Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Криминальное чтиво - часть 1

Криминальное чтиво

Вначале полагается побеседовать о сюжете, но пересказывать сюжет "Криминального чтива" - это все одинаково что пересказывать сюжет какого-нибудь гребаного "Буратино": все и так знают, как папа Карло сострогал себе сынишку, тот, что с младых ногтей сделал недурной коммерциал на азбуках, кинул слепую парочку и купил папашке собственное театральное шоу. То же и с "Чтивом".

Немного немудреных историй в духе бульварного детективного чтива.. Единственный головорез от босса получает задание: сводить его жену поужинать, в то время как босс в отъезде. При всем при том Буч, взяв деньги, своей задницей распоряжается по-другому.. Джулс и Винсент, разобравшись с яппи, едут на машине к боссу, и в этот миг Винсент, позабыв о том, что негоже горячиться с пистолетом в руке, вышибает мозги черному парню, сидевшему на заднем сидении.

И ныне перед Джулсом и Винсентом стоит нелегкая проблема - понять с этой дерьмовой ситуацией. Между тем обстановка дерьмовая - дерьмовей и не придумаешь. На основополагающий воззрение звучит не слишком-то привлекательно, правда? Какие-то сплошные головорезы, передозы, да ещё и башку негру снесли - вот укатайка..

Криминальное чтиво

Так вот хохма и содержится в том, что Тарантино из этого, безусловно, бульварного чтива ухитрился соорудить фильм, который стал синонимом термина "культовое кино", потому что что больше воистину культового фильма найти, пожалуй, невозможно! В чем основная прелесть "Криминального чтива"? В диалогах!

Герои фильма все период обсуждают различные вещи - как связанные с тем, что происходит около них, так и не связанные. Вспомните беседу персонажей "Бешеных псов" Тарантино в кафешке: на начальный точка зрения - это обычная пустая болтовня. И все-таки позже выясняется, что слова каждого персонажа имеют достаточно важное важность - они определяют их дальнейшее поведение..

Диалоги в "Криминальном чтиве" - нетрудно божественные. К сожалению, их довольно сложно адекватно перевести на русский, а помимо того, идеально нереально в точности передать интонации и манеру разговора, например, Джулса. Другая край "Криминального чтива" - ситуации, в которые попадают персонажи, и то, как они себя при этом ведут. Ах, как хорош момент в магазине извращенцев!

Криминальное чтиво

Причем хорош, разумеется, отнюдь не сценой анального изнасилования. Квентин сильно веселился по этому поводу и любил повторять, что это первая сцена анального изнасилования за всю историю студии "Дисней", которой принадлежала студия Miramax films.) Чем хорош? Ситуацией, в которую Квентин поставил героев. Буч по сути дела трахнул Марселласа - в том смысле, что взял капиталы за то, чтобы "слить" бой, но не "слил". Марселлас же, как справедливо заметил Джулс в другом эпизоде, разрешает себя трахать только миссис Уоллес.

Потому Марселлас вкупе с Винсентом отправляются в засаду на квартиру Буча, чтобы пришить мерзавца. Да-да, судя по всему, в засаде они сидели вдвоем, несложно Марселлас вышел за кофе. Как раз оттого на кухне лежала пушка, а сидящий в сортире Винсент не отреагировал на шаги в квартире.. Отчего сам босс отправился с Винсентом в засаду?

Да потому как что Джулс вышел из дела и его некем было резво заменить. Кроме того, у Марселласа к Бучу были сильно личные счеты.) Потом этого они оба - Буч и Марселлас - попадают в лапы извращенцев. И тут самый-самый основополагающий момент - когда Буч, освободившись, собирается сбежать, однако передумывает и возвращается.

Криминальное чтиво

Причудливые гримасы жизни: десять минут обратно Буч хотел сам порешить Уоллеса, а сейчас он подвергает себя смертельному риску, чтобы его спасти. Мужская логика. Ее никто не понимает, более того сами мужики. Отдельная веселье для миллионов фанатов - часами, днями, неделями и месяцами обсуждать различные тонкие моменты фильма.

Первый вопрос, конечно, - это "что было в чемоданчике?" Сам Квентин не хотел вручить отклик на этот вопрос. Он хихикал и утверждал, что там может быть все что угодно. Тим Рот, который по фильму заглядывал в чемоданчик, признался, что там была только батарейка и лампочка, более ничего.

Впрочем, в паре беседа старина Квен все-таки намекнул на то, где разыскивать разгадку. Таким образом, получается, что в чемоданчике была суть человеческая Марселласа, не более и не менее. Джулс, возвращая душу Марселласу, прозрел, и Бог отвел от него пули. Винсент не прозрел - и очередной поход в сортир окончился для него совершенно неприятным образом. Логичный подход? Логичный.

Криминальное чтиво

Не менее и не более логичный, чем каждый другой. Однако при этом нужно внятно знать, что пластырь на основании черепа Винга Реймса появился только потому, что у актера там был порез - не от вытаскивания души, а легко как бытовая травма. В настоящее время поговорим кот наплакал о том, как снимался фильм.. Вследствие этого у Квентина не было недостатка в предложениях.

