Тарантино спасет Линдсей Лохан

Квентин Тарантино пообещал, что спасет одним духом угасающую карьеру юный актрисы, успешно перешедшей в разряд скандальных знаменитостей Линдсей Лохан. Не успев еще засветиться в чем-то ценном, успела поскандалить, быть поймоной на кокаине и сняться в 2 провальных фильмах года. В общем, эта блондинка спокойно может тягаться по количеству и качеству заслуг с монстрами как Пэрис Хилтон и Бритни Спирс. Правда, ни в тюрьме, ни в больнице Лохан, слава богу, в то время как не была.
Что касается намерений культового режиссера, то он в деле спасения заблудших актерских душ давнехонько не новичок. Самым громким вторым рождением, с помощью режиссера, было возвращение Джона Траволты в «Криминальном чтиве». Так же, он спас карьеры Пэм Гриер в «Джеки Браун» и незаслуженно позабытого Дэвида Кэррадайна, дав ему главную роль в «Убить Билла»
Название фильма, который, по мнению маэстро, должен помочь Линдсеи Лохан, пока не известен
Биография Квентина Тарантино

Имя: Квентин Джером Тарантино
Профессия: Актер, Режиссер, Сценарист
Дата рождения: 27 марта 1963 года
Место рождения: Knoxville, TN, USA
Квентин Тарантино родился 27 марта в 1963 году в Knoxville, штат Теннесси. Его мать была 16 летняя студентка Конни, а отец - Тони 21 летний студент юридического университета, мечтающий стать актером. Когда Квентину было 2 года, они переехали на юг Лос-Анджелеса, где и рос Квентин. Мать брала его в кино с раннего детства, и в 8 лет он уже видел Познание плоти, а в 9 лет Освобождение. С этого раннего возраста Тарантино влюбился в кино и ходил туда при каждой возможности.
В возрасте 22 лет, он начел работать в видео архиве, видео магазина на Манхэттанском пляже в Калифорнии, где он и Роджер Эвери проводили все дни, за обсуждением и коментарием видео фильмов. Квентин сделал свою первую (незаконченную) пленку в 1986 году и назвал её День рождения моего лучшего друга, фильм был написан с другом по школе, который следовал за ним, записывая его первый сценарий. Годом позже был создан Настоящая любовь. К 1988 году Тарантино написал второй сценарий
А в 1990 году продает сценарий "Настоящей любви" за $ 50,000. Он решил использовать эти деньги, чтобы делать третий сценарий, Бешеные псы на 16 мм пленке, в черно-белом варианте с друзьями в главных ролях.
В конце концов Тарантино оставил видео магазин, чтобы сделать перезапись для CineTel - это была маленькая Голливудская компания. В то время он встретил Лоренса Бендера и это было удачей; Бендер посещал курсы киноматографа с Питером Флудом, который знал Харви Кейтела из Студии Актеров. Кейтел прочел сценарий и был настолько поражен, что добавел своих денег на производсиво фильма, он снимался в фильме и помогал Тарантино найти людей на главные роли.

Во время работы продюссер Монте Хелман и Ричард Гладстеин также принимали участие в проекте. В 1991 году, Тарантино снимал некоторые сцены с участием Харви Кеитела в роли мистера Белого и Стива Буссеми в роли мистера Розового. Эти сцены были показаны различным людям и группа людей, содержащая Тэрри Гиллиама, была особенно поражена разговорами содержащимися на пленке.
В заключение в 1992 году в Sundance была премьера "Бешеных псов" перед появлением на различных фестивалях фильма во всем мире. Miramax взялась распространять фильм после Sundance. И он был выпущен в США после 1992 года, а в Великобритание 8 января 1993 года. Тарантино посещял различные фестивали в 1992 году, поддерживая свой фильм и создавая следующий сценарий - Криминальное чтиво, который выиграл "Пальмовую Ветвь" в Каннах в 1994 году. Финальное открытие фильма состоялось 14 октября в США и 21 октября в Великобритании.
"Криминальное чтиво" продолжал быть одним из наиболее популярных фильмов 1994 года. Фильм собрал более чем 200 миллионов долларов во всем мире и выдвигался на премию Оскар по семи наминациям: Лучший Фильм года, лучший режиссер года (Квентин Тарантино), лучший актер года (Джон Траволта), лучшая мужская роль (Сэмюэль Л. Джексон), лучшая женская роль (Ума Турмен), лучшее редактирование пленки (Салли Менк) и Оскар за самый лучший первоначальный сценарий года (Квентин Тарантино).
В Мюзик-холле спектакль по Квентину Тарантино

