Tarantino News - Ежедневные Новости о Кино

Тарантино
Разделы:
Статьи по Тарантино
Статьи по Фильмам
Интервью со Звездами
Кино Друзья Тарантино
Новости Кино Мира
Около Киношные Статьи

Оглавление:
Содержание Всего Сайта
Оглавние по Тарантино
Оглавление по Фильмам
Оглавление по Интервью
Тарантиновские Друзья
Оглавление Кино Мира
Все Прочие Статьи

Тарантино за 30 Секунд Видео История Тарантино

RSS Канал
Связь с автором

Поиск по блогу

Читать в ЖЖ Читать в ЖЖ

Pоstal - трэш фильм?

postal фильм

На кладбище тихо и безлюдно. Хотя нет... Вдалеке мы видим приземистую фигуру в черном плаще и в капюшоне, накинутом на голову. Она идет вдоль стройного ряда надгробий и аккуратно кладет по красной розе на каждую могилу. На мгновение замираем: неужели сама Смерть пришла просить прощения у своих жертв? Но уже в следующую секунду смеемся: какой бред! Страх уходит, но тут же его место занимает любопытство. Мы тихонько идем следом за таинственной фигурой, заодно рассматривая надгробия, возвышающиеся над могилами тех, кого пришел проведать незнакомец.

Вот на фотографии странный мужчина, покрытый язвами и струпьями. «Дом Мертвых», – читаете вы. Интересное имя, ничего не скажешь. На следующем надгробии скупо написано «Один в темноте». Лишь эпитафия: ни фамилии, ни даты смерти, ни фотографии... Очень странно.

А вот прекрасная девушка с красными волосами до плеч. Обаятельно улыбается, обнажая чересчур длинные клыки. «BloodRayne». Суровое скуластое лицо. «Во имя короля». Рыцарь, что ли, похоронен? А вот и последнее надгробие: на фото – средних лет парень с огненно рыжими волосами, безумным взглядом и смешной крашеной бородкой...

-Вам что-то от меня нужно? – слышим мы голос с сильным немецким акцентом.

Испуганно поднимаем голову. Оказывается, незнакомец остановился, обернулся (видимо, услышал наши шаги) и теперь смотрит на нас.
-Кто... они? – тихо задаем ему вопрос. – Кем они вам приходились?
-Это мои жертвы, – фраза показалась бы глупой шуткой, если бы не голос, ее произнесший. В нем ни капли юмора.
-Вы... убили всех этих людей?
-Не людей, – незнакомец небрежным движением рук сбрасывает капюшон с головы. Насмешливо смотрит на нас секунду, отворачивается и идет дальше.

А мы все так же стоим на месте, не веря только что увиденному. Невероятно, но первое впечатление оказалось верным: это была сама Смерть. Смерть, приходящая за компьютерными играми, когда они пытаются сменить экраны мониторов на экраны кинотеатров и телевизоров.

Мы медленно опускаем голову и смотрим на последнее надгробие. Под фотографией рыжего парня написано “Postal”.

postal

Такое вступление отнюдь не случайно: великий и ужасный немец, кажется, и впрямь достиг вершины мастерства. Жаль только, что в таком неблагородном деле, как убийство игр. Причем, убийство с кучей отягчающих: ужасный сюжет, никакая смотрибельность, идиотские диалоги.

Будучи знакомым как с компьютерной игрой, так и с предыдущими работами немецкого режиссера, я не знал, чего ждать. С одной стороны – предыдущие фильмы, которые я имел несчастье видеть («BloodRayne», «House of the Dead»), красноречиво говорили, что ничего хорошего ждать не стоит. С другой – игра «Postal» – откровенный трэш-угар. А что как нельзя лучше удается Боллу, если не трэш?

Вот только я забыл одну маленькую, но определяющую делать: в игре “Postal” трэш был качественным, цепляющим и крайне атмосферным. А трэш Уве Болла характеризуется совсем другими прилагательными: безвкусный и вымученный.

