Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Город грехов - Sin city

Удивить зрителя экранизацией сказки для взрослых (читай - комикса) почти невозможно. Наши подростки разбираются в Бэтменах, Суперменах, Человеках-Пауках не хуже своих сверстников во всём мире. Плохо это или хорошо – вопрос не праздный, но в данном случае не имеющий никакого отношения к предмету разговора. Ведь «Город грехов» Роберта Родригеса своеобразная вещь в себе, в которой каждый увидит что-то своё – стопроцентную реализацию духа комикса, великолепную стилизацию под film noir, издёвку над жанром или же красивую претензию на революцию в жанре.

Город Грехов

С помощью многочисленных ретроспекций режиссёр (а точнее режиссёры, создатель комикса Фрэнк Миллер решил не отказывать себе в удовольствии и работал над фильмом бок о бок с Родригесом. Плюс к этому небольшой эпизод самолично отснял Квентин Тарантино) связывает воедино три случая, случившихся в одном из самых опасных и порочных мест на Земле – Sin City. Сюжетный нерв всех историй – кровавая вендетта, без крови в Sin City никуда. В первой нам поведают о бывалом полицейском Хартигане, спасшем 11-летнюю девочку, но предательски подстреленным своим не чистым на руку напарником и угодившем в камеру на добрые восемь лет. Выйдя из тюрьмы, он вновь будет спасать повзрослевшую и соблазнительную Нэнси Каллахэн от преследования маньяка прозванного Жёлтым Ублюдком. Вторая повествует о Марве – малосимпатичном субъекте, обнаружившем в своей постели мёртвое тело проститутки Голди. Полиция уже идёт по его следу, а значит время на поимку настоящего убийцы - людоеда Кевина - остаётся немного. В третьей истории перед нами почти классический любовный треугольник. Дуайт решает вступиться за понравившуюся девушку Шелли перед её бывшем ухажёром Джеки Боем, в результате чего окажется втянутым в разборки банды проституток и продажных копов.

Sin City

Все центральные линии фильма немногим отличаются друг от друга. Бинарная система (добро-зло, грех-целомудрие) сама задаёт правила игры. Поступки героев здесь – не более чем стратегия поведения, сформированная инстинктом самосохранения. Как ни странно, даже самые отъявленные подонки хотят жить, и никто – умирать. Но если с отрицательными героями всё ясно (их много, попадаются колоритнейшие персонажи), то с героями без страха и упрёка в Sin City значительно сложнее. Их здесь попросту нет. Город, в котором насилие является хорошим тоном, не место для смиренных и честных граждан. Подобный, рискованный для комикса шаг, и стал залогом феноменального успеха серии «Город грехов» в США. В отличие от нравоучений студии Marvel (главного поставщика печатных супергероев), персонажи Фрэнка Миллера не скупятся на крепкое словцо и подлый поступок. В Sin City есть только одно незыблемое правило – остаться в живых, а уж каким образом сохранить свою шкуру – личное дело каждого. Подобное «свободомыслие» в рамках жанра печатного комикса и привело Роберта Родригеса в восторг, сразу возжелавшего экранизировать мрачный и неуютный мир Миллера.

Виртуозное исполнение и создание атмосферы комикса является главным и, безусловно, заслуженным достоинством детища режиссёрского триумвирата. Претензии на смысл тут не рассматриваются. Идя по следу своего друга и коллеги Тарантино, Родригес создал аппетитное визуальное блюдо. Спасибо и на том. Заставить зрителя думать или хотя бы сопереживать (герои «Города грехов» на удивление двумерны) во время просмотра – задача совсем других режиссёрских имён. А как все мы знаем - красота требует жертв...

Город Грехов

Интересные факты о фильме:

- Фрэнк Миллер изначально был против экранизации своих комиксов и категорически отказывался продавать права на свои работы киностудиям. Но это не остановило Родригеса – в 2004 году он снял небольшой короткометражный ролик с Джошом Хартнеттом и Марли Шелтон в главной роли, основанный на истории «The Customer is Always Right». Затем он принес этот фильм Миллеру и сказал: «Если вам понравится, мы запустим фильм в производство. Если нет – у вас будет короткометражка, которую вы сможете показывать на досуге своим друзьям». В результате, Миллер пересмотрел свои принципы и дал согласие на экранизацию.

