Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Джош Бролин от Планеты страха до Оскара

Джош Бролин

Фильм "Старикам тут не место" с участием Джоша Бролина - претендент на "Оскар" в восьми номинациях.

В послужном списке Джоша Бролина больше 40 ролей, но до прошлого года харизматичный калифорниец был не более чем членом знаменитой семьи: его отец — актер Джеймс Бролин, мачеха — Барбра Стрейзанд, жена — Дайана Лейн. Переломным в карьере Бролина стал 2007 год: Джош снялся в криминальной саге братьев Коэнов, в проекте Роберта Родригеса и Квентина Тарантино «Грайндхаус» и в героиновой драме Ридли Скотта «Гангстер».

Фильм "Старикам тут не место" с участием актера - претендент на "Оскар" в восьми номинациях.

Как вы попали к Коэнам?

Однажды ночью мы выпивали с Сэмом Шепардом, и он посоветовал мне прочитать книжку Кормака Маккарти, а еще сказал, что братья Коэны собираются снимать по ней фильм. «Главное, чтобы они не испоганили эту историю», — Сэм был настроен скептически. Книга мне ужасно понравилась, и я решил рискнуть. Пробы на «Старикам тут не место» шли, когда я снимался в «Планете страха» Родригеса, поэтому я послал Коэнам кассету с записями сцен из этого фильма. Им не понравилось. Они даже не ответили на мое письмо. Так что я не понимаю, почему даю это интервью.

Потому что роль получили именно вы Джош Бролин.

Все дело в моем потрясающем агенте, который раздобыл мобильный Итэна и названивал ему до тех пор, пока тот не согласился со мной встретиться. «Вы должны его увидеть», — говорил мой агент. «Он нам не подходит, — отвечали Коэны. — Мы ищем артиста помоложе и вообще совсем другого». В конце концов агенту позвонили накануне последнего кастинга и сказали: «Так и быть, мы сделаем вам одолжение и посмотрим Джоша Бролина». В девять утра я уже был на площадке.Меня попросили сыграть какой-то отрывок, ответить на вопросы, причем общался я с Итэном, а Джоэл сидел и молча на меня смотрел. Прежде чем уйти, я сделал то, чего никогда в жизни не делал, я сказал: «Я знаю этих ребят, героев фильма. Я сам вырос в такой обстановке». — «О, пожалуйста, только не это», — отмахнулся Джоэл, и я подумал: «Черт, эту роль я потерял». Я был абсолютно уверен, что провалился, но не успел доехать до дому, как мне позвонили и сказали, что я утвержден.

Джош Бролин Старикам тут не место

Какое впечатление произвели на вас братья Коэны при первой встрече?

Я страстный поклонник их фильмов. Мне казалось, что это два здоровенных, энергичных парня, а выяснилось, что они скромные, даже застенчивые. И очень необщительные. Это не снобизм, они действительно такие. Итэн как-то пришел на обед с книжкой, сделал заказ и углубился в чтение. За столом нас было двое. Я удивился: «Что ты делаешь?» — «Ой, извини». Он был так погружен в свои мысли, что даже не обратил на меня внимания, хотя у нас прекрасные отношения.

Вы давно дружите с Робертом Родригесом, а с Квентином Тарантино познакомились на съемочной площадке «Грайндхауса». Чем эти «братья» отличаются от Коэнов?

Так как «Грайндхаус» и «Старикам тут не место» снимались параллельно, мне постоянно приходилось перестраиваться. Роберт и Квентин фонтанируют энергией, а братья Коэны до такой степени спокойные, что становится страшно. Знаете, актеры всегда ждут от режиссера реакции. Желательно, конечно, чтобы тебе постоянно кричали: «О, это было великолепно!», но любой другой одобрительный, ну или неодобрительный, комментарий тоже подойдет. Коэны не говорят ни-че-го! Первые две недели мне казалось, что меня вот-вот уволят, что Коэны меня просто ненавидят, поэтому даже не удостаивают разговором. А оказалось, что со мной все в порядке, просто они привыкли работать молча.

Ваш герой немногословен. Разговаривать ему некогда, да и не с кем — на хвосте у него шериф и киллер, тоже предпочитающие действовать, а не болтать. Каково было без диалогов?

