Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Бешеные псы - Компьютерная игра

Бешеные псы - Компьютерная игра

С недавнего времени, алчные ручонки крупных издательств дотянулись до признанных шедевров кинематографа, совсем не подходящих для игроизации. Несомненно, задумка хороша, учитывая приличное численность белых пятен в сюжете фильма. Затем прохождения в голове вертятся все те же вопросы, что и позже просмотра картины. Не надейтесь узнать, откель взялась жуткая маниакальность Мистера Блондина и и выжил ли в конце Ора нжевый. Кстати, насчет героев.

За исключением персонажа Майкла Мэдсена, ни единственный герой более того отдаленно не походит на своего киношного коллегу. Ограбление по-тарантиновски Что же до геймплея, то в этом месте дела обстоят ещё хуже. Вероятность порулить всеми участниками начинает глядеться не таковый хорошей идеей уже после этого нескольких миссий. Со спины различить участников шоу весьма трудно, а отличалка в манере поведения отсутствует как класс. Речь идет о захвате и манипулировании заложниками.

Принцип шибко прост и в то же время удобен. Завалившись в очередное помещение с дробовиком наперевес, игрок может несложно учинить кровавую баню или припугнуть мирных обитателей злобным криком. Палить они, естественно, не будут, боясь задеть беззащитного бедолагу.

Беспрекословно слушаются только локальные секьюрити, полиция и спецназ до последнего отказываются подчиняться. Впрочем, пара ударов по голове несчастного гражданского одним духом убеждают бравых блюстителей закона обернуться лицом к ближайшей стенке. Но расслабляться не стоит. Ненароком повернувшийся к копам спиной игрок рискует заполучить изрядную дозу свинца даже от "обезвреженных" полицейских.

Заложники на всех парах несутся к ближайшей сигнализации и спасают свои жизни, а стражи закона моментально вскакивают из положения "носом в районе плинтуса" и незамедлительно начинают разыскивать близкое оружие. К сожалению, прелести подобных развлечений проворно приедаются. Зачистили одну комнату, зашли в другую, хватанули первого попавшегося человека, пунктуально всех обезвредили, направились дальше. Даже чередование "мясного" прохождения с тихим не становится панацеей.

При попадании в радиус действия таких девайс ов экран начинает трепетать и растягиваться, а меткость героя и прыть передвижения уменьшается. Жаль, что противники нечасто попадают гранатой туда, куда хотят.

Ну и конечно же, всякий нынешний экшен от третьего лица нетрудно обязан обладать в своем арсенале замедление времени. Воспроизводить на протяжении всех 15 миссий. Конечно же, жанр автомобильных экшенов ныне сильно популярен, но к разработке миссий в таком направлении стоит отнестись серьезно.

В игре же от былой атмосферы остались только знакомые диалоги. Полицейские неумело пытаются подрезать вашу машину, нетрудно отправляются в кювет простым толчком и не оказывают малейшего сопротивления. Так и не догадавшись испытать ангар, в котором только что скрылся преступник, люди в синей форме едут назад. На физиономия ужасная Смертельно скучные криминальные будни скрашивает превосходный саундтрек, ладно скроенный из хитов 70-х годов.

В особенности здорово он скрашивает скуку на очередной гоночной миссии, когда до финиша еще минут 10 езды, а везде тишь да гладь. Вкупе с выразительной озвучкой, изобилующей отборным трехэтажным матом, результат создается впечатляющий. Пафосное вышагивание по улице всех "псов" в начале фильма разработ чики ещё решили вделать в игру.

Все персонажи, чисто деревянные солдатики, выструганы из одного материала и похожи приятель на друга. Различный спектр чувств, передаваемый великолепными голосами, легко технически не может высказать мимика героя. Неплохое на начальный точка зрения убранство уровней на последующих локациях нещадно копируется, а пару раз и совсем приходится проходить одни и те же места, разными персонажами.

У разработчиков не получилось соорудить занимательный экшен, а фанатов фильма чуть ли привлечет сомнительная возможность поиграть за всех персонажей.


Доказательство смерти, спасибо за концовку

доказательство смерти

Посмотрел сегодня Death Proof. Пожать руку и сказать "спасибо" (большое и человеческое) хочется Квентину Тарантино за концовку - очень необычна и даже может показаться дикой.

А всё же после некоторого замешательства при надписи The End можно невольно рассмеяться, настолько она оказалась логичной и притом неожиданной. Пожалуй, мы привыкли к нравоучительному кино, где ставится определённая проблема, а в конце чаще всего делается вывод.

Тарантино и Родригез ("Планету страха" я ещё не смотрел) сняли фильм, подтверждающий лозунг "кино для кино", "искусство ради искусства". По-моему, это важный виток в развитии киноиндустрии, хотя массовым такое кино вряд ли скоро станет.

И, кстати, чего все прицепились к переводу "доказательство смерти"? Ругать его могут лишь люди, которые английский изучали (или даже не), но с технологией перевода и запуска в прокат фильмов незнакомы.

Вообще зря этот фильм позиционируют как треш...