Под давлением Дэнни Де Вито, который пришел в экстаз от "Бешеных псов", студия "Джерси филмс" заключила контракт с тарантиновской компанией "Бэнд апарт" и обязалась осуществлять финансирование фильма на начальном этапе в обмен на партнерство при прокате.

При этом Тарантино не хотел действовать фильм за 40-50 миллионов, несмотря на то что эти денежки ему бы предоставили. Бешеные псы" были сняты за полтора миллиона, и наш второй фильм Квентин хотел уложить в сумму, равную 8-9 миллионам, что даже по тем временам было крайне скромно.

При таком бюджете Тарантино не мог заплатить актерам-звездам причитающиеся гонорары, однако все они были готовы работать с Квентином за любые предложенные деньги и проценты со сборов. (Гонорара Джона Траволты не хватило ему на оплату гостиницы, в которой актер жил во время съемок, а гонорар Брюса Уиллиса за "Крепкий орешек 2" был больше, чем весь бюджет "Криминального чтива".)

Продолжение статьи Криминальное чтиво часть 1 - Здесь.


Пo мaтeриaлaм Блога


Два треша в одном фильме

треш

Идея Квентина Тарантино и Роберта Родригеса снять два треш-ужастика и показывать их подряд на одном сеансе поддержки в массах не нашла.

Даже в Америке треш "Грайндхаус" провалился в прокате, причем одной из причин его фиаско могла стать банальная недогадливость зрителей. Многие просто не поняли, что к чему, и уходили из зала после "Планеты страха" Роберта Родригеса, которую показывали первой. Прокатчики разводили руками: "Что вы хотите? Нынешняя молодежь и не слыхала про популярные в 70-х годах треш грайндхаусы".

Учитывая этот факт, неамериканские прокатчики сразу объявили, что фильмы Роберта Родригеса и Квентина Тарантино будут выпускать раздельно. Впрочем, думается, они надеялись еще и удвоить прибыль.

Сама по себе идея треш "Грайндхауса" была крайне гуманной выпуская две картины одним фильмом: за плохое кино надо платить вдвое меньше. Особенно если это треш от создателей "Криминального чтива" и "Десперадо".

Пусть искрометная задумка Тарантино и Роберата Родригеса оказалась испорчена, зато в мировом прокате "Доказательство смерти" и "Планета страха" окупились.

Впрочем, поддержать провокаторов не захотел даже любящий эпатировать публику Каннский фестиваль. В конкурсную программу пригласили лично Тарантино, оставив его мексиканского друга курить в уголке. Квентин для порядка состроил кислую мину и тут же принялся вклеивать в свое "Доказательство смерти" дополнительные двадцать минут.

Фильм про каскадера Майка, который на старомодном черном авто гоняет по Техасу и врезается в машины с красивыми девушками, призов на Лазурном Берегу не получил. Критики обвинили Тарантино в предсказуемости (по отношению к другим режиссерам это назвали бы "верностью стилю").

Спору нет, культовый американец не удивил, зато, как всегда, порадовал. Во всяком случае, только сумасшедшие гонки и бестолковый треп соблазнительных девиц не дали уставшим от бесконечных просмотров журналистам ("Доказательство смерти" в Канне показывали в полночь, для самых яростных киноманов это был пятый фильм за день) предаться их любимому занятию - сну.


Пo мaтeриaлaм http://www.izvestia.ru


Тайна Криминального чтива

Можно много писать или еще больше говорить. Но только не о «Криминально чтиве». В «Бешеных псах» потрясающая драма человеческих отношений, в «Убить Билла» - очередное культовое кино, в «Джеки Браун» каждый актер достоин играть главную роль...

Но что сказать о Криминальном чтиве? Только одно - в этом фильме есть какая-то тайна. Она совершенно не выразима и поэтому, можно смотреть ее в десятый раз, читать о нем каждый раз что-нибудь новое, слушать саундтрек, но тайна "чтива" останется тайной.

Вы видели такие истории миллионы раз. Вас не надо интриговать завязкой истории, потому что вы уже знаете, чем дело закончится. Парень отправляется на прогулку с женой главаря банды с напутствием: «Только не прикасайся к ней!». И что выйдет, если они соприкоснутся? Вы видели подобный треугольник миллиард раз.

Или боксер, который должен «лечь» во время боя, но не ложится – такое вы тоже видели миллиард раз. Основополагающая идея Криминального чтива, его истинное предназначение: "это книжка в мягком переплете, о сохранности которой никто не заботится. Вы читаете ее, суете в задний карман, сидите с нею в автобусе, страницы вываливаются и вас это ни грамма не волнует" - Квентин Тарантино о фильме «Криминальное чтиво».


Пo мaтeриaлaм Блога


Fast: [10]

интернет-магазин спортивного питания леветон.

Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100