Хочется сказать, что было легко. Но это не так. У Коэнов мало слов, зато каждый взгляд, каждый жест что-то значит. Расслабиться не удается — у Коэнов не забалуешь. Болтливых персонажей играть, конечно, легче. Так же, как драться и бежать проще, чем стоять. Для меня роль Мосса стала настоящим испытанием. Я очень боялся, что зрителям будет скучно.

Джош Бролин Планете страха

Прошлый год стал для вас прорывом.

И слава богу, иначе мой агент просто сошел бы с ума. Несколько лет подряд мне предлагали роли, а я отказывался, хотя мнекатастрофически нужны были деньги. Я продал ранчо, чтобы не влезать в долги, и продолжал ждать настоящей работы. «Планета страха», «Старикам тут не место» и «Гангстер» стали более чем достойным вознаграждением моему упорству. Я не могу сказать, что за последние два года стал играть лучше. Просто это первые фильмы с моим участием, которые дошли до широкого зрителя. До этого я занимался искусством в кромешной тьме.

Сейчас ваше финансовое положение наладилось?

Вы имеете в виду гонорары за фильмы? Нет. Я не смог бы на них прожить. Но Джош Бролин, был достаточно умен, чтобы при первой же возможности открыть свой маленький бизнес. Когда я не снимаюсь, я занимаюсь торговлей с шести утра до двух. Это полный рабочий день. Так что можно сказать, что по роду деятельности я предприниматель, а кино всего лишь обожаемое хобби.

Вы никогда не думали вкладывать деньги в кинопроизводство?

Нет. Там крутится не так уж много денег, как всем кажется. Торговать или издавать книжки куда выгоднее. Впрочем, я закончил съемки короткометражки «Икс» и ради нее создал кинокомпанию, которая будет заниматься дистрибуцией не только моего фильма. Надеюсь, я смогу заработать достаточно для того, чтобы и впредь отказываться от ролей, которые мне неинтересны. Ну а если не получится, ничего, я всегда готов продать свое ранчо.



Пo мaтeриaлaм http://www.timeout.ru/


Тарантино разговор по душам - продолжение

аниме kill bill

Начало разговора по душам - здесь.

Я хочу превысить всякие ожидания. Я хочу, чтобы у вас "снесло крышу". Вот такое это кино. Это правильная задача. В случае с "Jackie Brown", что было намного…может быть, это сработало против меня. Когда я говорю "сработало против меня", я имею в виду ту пятницу, когда его выпустили в прокат. Не сейчас, но в день релиза. Нужно помнить,нельзя выпускать фильмы в прокат перед выходными, и, говоря в широком масштабе, это самое неподходящее время для фильма, но дело в том, что я не собирался делать из "Jackie Brown" более успешный фильм, чем "Криминальное Чтиво". Я хотел снять фильм с более скромными персонажами.

Поэтому, если вы ждали "Криминальное чтиво. Часть 2", скорей всего я вас разочаровал. С другой стороны, не вдаваясь в подробности, это выдвигает на первый план то, о чём вы говорите. Я задумал "Jackie Brown" с тем ощущением, которое давал мне "Rio Bravo" - фильм, который я могу смотреть каждые два года. Ну, я знаю теперь этих людей. Однажды я посмотрел этот фильм, проникся сюжетной линией и теперь проживаю их жизни вместе с ними. Это, как, я надеюсь, если вам нравится "Jackie Brown", то каждые года три вы можете смотреть его и вот вы пьёте "отвёртки" с Ордел, курите травку с Мелани и наслаждаетесь белым вином с Джеки и всё классно.

Как были организованы сцены женского боя?

Лучше и нельзя было организовать. Они прошли через все эти тренировки и всё в этом роде. Мы поставили всю хореографию и в один прекрасный день мы изменили всё и меняли каждую минуту. Вот такой уж я человек, я всегда так делаю и, вообще-то, Йен Ву-Пинг в этом похож на меня, и девочки делали всё так хорошо, Ума в особенности, потому что всем другим приходилось подробно всё показывать.

