Дарио Ардженто - Нравится ли вам Хичкок?

Дарио Ардженто "Нравится ли вам Хичкок?"
Фильм можно описать одним предложении - "Дарио Ардженто играет в Квентина Тарантино".
Весь фильм состоит из вкраплений, прямых или косвенных, сцен, кадров и ситуаций, которые были в других фильмах, в первую очередь у Хичкока - из фильмов "Незнакомцы в поезде", "Окно во двор", "М значит убийство", "Психо", "Диверсант" и прочие, уже меньшей степени.
Кроме этого, на экране появлются "прямым текстом" отрывки из "Голема", "Носферату" Мурнау и Дзиги Вертова, а один из героев работает в видеопрокате, ну прямо как Тарантино в юности.
Можно разглядеть на витрине проката обложку диска "Kill Bill. Vol.1". То есть да, именно так - Дарио Ардженто в фильме упоминает Квентина Тарантино.
Смешное и нелепое киноманство. Как триллер - вполне бездарное кино, кстати, кроме погони за скутером нечего похвалить в фильме нет.
Стив Бушеми 50 лет

13 декабря 2007 года было 50 лет любимчику Тарантино актeру Стиву Бушеми.
Стив Бушеми c 1980 по 1984 года, когда-то работал пожарным и до сих пор время от времени волонтeром участвует в помощи пожарным командам. Так, после теракта 11 сентября вернулся в свою бывшую пожарную комманду и в течение нескольких дней анонимно участвовал в спасательных операциях на развалинах Всемирного торгового центра вместе со старыми друзьями.
Актeрскую и сценарную карьеру Стив Бушеми начинал с театра, в 1986 году впервые снялся в главной роли в ленте «Прощальные взгляды». Прежде чем полностью сформировался образ Стива Бушеми как характерного актeра, он успел попробовать себя во множестве самых разнобразных ролях от бармена, водителя грузовика с мороженым, пожарного до комика в стэндап-комедиях.
Так же работал с известными режиссeрами и продюсерами, такими как Квентин Тарантино, Джерри Брукхаймер, братья Коэны, Майкл Бэй.
Стив Бушеми - один из самых трудоголиков среди современных актeров, стабильно снимается в 5 фильмах за год. На данный момент на счету актера более 100 актeрских работ, среди самых популярных - «Бешеные псы» (1992), «Криминальное чтиво» (1994), «Отчаянный» (1995), «Армагеддон» (1998), сериал «Клан Сопрано», «Мир призраков» (2001), «Кофе и сигареты» (2003), «Остров» (2005).
Обладает своеобразным рекордом, таким как актер умерший на экране больше всего раз. Из 5 фильмов Коэнов, в которых играл Стив Бушеми, его герой умирал в трeх — «Перекресток Миллера» (1990), «Фарго» (1996) и «Большой Лебовски» (1998). Зато в фильме «Бешеные псы» персонаж Стива Бушеми умудрился выжить.
Помимо актeрской карьеры, в 1996 Стив Бушеми первый раз выступил как режиссeр с фильмом «Гостиная с деревьями». Другие известные его режиссeрские работы — «Зверофабрика» (2000), несколько серий «Клана Сопрано». В 2005 году вышл его фильм «Одинокий Джим», а в 2007 — римейк одноимeнной картины голландского режиссeра Тео Ван Гога «Интервью».
Никита Михалков и Клинт Иствуд Канны 1994 года

Никита Михалков должен испытывать чувство бесконечной признательности к Клинту Иствуду, известному актеру и режиссеру, а по совместительству председателю жюри Каннского кинофестиваля 1994 года, лишившему его Золотой пальмовой ветви.
Тогда он сильно обиделся: главный приз достался Криминальному чтиву Квентина Тарантино, а Никита Михалков остался со скромненьким Гран-при со своим утомленным солнцем шедевром. Никита Михалков заявил, что ноги его больше не будет в Канне, потому что в кино там разбираются так же, как он-в строении зубов флоридских аллигаторов.
Теперь Никита Михалков вспоминает Канны с благодарностью - пронесло. Признаем за очевидное тот факт, что не Каннам обязан фильм Криминальное чтиво своей огромной популярностью, восторгом, коим откликнулся он в некрепких душах кинозрителей. Криминальное чтиво получил бы свое и так. Но в мае 1994 никто не подозревал, с каким радиусом поражения взорвется Криминальное чтиво - макулатурный дождь все еще льет над Европой, в России только начали сочинять бездарные пародии.
Интуиция и вкус не подвели Клинта Иствуда, а Никита Михалков даже не догадывался, о чем, собственно, идет речь. Знай Никита Михалков заранее, он не грозил бы кулаком бедняге Клинту Иствуду и не кричал про круговую поруку, нагло распространившуюся в стране бездарных янки. Он покорненько получил бы свой Гран-при и уехал счастливый, что постоял рядом с Историей и ему повезло выпить с ней на одном фуршете. Хотя нет - на фуршет он, конечно, не пришел. Клинт Иствуд избавил Никиту Михалкова от стыда - чувства, впрочем, тому неведомого.
А сам Тарантино быстро смекнул, что станет заложником собственного успеха: ему не повезло - он снял слишком хороший фильм. Недоумевали даже стройные ряды фанатов - что бедняга будет делать дальше? Как жить художнику, обладающему знанием, что свою лучшую картину он уже написал?
В одну реку не входят дважды. Тарантино понимал это не хуже других. Собственно, он был единственным, кто понимал это вполне отчетливо. Он сообразил, в частности, что толпа, разочаровавшись в собственных ожиданиях (а она все равно ждет второго Криминальное чтиво), подвергнет его следующий фильм беспощадной критики, но что делать, такова жизнь гениев.