- Роберт Родригес хотел, чтобы Квентин Тарантино срежиссировал третий эпизод фильма

- Изначально на роль Джуниора был приглашен Леонардо Ди Каприо, однако впоследствии его место занял Ник Стал

- Роберт Родригес планирует снять сиквел фильма, основанный на истории «To Hell and Back», и хочет, чтобы главную роль исполнил бы Джонни Депп

- Наряду с немногими лентами, такими как «Небесный Капитан» и «Бессмертные: Война Миров», «Город Грехов» будет снят целиком на «цифру» на фоне синего экрана, а потом будет «дорисован» на компьютере

Sin City

- Родригес, практически полностью копирующий визуальный стиль автора комиксов в своей ленте хотел бы, чтобы имя Фрэнка Миллера также значилось в титрах в качестве со-режиссера. Однако Американская Режиссерская Гильдия не позволила ему это осуществить, после чего Роберт вышел из состава Гильдии, что в дальнейшем может не позволить ему работать с некоторыми студиями.

- Съемки фильма начались 5 апреля 2004 года в Техасе.



Пo мaтeриaлaм Блога


О критериях красоты

тарантино и турман

Вот уже сколько раз мне приходится читать на различных кино-форумах оценки недалеких зрителей о тех или иных кино-дивах или режиссерах.

«Ну и что?» - скажите Вы. Нет, говорить о людской красоте и давать ей субъективные оценки, может и принято, но извините, говорить о том, что Ума Турман – дура, о том, что она никакая, потому, что кому-то показалась, она не так красива.

Начнем с того, что Ума является одной из самых красивых женщин планеты (не один я так считаю), одной из самых талантливых актрис современности (с чем тоже трудно поспорить) и, конечно же, самой образованной звездой Голливуда. Так что же эта инопланетная красавица, божество заслужила столь субъективную оценку?

«Не обращай внимание» - скажите Вы! Да мне то конечно что. А вот Вам – пользователям рунета, стоит призадуматься о деградации вашего российского общества, о его желании прекрасное втоптать в грязь, которое приобретает глобальный масштаб.

Но это еще не все, как известно, не далеких людей в сети много. С одно популярнокого кино сайта, цитирую: «Квентин Тарантино – это самый бездарный режиссер» Видимо автор этих слов – ставит себя выше мирового союза кинематографии «Таких уродов нельзя показывать людям, здоровый тип с гнусным голосом и лицом алигофрена-переростка...»

Думаю, дальше нет смысла цитировать. В начале скажу, что не нашел во внешности Квентина не одного видимого недостатка. Может его талант для меня настолько ярок, что я их не вижу? А может в моих глазах кривые зеркала? – Я так не думаю, скорее они в глазах автора цитаты.

В Тарантино, как и Турман есть нечто большее, чем просто красота, они способны завораживать людей, влюблять в себя, в них удивительный шарм, сметающий на пути грани обыденной красоты, пресловутой, слащавой красоты и затасканного глянца.



Пo мaтeриaлaм Блога


Принцесса Месть - Meiko Kaji

meiko kaji

Семидесятые годы прошлого века по-прежнему считаются прекрасным периодом в истории кино. Множество табу было упразднено, особенно это касалось более либерального отношения к показу секса и насилия на экране. Таким образом, женские роли стали разнообразнее и сложнее. Американки Пэм Гриер и Клаудия Дженнингс явились первыми ласточками нового тренда. Как раз в это время, в Японии, актриса Мейко Кадзи начала работу в серии новаторских картин, которые сделали ее иконой, боготворимой фанатами и по сей день. Кто может забыть ее смертоносный силуэт в длинном развевающемся плаще?

"Я — женщина, идущая по краю жизни и смерти,
Выплакавшая все свои слезы много лун назад.
Я погрузила свое тело в реку отмщения
И забыла о том, что я женщина, много лун назад".