У Умы Турман не было такой возможности. Ей приходилось учить всё это в течение месяцев, и она так хорошо всё сделала, разучила хореографию, и можно было всё полностью поменять и просто работать…она находилась в своей гримёрной, и я снимал так, как хотел, она приходила и обговаривала всё с постановщиками драк раза три, четыре или даже пять. Она репетировала один, два, три раза и потом я мог снимать. Ву-Пинг был поражён. Он говорит: "Квентин, серьёзно, большинство Голливудских актёров, с которыми я работал, некоторые из них просто потрясающие, но большинство, ну, знаете, как, один шаг, второй шаг, снято. Ума способна выполнить весь ряд.

тарантино снимает

Как открытие шоу "Jackass" (Чудаки) повлияло на фильм?

Да, в фильме есть гигантская сцена драки между Дерил (Ханна) и Умой Турман, которую, по-моему, публика ожидала. Она происходит ближе к концу второй части и должна, по-своему, соответствовать сцене драки в Доме Голубых Листьев. Она не может соответствовать ей по масштабу, но может - по эмоциональному фону, потому что мы ждём, когда эти две девушки схватятся и всё изящество, которое вы видели в фильме, в снежном саду, можно выбросить в окно. Это похоже на звериную схватку самок. Это происходит в трейлере, головы об стенку и всё в этом роде. Это брутально, а они такие красивые, это ранит ещё больше, это даже более болезненно.

Когда я посмотрел "Jackass" (Чудаки), я увидел, чего мне не хватает. Я никому ничего не сказал, но в понедельник появился персонаж, который живёт в трейлере и жуёт табак. На юге, знаете ли, люди используют для этого банки из-под кофе. И вот в определённый момент Ума хватает такую банку и бросает в лицо Дерил и ей приходится продолжать драться в таком виде, со всем этим дерьмом на ней. Это было в понедельник. А в четверг я достал копию "Jackass" (Чудаки) и показал всей сьёмочной группе, и Дерил сказала: "О, Боже! Вот откуда взялась эта табачная жижа!"

Каково было режиссировать аниме?

Да, было весело. У меня имелся небольшой опыт в этой области и раньше, но не с анимэ, а с анимацией. Я помогал создавать анимационную заставку к "Четыре комнаты". Но больше всего мне понравилось работать с Чаком Джоунсом. Мы просто садились за стол и рассказывали смешные истории. У Чака есть одно правило: ни одну идею нельзя отвергать. Я и сейчас считаю, что это самые эффектные места в фильме. Это и ещё та часть, которую снимал Роберт Родригес. Я не хочу просто написать сценарий, вручить его продюсеру и сказать: "Ок, возьми и сними". Нет, нет, для меня это важно и хочу повеселиться вместе со всеми, делая анимэ, я люблю анимэ. Но я не могу делать декорации, потому что я совсем не умею рисовать, а на этом всё держится. Итак, я делаю вот что: я беру сценарий, расписываю всё в подробностях, кадр за кадром, то, как каждая сцена связана с последующей.

убить билла аниме

Вы писали сценарий десять лет. Почему так долго?

Ну, нет, когда дошло до…я написал первые тридцать страниц и основную идею фильма "Криминальное чтиво", но потом я всё отложил, и, вообще, я не считаю, что десять лет - это такой уж долгий процесс, такова писательская доля. Ты что-то пишешь, оно ещё не готово, и ты просто откладываешь это в долгий ящик и ждёшь, пока сюжет не будет готов. Тогда я заглядываю в ящик и принимаюсь за работу.

Как обстоит дело с эпопеей World War ???

Возможно, это то, чем я займусь в скором времени. Может быть, я сниму что-нибудь ещё в перерыве между этими фильмами, но пока не знаю.

Что-нибудь с Робертом Родригесом?

Я надеюсь. Очень на это надеюсь.



Пo мaтeриaлaм http://www.filmz.ru/


Тарантино разговор по душам

тарантино разговор по душам

Режиссёр кипел энтузиазмом, когда вошёл в наш номер в отеле «Beverly Hills Four Seasons», явно наслаждаясь своим возвращением в мир кино. И хотя голос Тарантино охрип от раздаваемых интервью, он поделился с нами некоторыми из своих фирменных, лихорадочных размышлений на предмет вышеупомянутого фильма. Вот, что получилось.

Изменило ли драматическую структуру фильма то, что его разбили на две части?

