Постиг ли Тарантино все секреты азиатской культуры?

Только не говорите, что вы понимаете азиатские фильмы.
Например такие, как Клуб Самоубийц, Королевская Битва или тот же Такеши Мике с его Джанго. Хоть там и Тарантино замешен. А все равно непостижимо. Логика то инопланетная. Типа красиво. На первосигналье что-то трогает. А дальше? А дальше логика, которой - нет. Вернее она другая. А ведь это не зеленые человечки. А всего лишь азиаты.
Дзен или что у них там. Когда гладят, а когда сразу уж и жарят. И где граница? И какие б они пиджаки не носили и не мылили так же, а вот не то и не так. Генетически что-ли? Постиг ли Тарантино все секреты азиатской культуры. Охх сомневаюсь я. На внешнем комиксовом уровне пожалуй. Но и только...
Тарантино становится не актуален, когда лезет в Азию со своим техасским стилем. То, что он снимает про США вполне адекватно. Но чтобы понять хоть то же Криминально Чтиво, надо пожить в Штатах. Увы... Чужая культура, только кажется понятной... По кино и литературе. на самом же деле есть масса нюансов, которые усваиваются тактильно (словом не аудио-визуально). Сказать что-то больше за пределами вербала.
Тарантино - это такое кино для кино, чистое кино. Он постоянно занимается уморительной деконструкцией жанра, очень формально. Думаю, что и азиатское кино он не стремился понимать, а просто красиво деконструирвал форму.
Во многом его фильмы не серьезные. Он слишком поверхностный человек. И, да, чтобы понять азиатскую культуру, не достаточно о ней читать и смотреть, там нужно прожить, как минимум полжизни. Еще о том, что этот человек порочный и это сильно просматривается в его фильма.
С другой стороны все это смешно. Один из самых талантливых режиссеров нашего времени. Азию, уверен, понимать он и не собирался, и такую задачу перед собой не ставил. А фильмы его действительно абсолютно не серьезные, как у всех талантливых людей.