Итак, Масако Ота (Masako Ota), родившаяся 24 марта 1947 года, появилась на студии "Никкацу" в конце 60-х. В знаменитых фильмах "borderless action", динамичных и визуально ярких работах. конкурировавших с работами студии "Тоэй" Ота сперва обреталась на втором плане, а то и на третьем. Совпадение или нет, но смена имени на Мейко Кадзи пошла на пользу. Хотя звёздными актрисами "Никкацу" оставались Кьеко Мацубара или Хироко Оги, но у Кадзи появились роли побольше (хотя бы в фильме "100 игроков : путь благородства" ("100 gamblersath of chivalry") Такаши Номура с Хидеки Такахаши в главной роли . А в 1970 глаз мастера Теруо Ишии, ненадолго погостившего на "Никкацу" не пропустил Кадзи, и именно её "кинодьявол" предпочёл Хироко Оги для главной роли в фильме "Татуированная фехтовальщица" ("Tattoed swordswoman") , третьей части сериала "Восставший дракон" ("Rising dragon"). В сюрреалитсическом гибриде "нинкийо" и фильма ужасов, лихо исполненном Ишии, Кадзи не потерялась, а своё очарование, актёрский (и вокальный) таланты продемонстрировала вовсю. Немудрено, что последовали главные роли в серии про криминальных девиц "Рок бродячей кошки" ("Stray cat rock"), уступавшей, впрочем, похожим фильмам "Тоэй" (хотя на Кадзи посмотреть всё равно приятно) . Но стать суперзвездой Кадзи предстояло как раз на "Тоэй".

Мейко Кадзи

Когда на "Никкацу" в начале 70-х взяли курс на эротику, основные актёры и актрисы взяли курс на другие студии. Кадзи перешла на "Тоэй", где с ходу отметилась в дилогии Кадзухико Ямагути "Серебряная бабочка" ("Silver butterfly") 1972 года, а потом снялась в трёх просто выдающихся картинах. Вообще-то, по комиксам Тору Шинохара "Заключённая "Скорпион" снято очень много фильмов, Кадзи отметилась в четырех, но три первые (1972-1973), снятые Шунья Ито - это нечто. Соединение "экслуатейшн" и арт-хаус, сюрреалистический экшн о мести и размышление об одиночестве индивида в современном обществе - всё вместилось в эти работы. Кадзи описать нельзя - её надо видеть, тем более что персонаж создан ей. Отказавшись переносить сквернословящую анархистку Шинохору на экран, именно Кадзи придумал образ молчаливой мстительницы, ангела-истребителя 70-х.

Похожая роль досталась ей в экранизации опять же комиксов, но уже Кадзуо Коике. Труднопреводимое название "Shurayukihime", означающее и "Принцесса - Метелица из ада" и "Юки - метель из преисподней" чаще для простоты переводят как "Леди Кровавый снег". Постановщиком двух неравнозначных частей (1973-1974) стал Тошийя Фудзита, отлично сделавший первую серию, но не выдержавший уровень для второй. Кадзи вновь в роли мстительницы, и вновь великолепна. В очередной раз она замечательно поёт. Заглавная тема из "Скорпиона" "Urami bushi" ("Песня мести") уже пользовалась успехом, а в "Shurayukihime" звучит потрясающая "Shura no hana", позаимствованная Тарантино для убиения О-Рен.

Мейко Кадзи

Немудрено, что оказалась Кадзи и на съёмочной полощадке лучшего японского режиссёра Киндзи Фукасаку. И как сыграла. В густонаселённом мире второй части "Боёв без чести и жалости", "Смертельной схватке в Хиросиме" (1973) , несчастная племянница босса якудза, потерявшая на войне мужа-камикадзе, вынуждена наблюдать, как её возлюбленный-гангстер повторяет участь мужа, обрекая себя на столь же бессмысленный конец во имя столь же бестолковых идеалов. Роль затребовала от актрисы немалых эмоциональных затрат, и сыграна безукоризненно. Именно её героиня запоминается в фильме отчётливее всех. А в 1976 году в "Кладбище якудза" Кадзи и Тецуя Ватари создают самый сильный лирический дуэт в якудза эйга. Без доли сентиментальности они воссоздают отношения двух одиноких и побитых жизнью неудачников, полицейского-аутсайдера и жены осуждённого якудза. Думается, именно "Кладбище" убедило интеллектуала (и любителя жанрового кино тоже) Ясудзо Масумура дать Кадзи главную роль в своей версии не раз экранизировавшегося "Двойного самоубийства в Сонезаки" (1978). Версия Масумуры считается лучшей именно из-за игры Кадзи. Сама она тоже полагает эту роль своей лучшей работой.

