниел Дэй-Льюис, Нефть.

Лучшая женская роль - Марион Котийяр, Жизнь в розовом цвете.

Лучшая мужская роль второго плана - Хавьер Бардем, Старикам тут не место

Лучшая женская роль второго плана - Тильда Суинтон, Майкл Клейтон.

Режиссер - Братья Коэны, Старикам тут не место.

Оригинальный сценарий - Дьябло Коди, Джуно.

Адаптированный сценарий - Братья Коэны, Старикам тут не место.

Операторская работа - Роберт Элсвит, Нефть.

Монтаж - Ультиматум Борна.

Работа художника-постановщика - Суини Тодд, маньяк-парикмахер.

Дизайн костюмов - Золотой век.

Музыка к фильму - Искупление.

Песня к фильму - Однажды.

Грим - Жизнь в розовом цвете.

Звук - Ультиматум Борна.

Работа звукорежиссера - Ультиматум Борна.

Спецэффекты - Золотой компас.

Полнометражный анимационный фильм - Рататуй.

Лучший фильм на иностранном языке - Фальшивомонетчики.

Документальный фильм - Такси до темной стороны.

Короткометражный документальный фильм - Условный владелец.

Короткометражный анимационный фильм - Петя и волк.

Короткометражный художественный фильм - Карманных дел Моцарт.


Австрийские "Фальшивомонетчики" стали победителем в категории "Лучшая картина на иностранном языке", оставив без награды российскую ленту "12" Никиты Михалкова и "Монгола".


Более подробно о результатах вручения кинонаграды оскар 2008 года, смотрите здесь.


В новый Рэмбо нет ничего, кроме насилия

Рэмбо

Сподобился посмотреть фильм Рэмбо 2008 года. Много думал. Что было интересного, сейчас расскажу.

Фильм недлинный, минут 80 всего, на фоне нынешних блокбастеров - короткометражка. Режиссёр, автор сценария, главная роль - 61-летний Сильвестр Сталлоне. Сюжет прям, как стрела - Рэмбо живёт себе в какой-то глуши в джунглях, к нему приходят восторженные миссионеры с просьбой отвезти их в Бирму, Рэмбо сперва отнекивается, типа там - сущий ад и ваc всех убьют, а потом соглашается ради прекрасных глаз миссионерки.

Ну и с этого момента начинается action non stop. Понятно, что сцены в джуглях, на реке вызывают многочисленные ассоциации с американскими фильмами про эти чудесные места, от предыдущих Рэмб, до Apocalypce Now (но у меня самые сильные ассоциации были с HotShots! Part deaux).

Гораздо интереснее, когда Рэмбо начинает шмалять из лука не хуже лесного эльфа Леголаса - с нечеловеческой скоростью лук перезаряжает, с трёхсот метров прямо в ухо врагу попадает. Насчёт врагов, кстати, интересное решение - в Lord of the Rings орки особо сперва не разговаривали, всё мычали да рычали, но потом разговорились, стали эмоции проявлять, то бишь, были очеловечены. А тут враги - некие "солдаты", как бы правительственные войска Бирмы, они ни одного слова по-английски не говорят, постоянно всех убивают и мучают, развлекаются тем, что гоняют народ по минам - это даже не орки, а кто-то вроде охотников за жертвами в гибсоновском Apocalypto.

Насилие. Уже привычно то, как мутировало кино за последние 15 лет. За Reservoir Dogs, Pulp Fiction и сценарий к Natural Born Killers Тарантину обзывали родоначальником собственного стиля, фильмов, в которых необычно обыденное и обильное насилие смешано с опять же необычно реалистическими диалогами. Тарантино, дескать, выплеснул насилие на экраны, приучил зрителя к нему и т.д. И с тех пор зритель уже привык к виду натурально дырявящих тела пуль, кровище, отгрызаемым конечностям, кишкам и прочей требухе. И показ этих возвышенных деяний тоже изменялся - становится всё натуральнее, пока не стал из средства целью. Насилие стало приправой к сюжету, а основным блюдом. Хвост завертел собакой.

Рембо Сильвестр Сталлоне

Фильм Рэмбо - прекрасная иллюстрация к этому, там по сути нет ничего, кроме насилия и нескольких весьма недолгих диалогов. Всё остальное - приложение. И насилие тут показано по полной программе - взрываются от попадания крупнокалиберных пуль головы, разлетаются кровавые ошмётья человеческих тел при миномётном обстреле, маленьких детей вырывают у матерей и бросают в огонь (привет Эйзенштейну), деревенских жителей расстреливают из пулемёта калибром 0.50...

Кстати, насчёт этого пулемёта - это ударная сцена, когда Рэмбо захватывает смонтированный на джипе пулемёт, перед тем отрубив при помощи мачете голову солдату, а потом длинной очередью в упор убив водителя (брызги во все стороны), а потом крошит врагов-солдат. Потом он перезаряжает (sic!) пулемёт, потому что лента вышла, и продолжает стрельбу. Руки-ноги вражеские отлетают во все стороны.

Несколько удивило ещё вот что - когда-то я посмотрел фильм Кончаловского-младшего "Антикиллер", лет 6-7 назад, что ли, он шёл. Помню, как многие плевались тогда на клиповую манеру монтажа, дескать, дёргается всё, неестественно быстро двигаются люди, и т.д. Сильвестр Сталлоне боевые сцены снял также - частота кадров до 15, наверное, снижена, люди двигаются резко, как куры, всё мелькает, в общем - типичный Кончаловский-младший. Ощущение, что снимался фильм на цифру. Body count = 236 трупов, 2,59 трупов на 1 минуту фильма.

И вот ещё что... Когда вышел Rambo 2, который был, в отличие от Первой крови тупой агиткой (как и третий), якобы какой-то американский деятель, то ли Бжезинский, то ли ещё кто, сказал, что мир должен внимательно присмотреться к Рэмбо, мол, это - лицо Америки. Подразумевался знаменитый постер, где полуголый Рэмбо стреляет из пулемёта с перекошенным от удовольствия лицом. Не знаю, насколько правдива эта история про слова политика, похоже на выдумку советских пропагандистов, вообще-то... Но тем не менее, если допустить, что так и было сказано, то лицо получается так себе - некий черноволосый демон-разрушитель. И вот, когда я посмотрел на лицо постаревшего на 25 лет Сильвестра Сталлоне, я вспомнил эту историю, и подумал - вот оно какое у нынешней Америки лицо.

Сильвестр Сталлоне

Пo мaтeриaлaм Блога


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100