Самый известный итальянец Санкт-Петербурга – режиссер скандальных «Монологов Вагины» Джулиано Ди Капуа создал своего рода «игру в Тарантино» в рамках своего нового спектакля "Бешеные псы".
Яростные перестрелки, скоростные погони на угнанных автомобилях, компьютерные игры, знаменитое тарантиновское - "рваное повествование".
Мужчина, автомобиль и пистолет - три вечные темы кинематографа незаслуженно обойденные вниманием театральной сцены. Причудливое преображение традиций Шекспира в современной драме. Единство действия, единство времени, единство места. Это должно было стать идеальным преступлением, но превратилось кровавую бойню.
О своей новой работе режиссер расскакал в интервью журналу "Time Out".
Сейчас очень многие режиссеры жалуются, что нет работы. А ты постоянно придумываешь какие-то проекты, все время занят. Как тебе это удается?
Я ни у кого не спрашиваю, есть ли работа. Я ее сам для себя придумываю. Если есть зрительский спрос, значит, и работа должна быть. Давно открыта мастерская на Литейном, где ждут молодые ворческие силы. Понятно, что там не будут платить, но если все получится, вторая постановка будет уже оплачена. Сейчас в городе намного больше денег, чем было раньше. И если ты их нашел, то свободно можешь что-то делать, а не прятаться в подвалах, как прежде. Поэтому именно сейчас я могу сказать, что настоящая работа появилась. Когда ты надрываешься три месяца, но потом понимаешь, что все будет хорошо: и зрители получат удовольствие от спектакля, и ты сумеешь достойно «продать» свой продукт — тогда и силы появляются.
А почему это не всем удается?
К сожалению, сейчас при репертуарных театрах нет таких кадров, которые смогли бы быть хорошими продюсерами, привлекая к постановкам средства и собирая интересные команды для спектаклей. Мне повезло — я нашел продюсера, который знает, как «продавать» мои спектакли. А это, считай, «зеленая карта» для режиссера. И у меня легко возникают названия, которые всем будут интересны.
Почему именно «Бешеные псы»?
Потому что это абсолютно гениальный актерский материал. И по жанру — это одна из последних настоящих трагедий с единством времени, места и действия. И там говорится о таких важных вещах, как дружба, предательство, мужской кодекс чести. Тарантино этим сценарием сказал новое слово в кино. Герои говорят какие-то неожиданные вещи, которых от них никак не ожидаешь. Это разговоры современных людей, в которых нет выдуманности и итературщины. Тарантино очень точно передает, как люди прячутся от действительности за какими-то бытовыми фразами типа: «Ты любишь гамбургер?». У отечественных драматургов я такого не встречал.
Тарантино — автор жестокий. Не боишься шокировать зрителей?
Зрительский цинизм дошел до такого предела, когда кровь уже не страшна, а все жаждут чего-то более брутального. Есть феномен, который не обсуждался в театре: мы говорим о любви, о долге, но не о том, что многим хочется пойти и как следует дать в лицо своему соседу, и это никого не шокирует. В современных текстах эта тема давно не звучала так вкусно, как у Тарантино в «Бешеных псах».
Какие впечатления от фильма ты переносишь на сцену?
Как только я увидел этот фильм, я сразу почувствовал очень сильное обаяние этой истории. И мне очень нравится, что это не о бабах. Это материал, в котором женщина не нужна. Герои, конечно, украли бриллианты, но совсем не для того, чтобы подарить их прекрасной принцессе. Тут история без «слащавой малины». Это мужики. И мужики смешные и трогательные в своем бешенстве, как ни странно это звучит. Они играют, играют — и заигрываются до смерти.
Это после «Монологов вагины» тебе женщины надоели?
Можно сказать, что после «Монологов», «Псы» будут достойным мужским ответом. Мы говорим о честности отношений, о верности, о мужской дружбе — и это для нас самое важное. Мужики — интересная штука, очень интересно ими заниматься, и я думаю, что выбрал для этого правильный материал.
Расскажи, как собиралась команда актеров, с которыми ты работаешь?
Команда собиралась трудно. Сначала мы ориентировались на более взрослых актеров, которым хорошо за сорок. Но их оказалось сложно убедить, что нужно будет работать четыре раза в неделю в маленьком зале. А мы принципиально не хотим играть спектакль в большом зале, чтобы сохранять некоторую интимность. В этом зале идет взаимообмен энергией со зрителем. И в итоге команда собралась из моих друзей, с которыми мы легко понимаем друг друга. Александр Ронис, знакомый по главным ролям в «Тетке Чарлея» и « PRO Турандот», с которым мы параллельно учились в институте. Руслан Ибрагимов — выпускник Григория Козлова. Антон Васильев — выпускник с последнего курса Вениамина Фильштинского, обладающий просто редкостным мужским обаянием. Он человек нового поколения. Игорь Головин из театра «Фарсы», с ним мы играли в спектакле «Дядя Ваня». Он человек по «театральному языку» свой в доску, и мы понимаем друг друга с по- луслова. Сергей Брезгинов — актер, не замеченный раньше. С очень ярким лицом и огромным диапазоном возможностей, и очень смешной, острохарактерный Юрий Ядровский — фантастически талантливый человек с редким комическим даром. Денис Кириллов — его используют немного однотипно, а ведь он поэт, пишет забавные эпиграммы. Когда они все собираются в одном помещении — это уже комично.
А Тарантино позовете на премьеру?
Я несколько раз созванивался с его агентом, но пока он не проявил интереса. Но мне кажется, что я настолько переделал текст, что он превратился в авторский. Там много нового. Саша Ронис сейчас такой гангстерский рэп, например, нам сочинил, что «Кровосток» отдыхает. И вообще, мне кажется, что Тарантино расстроится, если наш спектакль увидит.