Попадание Кадзи в "якудза эйга", borderless action, pinky violence тоже легко объяснить.В 60-е жанровое кино вышло в Японии на невиданный уровень, а женские персонажи стали более сильными и важными в фильмах, поэтому начинающей актрисе было интересно себя попробовать именно в популярных жанрах. А уж потом, когда её мощный магнетизм стал очевиден, то Кадзи стала символом героини японского кино 70-х (заметьте, что у неё в предшественницах были уже упомянутые Фудзи, Оги, а также Кьеко Мацубара, Рейко Ике, Юмико Ногава, Рейко Ошида - превосходные актрисы и ослепительные красавицы, но всё же уступавшие Кадзи). Спецподготовка особая ей не требовалась. Только фехтование. Ничего сверхъестественного в смысле трюков на долю Кадзи не выпадало. Хотя пострадать на съёмочной площадке пришлось. Во многих жестоких тюремных сценах "Заключённой" Кадзи играла без дублёра, а схватку из "Татуированной фехтовальщицы" с вошедшей в роль очень сердитой киской сама актриса не без юмора называет "самым страшным событием, случившимся со мной на съёмках". Со второй половины 70-х Кадзи играет уже не столько крутых особ, сколько несчастных и стардающих женщин. Это можно сказать и про фильмы Фукасаку, но в особенности про работы Масумуры.

Принцесса Месть

Вообще в 60-70-е было очень распространено, чтобы звезда жанрового кино исполняла песни в своих фильмах. Дзюнко Фудзи, Хироко Оги, Рейко Ике. Из актёров - Кен Такакура, Тецуя Ватари. Кадзи должна была стать преемницей Оги, вот её пение на "Никкацу" и поощрялось. (А потом и на "Тоэй", когда Кадзи уже затмила Хироко-сан). Успех вокала Кадзи был внушительный : 7 или 8 (она сама не помнит) альбомов, изрядное количество хитов (самым популярным остаётся "urami bushi" из "Заключённой "Скорпион"), не только связанных с кино, кстати. Насколько я знаю, сама Кадзи не имела отношения к музыке и текстам. Но не буду утверждать. Кстати, ещё Кадзи считается ключевой фигурой в развитии японской моды 70-х.

А с 80-х и по сей день Кадзи в японском кино разочаровалась. Сейчас она больше работает на ТВ. Тем хуже для японского кино. Работы Кадзи на ТВ являются в основном телефильмами и сериалами. Сама актриса относится к ним как к способу "поддержания актёрской формы", не сликом серьёзно, в общем. Она очень критична к японской киноиндустрии ("нынешнее кино Японии незрело"), к зрителям (по тем же причинам) и не видит для себя интересных ролей. К тому же Кадзи часто критикует политкорректность и известно, что её побаиваются и избегают на больших студиях из-за прямоты. Но на популярности это не отражается : всего несколько лет назад Кадзи присутствовала на презентации action figure (куклы, то есть) своей героини из "Скорпиона" (обновлённой версии) и публика чуть не разнесла супермаркет, где всё это происходило.

Мейко Кадзи - непревзойдённая и несравненная актриса, да ещё и умнейшая женщина.

meiko kaji

Тарантино не только черпает вдохновение, но и "берет непосредственно отдельные кадры и даже целые сцены, а также музыкальные фрагменты, причем их смысловое наполнение по сравнению с цитируемым произведением остается неизменным". Довольно занимательно, подробнее здесь.



Пo мaтeриaлaм Блога


Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100