Вспоминаю, как здорово было в игре выйти на улицу, расстегнуть ширинку, подойти к девушке и, дождавшись ее насмешливого «I saw bigger!», врезать ей лопатой по физиономии. Чтоб не дерзила. Как весело было скакать по перилам библиотеки, уворачиваясь от пуль дробовика, который держал в руках ненормальный защитник сообщества «Сожги книгу – спаси дерево!». Уворачиваться и одновременно разливать по полу затейливым узором бензин, чтобы потом чиркнуть спичкой... И радостно гоняться с дробовиком, который уронил защитник деревьев, за этим самым защитником, полыхающим как бенгальский огонь. А засандалить из ракетницы по слону? А разрядом тока довести до рвоты копа?

Да, звучит отвратительно, согласен. Но уже через пять минут игры в Postal вы забудете это слово.

Что же мы видим в фильме Postal? Вялую пародию на игру. Да, там тоже масса пошлости, скабрезности и непотребства: коп вышибает мозги старушке за то, что она долго стояла на светофоре, детей валят пачками, девушка жалуется, что охранник сделал ей «кака в ротик». И пусть в фильме много узнаваемых моментов: трейлер с женой Чувака, его собака, кошка в роли глушителя, карлик-звезда, Бен Ладен, – но этого слишком мало, чтобы скрасить впечатление.

Убого буквально все: от сюжета до диалогов.

Во-первых, зачем вообще нужна сюжетная линия в фильме Postal? Банальная нарезка эпизодов дня Чувака пошла бы на «ура!» при правильной подаче. Так нет же: какая-то бредятина о том, как Чувак пытается своровать партию дорогостоящих игрушек с целью их перепродажи на аукционе, дабы его любимый дядя Дейв смог заплатить налоги.

Диалоги... Диалоги? Ты сморозишь ерунду – я сморожу ерунду – опять ты – опять я. Все время просмотра меня не оставляло ощущение, что Уве Болл всеми силами пытался сделать диалоги похожими на творения кого-то из мэтров кинематографа. Не исключено, что не давали спать лавры Тарантино: ведь у того в фильмах герои также зачастую несут чушь, но как! Здесь же – ни содержания, ни подачи.

Но самая большая проблема – это образ самого Чувака. Нет, проблема не в актере: Уорд мне даже понравился. А проблема в характере, которым наделил Болл главного героя: нерешительный, скромный, робкий... Ну разве это тот самый Почтовый Чувак с его брутально-невменяемой харизмой? Нет, нет и нет.

А еще... Поклонники игры, вы еще живы? Ничего, сейчас умрете: Чувак оказался гуманистом! В конце фильма выдал трогательную тираду, подошедшую бы Мисс Вселенная, но никак не психу, который использует кошек вместо глушителя, мочится людям в лицо, играет в футбол головами и заживо сжигает собак. Как пародия на голливудский пафос это бы прокатило, если только автором монолога не был Чувак.

И как-то в свете всего уже и не радуют насмешки Болла над Бушем и Бен Ладеном (хотя финальная сцена хороша) и над самим собой (см. первый скрин). С чем, кстати, я Уве и хочу поздравить: до этого фильма ты, немецкий гений, был единственным, кто не смеялся над Боллом.

Итог: Ностальгии нет. Хорошие шутки отсутствуют как вид. Символизм и насмешки над основными проблемами выражены коряво. Не понимаю игроделов: деньги-деньгами, но неужели они совсем не любят свои детища, в которые вбухали столько сил, раз один за другим отдают их на растерзание бездарному немцу? В свете таких размышлений не радует даже сцена, в которой один из создателей игры набрасывается на Уве с целью надавать ему тумаков. Говорите, для поклонников компьютерной игры? ОК, я – поклонник компьютерной игры. И я нахожу этот фильм "Postal" отвратительнейшей поделкой человека, который после того, как в боксе ему отбили все мозги, не нашел ничего лучше, чем уйти в киноиндустрию.


Пo мaтeриaлaм Блога




Fast: [10] [20] [30]



Использование материалов с данного сайта разрешено только с установкой обратной ссылки © Тарантино Rambler's Top100