Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

День рождение моего лучшего друга

День Рождение Моего Лучшего Друга

День рождение моего лучшего друга. My best friend's birthday. 1987 год.

Это самый первый фильм Квентина Тарантино, хотя официально первой считается картина «Бешеные псы», вышедшая в 1992 году. Над «Днем рождения моего лучшего друга» Тарантино работал с 1984 по 1986, за это время был отснято много материала, но фильм остался незаконченным.

Дважды в течение фильма звучит песня «Прямо сейчас» ("Right now"): первый раз во время схватки Микки Бернета и Клиффорда, второй – встречи Кларенса Пула и Мисти Найт. К сожалению, у фильма нет титров, так что установить точный перечень задействованной в этой картине музыки, а также ее источников и исполнителей, пока что не удалось. Зато в январе 2006 года усилиями фанов Тарантино была сделана расшифровка сценария по уцелевшей части фильма. Так что теперь каждый может представить, что из себя представляет первый фильм Квентина.

Крейг Хейменн, друг и соратник Тарантино, вспоминает, что им двоим пришла в голову идея, они ее обсудили, написали короткий сценарий на 33 страницах и закончили тем, что назвали фильм "День рождения моего лучшего друга". Затем мы добавили к нему еще пару сцен, сняли его за пять тысяч баксов и получили почти готовый фильм". "Это была комедия в духе "Мартина и Льюиса", - говорит Тарантино. - Мы ее не закончили".

Сверхзадачей фильма 1986 года, с Хейменном и Тарантино в главных ролях, было продемонстрировать в полной мере их актерское мастерство; с этой целью в картину вкладывался каждый цент, какой им удавалось найти. "Единственное, что мы могли сделать, - это побираться, занимать или красть, - говорит Хейменн. - С кредитной карточки, например с моей или Квентина, работавшего в "Видео-архиве", мы обычно снимали по выходным. Историческая важность фильма в том, что его режиссером был Квентин, сценарий писали мы двое, Рэнд Фосслер, который потом стал одним из продюсеров "Прирожденных убийц", был оператором. А Роджер Эвери был администратором группы, состоящей из трех человек. Так что мы с Квентином тоже работали с командой".

К сожалению, он не был закончен, "потому что у нас была авария в лаборатории, у нас не было страховки, и мы потеряли пару катушек пленки, - говорит Хейменн. - Оглядываясь назад - да и сам Квентин об этом говорит, - нужно признать, что это было для него настоящей школой, потому что ни Квентин, ни я никогда-никогда не ходили на режиссерские курсы. Но мы многое узнали сами. Мы работали как сумасшедшие, чтобы снять какую-нибудь короткометражку или что-либо подобное до этого". "Нам казалось, что мы делаем что-то особенное, - рассуждает Тарантино. - Но мне было немного не по себе, когда я стал это внимательно отсматривать. Но я думал: "Вначале я не знал, что делаю, но теперь-то знаю".

В день рождения моего лучшего друга Квентин играет Кларенса Пула, диск жокея K-BILLY радио, того самого радио, что будут слушать Бешеные Псы. Кларенс снимает для Микки Бернета, своего лучшего друга, проститутку, чтобы поднять его упавший вследствие навалившихся неприятностей дух. Этот день рождения Микки запомнит надолго: после прихода проститутки Мисти Найт его ожидает еще один сюрприз: появление ее сутенера Клиффорда.

Длительность: 69 минут (35 минут сохранилось)


My Best Friend's Birthday - Part 1
My Best Friend's Birthday - Part 2
My Best Friend's Birthday - Part 3
My Best Friend's Birthday - Part 4



Пo мaтeриaлaм Блога


Кинофакты о Криминальном Чтиве

кинофакты

Бюджет фильма составил 8 миллионов, из которых 5 ушло на гонорар актёрам. Друзья мои, попомните моё слово: Голливуд погубят спецэффекты.

При знакомстве Миа спрашивает у Винсента, не родственник ли он фолк-певице Сьюзан Вега, на что получает ответ - она является его кузиной, но о том, что она поёт он слышит впервые. А сам, должно быть, уже представлял себя, летящего вниз на стеклянную оранжерею...

Имя Винстона Вульфа заимствовано у частого посетителя видео-магазина, в котором некогда работал Тарантино. Тема видеопроката присутствует и в фильме «Настоящая любовь», к которому старина Квентин написал сценарий.

Первоначально фильм предполагалось назвать «Чёрная маска».

Изначально предполагалось, что в чемоданчике должны были быть бриллианты, украденные в «Бешеных псах», но это было сочтено слишком скучным. Есть мнение, что там хранилась душа Уоллеса, но это было сочтено слишком надуманным. Во время съёмки внутри находилась оранжевая лампочка и батарейки. И правильно! О чём бы мы судачили за бокалом кофе, если бы в чемодане светились скучные бриллианты?

Слово "fukc" произносится в фильме 271 раз. Это один из самых известных фактов о фильме и всё-же, каждый раз мечтаю хоть разочек взглянуть на человека, который это подсчитал.

Роль Винсента Веги первоначально писалась для Майкла Мэдсена, но он был занят на других съёмках. На роль пробовался Дэниэль Дей-Льюис, но в результате она досталась любимому тарантиновскому актёру - Траволте. В итоге в тарантиновской фильмографии Мэдсен играет брата Винсента - Вика Вегу (в «Бешеных псах» и в «Убить Билла»). Не будем лишний раз напоминать Джонни Траволте, в каком месте он находился бы и поныне, если бы не Тарантино.