Килл Билл - 2 - Реальность волшебства

убить билла 2

Статья акулы пера Романа Волобуева про Килл Билл-2. Может быть, патетично немного, но, на мой субъективный взгляд, лучшее из всего, что я читала о Квентине Тарантино, придадлежит ему. А как речь-то говорит! По пыльному проселку мчится Ума Турман - самая опасная дама на свете. Загнав до смерти свойский старый транспорт - забавный пикап с неприличным названием, она пересела на что-то хищное и гоночное.

Глаза ее - белые от ненависти, черные губы кривятся, пересказывая краткое содержание первой серии: я шла напролом, я сеяла смерть, и это было хорошо.

Ее светлая челка бьется на ветру, и, когда приходит время, слова "Билл" и "убью" она выплевывает в зал с таковой силой, что вступительные титры оказываются не нужны - довольно к образовавшемуся в ушах звону добавить: "Часть вторая". Самое замечательное, что весь тот самый шок и трепет, которые нагоняют на зрителя первые минуты "Килл Билла - 2", есть чистейшей воды ложь зрения и чувств.

Второй том тарантиновской дилогии о чести и мести - вещь нарочито неспешная, тихая, с игрой на беззвучной флейте и разговорами, всего ничего похожими на пижонские словесные ладушки, в которые игрались герои "Бешеных псов" и "Криминального чтива". Фигурантов смертельного списка Невесты, на который, как на клинок меча, нанизана история, осталось трое. В конце же пути ждет Билл - родитель и учитель, моралист и негодяй, живущий без охраны в съемном бунгало, где самурайские мечи соседствуют со стиральной машинкой и икейским кухонным гарнитуром.

Кульминационный поединок с ним, к которому героиня и зрители готовились не единственный год, - этот поединок длится в районе трех секунд. Перерывчик между выходом двух серий позволил всем желающим нагородить разных увлекательных версий насчет того, чем и как все должно кончиться. Большинство из них вторая количество разбивает в пыль, и надобно сказать, ещё ни при каких обстоятельствах крушение собственных теорий не доставляло столь удовольствия.

Начальный "Килл Билл" казался гимном абсолютной справедливости, звучавшим идеально в унисон с фонтриеровским "Догвиллем".

Второй серией Тарантино показывает, отчего он несомненно любимей и лучше всех триеров мира - он стоит на незыблемо гуманистических позициях и свято верит: на свете есть что-то поважнее справедливости и аз воздама - и это, извините, любовь.

Суперпопулярный Тарантино, супротив которого в настоящее время рискуют возвышать звук только забубенные фундаменталисты, тем не менее остается одним из самых недопонятых современных режиссеров.

Его вклад в мировую культуру по-прежнему квалифицируют, пользуясь его собственной развеселой терминологией, как one big fucking joke - чистый стеб, пляски на костях и даровитый цинизм без причины.

Тем временем как раз он вбивает осиновый кол в резиновое сердце постмодерна - кладет радикальный финал торжеству формы над содержанием и прочими сомнительными прелестями, которыми люди искусства тешились со времен Оскара Уайльда. В сущности, противостояние гениального Билла и желающей оставить в домохозяйки Невесты - это и есть схватка между миром красивых эстетических построений и простыми жизненными ценностями, между старой безнравственной красотой и новой искренностью.

Как положено главной битве, происходит она в сердце режиссера, и Тарантино, как и его смертоносная героиня, по уши влюблен в своего главного врага. Никого на экране в прошлом не убивали с таковый нежностью. Ни один кинозлодей, перед тем как сделать шаг навстречу смерти, не одергивал курточку жестом третьеклассника, позирующего для парадной фотографии, и не спрашивал: "Ну? Как я выгляжу?"

Ни один кино о справедливой расплате за злодеяние не кончался на эдакий как пить дать счастливой, но совместно с тем и недоуменной ноте, как кончается "Килл Билл" - дурацкой и пронзительной песней Малькольма Макларена, вопрошающего: зачем никто не сказал, что будет столько слез и боли? Мощная синефильская платформа, на тот, что выстроена дилогия, - все это немыслимое кружево из отсылов к любимым фильмам - стоит отдельного длинного разговора и сообща с тем безупречно не стоит его.

Конечно, здорово знать, из какого фильма взялся несусветный пожилой человек Пай Мей, преподающий Невесте "технику взрывающегося сердца", и почему Билла играет именно Дэвид Кэррадайн.

Полезно быть в курсе, кто такая Беатриче, что был на свете этакий режиссер - Сержо Леоне и что маленькая дочь Невесты смотрит перед сном "Убийцу на службе сёгуна" - самый-самый жестокосердный и, наверно, что ни на есть дюжий фильм о родительской любви. Но более того если не иметь в распоряжении обо всем этом понятия - хуже не будет.

Перемалывая и утилизуя все, что видел в жизни - трэшевый америкосский кинематограф, боевой азиатский, вестерны и шведское садо-мазо, - Тарантино действует по абсолютно шекспировскому принципу: присваивая чужие находки, он поднимает их на высоту, которая не снилась их авторам.

Переставляя слова и образы, придуманные другими, находит им идеальные местоположение и толк - так ладный снайпер, выбирая момент для выстрела, может изловить промежуток между ударами сердца.




Fast: [10]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100