Да, думаю, что изменило. Вообще, получилось как противопоставление, где первая часть - ошеломляющее действо, сплошь состоящее из сцен драк и задуманное так, чтобы поразить вас, а вторая - словно резонанс, с большей глубиной. Я думаю, изменило ещё и потому, что первая часть - это фильм для хорошего времяпрепровождения, развлекательная часть фильма, вторая - более глубокое исследование.

В "Убить Билла: часть 1" представлено множество различных стилей. Как вам удалось совместить всё это и всё-таки сделать связный фильм?

Ну, это одна из таких вещей, когда ты становишься немного…тебе приходиться слегка отклоняться от общепринятых норм, когда ты снимаешь такую фундаментальную историю, как история о мести. Забудьте тот факт, что она пересекается со всеми жанрами, с которыми я имею дело: европейские вестерны, кун-фу, самурайское искусство. Она пересекается со всеми этими жанрами, но не только это, она пересекается с любым жанром. "Гамлет" - тоже история о мести, но суть в том, что всё это мы уже видели. Итак, вы уже знаете сюжет ещё до просмотра: пять человек сделали это с ней, она проходиться по списку и собирается стереть их с лица земли. Знаете, легко следить за сюжетом.

Таким образом, вы можете проследовать во всех предложенных направлениях, но неизменно проследите цель фильма, дело в том, что, если что и правдиво в роли Умы, так это то, что её героиня отнюдь не легкомысленна. Фильм задумывался так, чтобы вы классно провели время и у вас "крышу снесло" и сказали бы: "Вау, ну и фильм я сегодня посмотрел ". Ума никогда не выглядела столь роскошно. У неё получается не моргать ни разу за весь фильм перед камерой, я могу и моргнуть время от времени, а она никогда. Её путешествие происходит по-настоящему и её боль - настоящая, и она делает всё как надо и не напрашивается на жалость.

Я вспоминаю одну из первых сцен во второй части "Убить Билла", где мы видим, что происходит в свадебной часовне, и мне встречались люди, которые говорили после просмотра: " Квентин, мне на самом деле понравилось, и я знаю, что ты специально оставил эту сцену для второй части, но если бы я увидел это в первой части, мне бы понравился и фильм, и персонаж Умы ещё больше. На что я отвечаю: "Вам и так она достаточно нравится. Вам не нужно любить её больше, чем есть. Она классная".

тарантино убить билла

Вы говорите, что вторая часть более спокойная. Вы имеете в виду сцены насилия?

Ну, вообще-то, она тоже чертовски жестокая, но в ней нет четырнадцатиминутной сцены насилия. Одно из самых больших различий между первой и второй частью в том, что, если вы помните маленькую роль Сонни Чибы, которую он произносит в самом-самом конце и где он говорит: "Месть никогда не похожа на прямую линию, она словно лес. Легко потеряться и забыть дорогу". Так вот, первая часть "Убить Билла" - это "прямая линия". Ей было трудно сделать то, что она сделала, это как: "Убей старика, поступи в армию, сожги Токио дотла, сделай это, уже сделано. Убей Верниту, сделай это, уже сделано". А теперь к вопросу о "лесе". Теперь речь пойдёт об отношениях между людьми. Дело не в том, чтобы просто убивать их по списку. Всё становится более сложным, более запутанным. Это не так просто, как может показаться.

Беспокоит ли вас то, что вы ожидаете от фильма?

Ну, лично я не мог бы воспринимать это по-другому. Я хочу сказать, что возможно в сложившейся ситуации я больше всего наслаждаюсь тем, что мне приходится вести жизнь художника в одной из самых дорогостоящих или самой дорогостоящей форме искусства в мире, не считая архитектуры. Мне не нужно зарабатывать на жизнь. Я занимаюсь творчеством и меня уважают как мастера своего дела, и моё творчество рассматривается в этом ключе. Это может быть плохим искусством или хорошим, но это то, что я делаю и мой любимый аспект творчества - это предвкушение новой работы.

Как справляетесь с давлением на вас?

Ну, таковы правила игры. Если ты не можешь справиться с давлением в режиссуре, тогда ты не можешь справиться с ним вообще.

Продожение разговора по душам - здесь.



Пo мaтeриaлaм http://www.filmz.ru/


Page: [1] [2] [3] [4] [5]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100