Роли Сэмюэля Джексона, Аманды Пламмер, Харви Кейтеля и Тима Рота были написаны специально для них. И скажите, что они не оправдали доверие!

Так как хронологически сцена с золотыми часами идёт в фильме последней, то в одном из кадров с Бутчем можно услышать радио и приглушенный голос ведущего, который сообщает, что - «накануне из ресторана „Джек Рэббит Слимс“ был украден приз за твист». Косвенно об этом можно догадаться и по тому, что самого момента вручения приза Мие и Винсенту показано не было. В русских версиях фильма этот момент не был переведен. Эх, говорила мне мама: учи, сынок английский.

Стоит Винсенту отправиться в туалет, как обязательно случается что-нибудь плохое.


В продолжение темы про кинофакты, смотрите далее - Кинофакты о фильме "Убить Билла".



Пo мaтeриaлaм Блога


Классический Тарантино и эстетика трэша

доказательство смерти

Это пятая по счету полнометражная картина культового режиссера, снятая в традиции 70-х годов XX века в жанре фильмов ужасов категории В. "Доказательство Смерти" – это фильм для узкой аудитории. Однозначно он не станет мегапопулярным. Тарантино снял авторский фильм, сделав подарок истинным фанатам его творчества.

В отличие от "Убить Билла", где сюжет был наполненным, ярким, но в то же время незамысловато простым, "Доказательство Смерти" предстает перед нами в виде маленькой зарисовки, такого Чеховского рассказа с минимум сюжета и максимум идей. Вообще для творчества Тарантино – сюжет занимает, если не последнее, то далеко не первое место. Совсем не важно, что делает или снимает Тарантино, важно как он это делает.

"Доказательство Смерти" – так не похожее на "Убить Билла" – является "классическим Тарантино", при чем перекликающееся (как всегда это делает Квентин) с предыдущими работами. Желто-черное авто, девушка в желтом с надписью на груди "VIPERS", Зое Белл, которая играет саму себя, которая была дублершей Умы Турман в "Убить Билла" , ренджеры – отец и сын, те самые ренджеры, которые стояли над недобитой Невестой.

Фразу: "Эта долговязая стерва еще жива" он легко меняет на не менее цепкую: "В Техасе это не повторится" Сцена в госпитале вообще вызывает жгучее чувство ностальгии, так и кажется, сейчас камера поедет влево и в соседней палате увидишь "Спящую Красавицу" - Невесту, а вон из того коридора выйдет королева брутальной привлекательности – Elle Driver под "Twisted Nerve" со шприцем в руках. Голые ступни, крупным планом, за все время фильма появятся ну очень много раз, так как снимает их Квентин – не снимет никто. Включи этот фильм в любой момент – если не уже, то через пять минут на экране голые ступни.

танец из доказательство смерти

В трех странах мира, в официальный прокат лента вышла без сцены танца в небольшом баре, где сам Тарантино, продолжив традицию своих фильмов, за исключением только "Убить Билла", сыграл роль бармена-владельца. Причины в "урезке" ленты – навсегда останутся для меня одной из величайших тайн в кинематографии. Танец... ну не целомудренный, но, смелым или распущенным назвать его можно с натяжкой. Ну ладно если бы сцену вырезал недоразвитый Китай или отсталые страны исламского востока, так нет, вырезают страны западной Европы, которые ленту "Соблазн" смотрели в оригинале, так чем же невинная, игра Тарантино с всего лишь легкой, эротикой вызвала табу? Можно подумать "Грайндхаус" - дилогия для детей дошкольного возраста. Кровь – оставляем, секс – убираем. Глупо.

В "Доказательстве Смерти" Тарантино воспел профессию каскадера, профессию, которой он восхищается еще с детства. В Тарантиновских "диалогах не о чем" не один раз вспоминается множество старых добрых американских фильмов с бесчисленным количеством сложнейших трюков. Легкая грусть режиссера перерастает в наивную агрессию и репликах резонеров плещется критика на компьютерную графику.

Каскадер без работы перерождается в маньяка, получающего удовольствие от устроительства аварий с большим количеством жертв и минимальными травмами для себя. Сцена расправы над ним, вызывает восторг, восхищение, кровь становится чуть ли не серпантином на вечеринке. Впервые за все творчество Тарантино у меня вызывает негативные эмоции герой.

Курт Рассел, к которому я относился довольно терпимо и даже благожелательно, в этом фильме вызвал у меня отторжение, отвращение и расправа над ним стала как глоток свежего весеннего воздуха после того как просидишь скучную лекцию. Гениальность Тарантино, для меня, лишний раз нашла свое подтверждение. На протяжении всего фильма он играет с зрителем, дразнит его, манит пальчиком, обещает исполнить все мечты и в самый кульминационный момент, когда ты ждешь того, чего ждешь, Тарантино делает все наоборот.

Это как если в кадре две машины едут навстречу друг другу, скорость растет, ветер свистит, огненные взгляды водителей-пилотов сумасшедших машин, они мчатся, мчаться, мчаться, расстояние сокращается, 20 метров, 15, 10, 5, 3, 2, и... БуБум?!! "Нет", - говорит Тарантино, "они разъехались"...

форд мустанг

Пo мaтeриaлaм Блога


Fast: [10]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100